Изучение особенностей технико-экономического и правового обоснования создания общества

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 61  | Формат: doc  | Год: 2008  |  

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5

1.1 ВЫБОР СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5

1.2 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОЗДАНИЯ НОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 8

1.3 УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ 12

1.4 ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В ФОРМЕ ООО 15

1.5 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 16

2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ПРАВОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОЗДАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 26

2.1 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА 26

2.2 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 32

2.3 РЕГИСТРАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В ФОРМЕ ООО 34

3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ 36

3.1 АНАЛИЗ ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ 36

3.2 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН РАБОТЫ 39

3.3 МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 40

3.4 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 44

3.5 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЗДАНИЯ ООО 46

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57

ПРИЛОЖЕНИЕ 59

Введение

Под предпринимательством, или предпринимательской деятельностью, понимают инициативную самостоятельную деятельность граждан и их объединений, осуществляемую на свой риск и под свою имущественную ответственность, направленную на получение прибыли.

Развитие предпринимательства играет незаменимую роль в достижении экономического успеха, высоких темпов роста промышленного производства. Оно является основой инновационного, продуктивного характера экономики. Чем больше хозяйствующих субъектов имеют возможность проявить свою инициативу и творческие способности, тем меньше разрыв между потенциальными и фактическими результатами развития. Освоение инновационного экономического роста невозможно в условиях искусственного ограничения созидательной творческой стихии, свободы хозяйственной инициативы, необходимой для этого мобильности всех производственных ресурсов. Предпринимательство обеспечивает освоение новых перспективных производств, способствует "вымыванию" устаревших.

В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает каким образом её руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоёвывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации.

Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и изменениями на рынке, где действует фирма, так и в экономике в целом. Бизнес-план увязывает внутрифирменный анализ и макроэкономический анализ, проводимые специализированными научными организациями. Его, как правило, составляет каждая фирма, хотя возможности подготовки таких документов могут быть различны: мелкая фирма для разработки бизнес-плана может привлечь специалистов- консультантов.

Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для привлечения инвесторов и кредиторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в платежеспособности проработки проекта и осведомлены о его эффективности.

В отличие от западных стран деловое планирование России имеет ряд особенностей. Это объясняется тем, что специальная литература, в которой рассматриваются различные методические вопросы разработки бизнес-планов, бизнес-проектов и бизнес-справок, в основном переводная. В ней подробно излагаются вопросы бизнес-планирования применительно к фирмам, работающим по законам развитой рыночной экономики. Отечественные предприятия имеют пока небольшой опыт разработки вопросов бизнес-планирования, да и рыночные отношения ещё весьма далеки от желаемого уровня.

Российское законодательство в настоящее время не закрепляет обязательность разработки бизнес-планов. Он является новым документом для большинства российских предприятий. Даже в настоящее время широко распространена позиция, отрицающая целесообразность разработки развёрнутого бизнес-плана и предполагающая в качестве альтернативы краткое технико-экономическое обоснование. Считается, что отсутствие проработанного бизнес-плана может быть компенсировано знанием "глубины" отечественного бизнеса и интуиции.

Исходя из вышесказанного, тема работы представляется актуальной.

Цель работы: изучить особенности технико-экономического и правового обоснования создания общества.

Задачи работы:

1.Изучить теоретические основы организации предпринимательской деятельности;

2. Изучить технико-экономическое и правовое обоснование создания предприятия;

3. Изучить организацию работы предприятия.

Список литературы

1. Аносова М.М., Кучер Л.С. "Организация бизнеса " , 2004г

2. Бизнес-планирование: Полное руководство / Колин Барроу, Пол Барроу, Роберт Браун. - М.: ФАИР - ПРЕСС, 2003.

3. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова.- М.: Финансы и статистика, 2007

4. Быкова А. Организационные структуры управления. Издательства: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, Институт экономических стратегий, 2006

5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник - М.: Гардарика, 2006.

6. Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2004.

7. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2004.

8. Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент. Лидерам реорганизации и консультантам по управлению. Учебное пособие. - М.: Дело, 2005.

9. Глиненко Л., Лужко Е. Проектирование организационных структур управления. Нора-Друк, 2007.

10. В. В. Глухов. Менеджмент. Серия: Учебник для вузов. Издательство: Питер, 2008 г.

11. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления. Руководство для высшего управленческого состава. - М.: МНИИПУ, 2006.

12. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: методика разработки 25 реальных образцов бизнес-плана. - М.: "Ось - 89", 2006.

13. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии: Учебник. - М.: Филинъ, Рилант, 2000.

14. Громыкин С. Менеджмент. Издательство: КноРус, 2007 г.

15. Деловое планирование: учебное пособие / Под ред. В.М. Попова. - М.: Финансы и статистика,2005.

16. В. Д. Дорофеев, А. Н. Шмелева, Н. Ю. Шестопал. Менеджмент. Серия: Высшее образование. Издательство: Инфра-М, 2008 г.

17. Егоров Ю.Н., Варакута С.А. Планирование на предприятии. М.: ИНФРА-М, 2006

18. Ефремов О.Ю. Теория организации. Серия "Университетский учебник". СПб, 2006

19. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник. - М.: Новое знание, 2007.

20. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - 2-е изд. - М.:ИНФРА-М, 2007

21. Никуленкова Т.Т., Ястина Г.М., Лавриенко Ю.М. Проектирование предприятий. М.: Колос, 2004.

22. Попов П. Теория организации: Учебное пособие для вузов. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2005

23. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003

24. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе: Учебное пособие. М., 2002

25. Теория управления: Учебник/общ. ред. А.И. Турчинова. - М.: Изд-во РАГС, 2006

26. Уколов В.Ф. Теория управления: Учебник. М.: экономика, 2006

27. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. В.Я.Горфинкеля и др. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003

Примечания:

Примечаний нет.