БИЗНЕС-ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА МЯГКОЙ ИГРУШКИ

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 60  | Формат: doc  | Год: 2005  |  

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2

1. Экономические основы организации индивидуальной трудовой деятельности 3

1.1 Резюме проекта 3

1.2 Оценка конкурентов и план маркетинга 4

1.3 Организационный и производственный план 5

1.4 Финансовый план 11

2.Констуирование и технология изготовления изделия 1

2.1. Разработка модели мягкой игрушки 1

2.1.1. Разработка эскиза мягкой игрушки 1

2.1.2. Подбор и характеристика применяемых материалов 8

2.1.3. Организация рабочего места 8

2.2. Технология обработки изделия 9

2.2.1. Технологическая карта изготовления изделия 9

2.2.2. Оборудование и инструменты для изготовления изделия 12

2.2.3. Отделка изделия 13

2.2.4. Техника безопасности при изготовлении изделия 15

Список литературы 17

Приложение 1 19

Приложение 2 20

Приложение 3 21

3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ ИГРУШКИ НА РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА 22

3.1. Влияние игрушки на развитие ребенка 22

3.2. Методика обучения ребенка дошкольного возраста декоративно-прикладному искусству 42

3.3. Организация занятий для ребенка дошкольного возраста в ДОУ 42

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44

Введение

Введение

Новосибирск является крупнейшим городом России, в котором на данном этапе развития экономики страны находятся наибольшие финансовые и эко¬номические возможности для получения прибыли начинающими и уже ус¬пешно работающими бизнесменами, компаниями и фирмами.

Постоянно растет число людей, становящихся материально обеспе¬ченными и способными потратить некоторое количество денег на разного рода сладости.

Таким образом, целями представленного бизнес-плана являются:

разработка и описание путей создания организации, производящей карамель,

определение предполагаемого места положения создаваемой органи¬зации на рынке (рыночной ниши),

описание продукции, которую организация будет предоставлять потреби¬телям,

анализ целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности,

выбор оптимальных путей решения поставленных в бизнес-плане задач,

разработка конкретных мероприятий, связанных с реализацией биз¬нес-плана.

Настоящий бизнес-план предусматривает создание фирмы, способной эффективно работать на открытом для всех, в том числе и для конкурентов, поле деятельности. Создание подобной фирмы предполагает грамотный вы¬бор такой рыночной ниши, где фирма могла бы строить свою долгосрочную стратегию. Установив перспективную схему налаживания деловых связей, ведя оптимальную ценовую политику, заботясь о поощрении и поддержке своих постоянных клиентов, расширяя спектр своей деятельности и, тем са¬мым, снижая риски в своей деятельности.

Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Пашков В.И. Динамика автомобильного парка России. Перспективы российских автомобилестроителей //Журнал "Экономика и производство", №2 февраль, 1999

2. http://mayak.center-f1.ru

3. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб. Питер – Ком, 1999.

4. Стоянова Е. Финансовый менеджмент. – М.: Перспектива, 1994.

5. Экономика предприятия / Под ред. Н.А.Сафронова. – М.: «Юристъ», 1999.

6. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. В. Горфинкеля, Ею Куприянцева. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.

7. Риски в современном бизнесе/ Под ред. В.Д. Шапиро. – СПб.: «Два – ТрИ», 1996.

8. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями/ Род редакцией В.М.Попова. – М.: Финансы и статистика, 1998.

9. Уткин Э.А. Бизнес-план: Как развивать собственное дело. – М.: Акалис, 1997.

10. Мелкумов Я.С. Экономическая оценка эффективности инвестиций и финансирование инвестиционных проектов. – М.: ИКЦ «ДИС», 1997.

Примечания:

Примечаний нет.