Открытие предприятия ООО “ Дискоман”.
Информация о готовой работе
Тип: Дипломная работа |
Возможен только новый заказ |
Страниц: 49 |
Формат: doc |
Год: 2003 |
Содержание |
СОДЕРЖАНИЕ Резюме 1. Организационный план 2. Существо проекта деятельности. 3. Эффективность внедрения проекта. 4. План затрат. 5. План маркетинга. 6. Планирование прибыли. 7. Реклама. 8. Поставщики. 9. Персонал. 10. Налоги и льготы. 11. Организация учета. Заключение Список использованной литературы. |
Введение |
РЕЗЮМЕ Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия “Дискоман”, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с одним учредителями. В процессе работы предполагается организация магазина по продаже и прокату дисков в поселке Ванино. Предполагается развертывание бизнес плана в течение года, причем со сроком окупаемости в 5 месяцев. Прогноз уровня спроса показывает, что к концу 1-го года выручка может составить до 2629,45 тыс. руб. Необходимая производственная площадь – 20 кв. метров. Помещения планируется взять в аренду. Основными конкурентными преимуществами данного проекта является: 1) широкий спектр услуг - продажа дисков - прокат дисков - консультации по новинкам в данной области - возможность заказа и т. д. 2) высокий уровень обслуживания 3) основной стратегией конкурентоспособности проектируемой фирмы бу-дет комплексная стратегия по снижению цен, повышению качества и уровня обслуживания с целью проникновения на рынок и расширения объема продаж Инвестиционные ресурсы, необходимые для осуществления проекта со-ставляют 75 тыс. руб. |
Список литературы |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Попов Н.Н. Бизнес- планирование. Москва – 2000 г. 2. Скреба Н.Н., Микулич И.М., Валевич Р.П. Бизнес- планирование в тор-говле. Методические подходы и практические рекомендации. Минск БГЭУ - 2000 г. 3. Сухова Л.Ф., Чернова. Практикум по разработке бизнес – плана и финан-совый анализ предприятия. Москва – 1999 г. 4. Финансовый менеджмент: Теория и практика: Учебник /под ред. Е.С. Стояновой– М.: Перспектива, 2003. 5. Юджин Бригхем , Луис Гапенски Финансовый менеджмент. – С.-Петербург: Экономическая школа, 2001. 6. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента/Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 1996. 7. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – М.: Финансы и статистика, 1996. 8. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятель-ности предприятия: Учебно-практическое пособие. – М., 1998. 9. АкоффР. Планирование будущего корпорации. М.: Прогресс, 1985. 10. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: Финансы и ста-тистика. 1997. 11. Ли В.Ч., Ли И.В. Методические указания по разработке бизнес-плана предприятия. СПб.: Изд.центр СПбГМТУ, 1998. 12. ПелихА.С. Бизнес-план. М.: Ось-89, 1996. 13. Стратегическое планирование/ Под ред. Э.А.Уткина. М.; Изд-во ЭКМОС, 1998. 14. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. – М.: Инфра-М, 1998. 15. Справочник финансиста предприятия. – М.: Инфра – М, 1996. 16. Цвиркун А.Д., Акинфиев В.К. Анализ инвестиций и бизнес-план: М.: Ось-89, 2002. 17. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., 1990. 18. Общества с ограниченной ответственностью. – М.: ПРИОР, 2002. 19. Нормативные материалы по поддержке малого бизнеса и работе с малы-ми предприятиями. – Государственный комитет по статистике. 20. Налоговый кодекс Российской федерации. Части первая и вторая. – М.: Юрайт – М,2001. |
Примечания: |
желательно доформатировать текст |