Открытие предприятия ООО “ Дискоман”.

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 49  | Формат: doc  | Год: 2003  |  

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Резюме

1. Организационный план

2. Существо проекта деятельности.

3. Эффективность внедрения проекта.

4. План затрат.

5. План маркетинга.

6. Планирование прибыли.

7. Реклама.

8. Поставщики.

9. Персонал.

10. Налоги и льготы.

11. Организация учета.

Заключение

Список использованной литературы.

Введение

РЕЗЮМЕ

Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия “Дискоман”, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с одним учредителями. В процессе работы предполагается организация магазина по продаже и прокату дисков в поселке Ванино.

Предполагается развертывание бизнес плана в течение года, причем со сроком окупаемости в 5 месяцев.

Прогноз уровня спроса показывает, что к концу 1-го года выручка может составить до 2629,45 тыс. руб. Необходимая производственная площадь – 20 кв. метров. Помещения планируется взять в аренду.

Основными конкурентными преимуществами данного проекта является:

1) широкий спектр услуг

- продажа дисков

- прокат дисков

- консультации по новинкам в данной области

- возможность заказа и т. д.

2) высокий уровень обслуживания

3) основной стратегией конкурентоспособности проектируемой фирмы бу-дет комплексная стратегия по снижению цен, повышению качества и уровня обслуживания с целью проникновения на рынок и расширения объема продаж

Инвестиционные ресурсы, необходимые для осуществления проекта со-ставляют 75 тыс. руб.

Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Попов Н.Н. Бизнес- планирование. Москва – 2000 г.

2. Скреба Н.Н., Микулич И.М., Валевич Р.П. Бизнес- планирование в тор-говле. Методические подходы и практические рекомендации. Минск БГЭУ - 2000 г.

3. Сухова Л.Ф., Чернова. Практикум по разработке бизнес – плана и финан-совый анализ предприятия. Москва – 1999 г.

4. Финансовый менеджмент: Теория и практика: Учебник /под ред. Е.С. Стояновой– М.: Перспектива, 2003.

5. Юджин Бригхем , Луис Гапенски Финансовый менеджмент. – С.-Петербург: Экономическая школа, 2001.

6. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента/Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 1996.

7. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – М.: Финансы и статистика, 1996.

8. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятель-ности предприятия: Учебно-практическое пособие. – М., 1998.

9. АкоффР. Планирование будущего корпорации. М.: Прогресс, 1985.

10. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: Финансы и ста-тистика. 1997.

11. Ли В.Ч., Ли И.В. Методические указания по разработке бизнес-плана предприятия. СПб.: Изд.центр СПбГМТУ, 1998.

12. ПелихА.С. Бизнес-план. М.: Ось-89, 1996.

13. Стратегическое планирование/ Под ред. Э.А.Уткина. М.; Изд-во ЭКМОС, 1998.

14. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. – М.: Инфра-М, 1998.

15. Справочник финансиста предприятия. – М.: Инфра – М, 1996.

16. Цвиркун А.Д., Акинфиев В.К. Анализ инвестиций и бизнес-план: М.: Ось-89, 2002.

17. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., 1990.

18. Общества с ограниченной ответственностью. – М.: ПРИОР, 2002.

19. Нормативные материалы по поддержке малого бизнеса и работе с малы-ми предприятиями. – Государственный комитет по статистике.

20. Налоговый кодекс Российской федерации. Части первая и вторая. – М.: Юрайт – М,2001.

Примечания:

желательно доформатировать текст