БИЗНЕС-ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА МЯГКОЙ ИГРУШКИ
Информация о готовой работе
Тип: Дипломная работа |
Возможен только новый заказ |
Страниц: 60 |
Формат: doc |
Год: 2005 |
Содержание |
СОДЕРЖАНИЕ Введение 2 1. Экономические основы организации индивидуальной трудовой деятельности 3 1.1 Резюме проекта 3 1.2 Оценка конкурентов и план маркетинга 4 1.3 Организационный и производственный план 5 1.4 Финансовый план 11 2.Констуирование и технология изготовления изделия 1 2.1. Разработка модели мягкой игрушки 1 2.1.1. Разработка эскиза мягкой игрушки 1 2.1.2. Подбор и характеристика применяемых материалов 8 2.1.3. Организация рабочего места 8 2.2. Технология обработки изделия 9 2.2.1. Технологическая карта изготовления изделия 9 2.2.2. Оборудование и инструменты для изготовления изделия 12 2.2.3. Отделка изделия 13 2.2.4. Техника безопасности при изготовлении изделия 15 Список литературы 17 Приложение 1 19 Приложение 2 20 Приложение 3 21 3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ ИГРУШКИ НА РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА 22 3.1. Влияние игрушки на развитие ребенка 22 3.2. Методика обучения ребенка дошкольного возраста декоративно-прикладному искусству 42 3.3. Организация занятий для ребенка дошкольного возраста в ДОУ 42 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44 |
Введение |
Введение Новосибирск является крупнейшим городом России, в котором на данном этапе развития экономики страны находятся наибольшие финансовые и эко¬номические возможности для получения прибыли начинающими и уже ус¬пешно работающими бизнесменами, компаниями и фирмами. Постоянно растет число людей, становящихся материально обеспе¬ченными и способными потратить некоторое количество денег на разного рода сладости. Таким образом, целями представленного бизнес-плана являются: разработка и описание путей создания организации, производящей карамель, определение предполагаемого места положения создаваемой органи¬зации на рынке (рыночной ниши), описание продукции, которую организация будет предоставлять потреби¬телям, анализ целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности, выбор оптимальных путей решения поставленных в бизнес-плане задач, разработка конкретных мероприятий, связанных с реализацией биз¬нес-плана. Настоящий бизнес-план предусматривает создание фирмы, способной эффективно работать на открытом для всех, в том числе и для конкурентов, поле деятельности. Создание подобной фирмы предполагает грамотный вы¬бор такой рыночной ниши, где фирма могла бы строить свою долгосрочную стратегию. Установив перспективную схему налаживания деловых связей, ведя оптимальную ценовую политику, заботясь о поощрении и поддержке своих постоянных клиентов, расширяя спектр своей деятельности и, тем са¬мым, снижая риски в своей деятельности. |
Список литературы |
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Пашков В.И. Динамика автомобильного парка России. Перспективы российских автомобилестроителей //Журнал "Экономика и производство", №2 февраль, 1999 2. http://mayak.center-f1.ru 3. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб. Питер – Ком, 1999. 4. Стоянова Е. Финансовый менеджмент. – М.: Перспектива, 1994. 5. Экономика предприятия / Под ред. Н.А.Сафронова. – М.: «Юристъ», 1999. 6. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. В. Горфинкеля, Ею Куприянцева. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. 7. Риски в современном бизнесе/ Под ред. В.Д. Шапиро. – СПб.: «Два – ТрИ», 1996. 8. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями/ Род редакцией В.М.Попова. – М.: Финансы и статистика, 1998. 9. Уткин Э.А. Бизнес-план: Как развивать собственное дело. – М.: Акалис, 1997. 10. Мелкумов Я.С. Экономическая оценка эффективности инвестиций и финансирование инвестиционных проектов. – М.: ИКЦ «ДИС», 1997. |
Примечания: |
Примечаний нет. |