Разработка бизнес-плана агентства по организации развлекательных программ
Информация о готовой работе
Тип: Дипломная работа |
Возможен только новый заказ |
Страниц: 68 |
Формат: doc |
Год: 2009 |
Содержание |
Введение 3 Глава 1. Теоретико - методологические основы изучаемой проблематики 7 1.1 Сущность и основные принципы бизнес - планирования 7 1.2 Структура и методы составления бизнес-планов 28 Глава 2. Разработка бизнес-плана агентства по организации развлекательных программ 40 2.1 Резюме 40 2.2 Проектируемый вид услуг 40 2.3 Оценка рынка сбыта 41 2.4 Конкуренция 47 2.5 Стратегия маркетинга 51 2.6 Организационный план 53 2.7 Юридический план 55 2.8 Оценка риска и страхование 55 2.9 Финансовый план 56 Заключение 58 Список литературы 61 Приложение 1 65 Приложение 2 66 Приложение 3 67 Приложение 4 68 |
Введение |
Актуальность проблематики заключается в том, что в процессе управления предприятием, бизнесом важное место занимает бизнес-планирование. Знание подходов и методов составления бизнес-планов необходимо для менеджеров, маркетологов, специалистов антикризисной команды в процедурах финансового оздоровления, внешнего управления и в целом для планирования мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия. Важной задачей разработки бизнес-планов является привлечение и обоснование инвестиций, в том числе и зарубежных, необходимых для осуществления проектов технического перевооружения, реконструкции предприятий, производства новой продукции. В последнее время в России сложилась достаточно разветвленная сеть аудиторских фирм и частнопрактикующих аудиторов. Многие из них выявили и обобщили большое количество типичных ошибок в различных отраслях бизнеса, на которых должны учиться действующие и потенциальные предприниматели. Имеющийся опыт по подготовке бизнес-планов для малого и большого бизнеса позволяет сделать, может быть, неожиданное заключение: составить бизнес-план для малого бизнеса весьма сложно. У крупного предприятия высокий "запас непотопляемости" уже в силу величины активов, социальной значимости и т.п. Предприниматель в малом бизнесе, как правило, не защищен. У него нет больших активов, главная гарантия - известность по прошлым сделкам и он сам. Ему надо многим и многое доказывать, чтобы получить деньги или поддержку. Вместе с тем во всем цивилизованном мире большой бизнес начинается с малого. Именно здесь появляются и начинают апробироваться наиболее интересные идеи, а некоторые из них довольно быстро претворяются в жизнь и начинают приносить плоды, становясь большим бизнесом. Этот процесс на средних и крупных предприятиях сопровождается, как правило, ошибками, высокими рисками и неизбежными трудноразрешимыми конфликтами. Что нужно доказать потенциальному партнеру или инвестору? Во-первых, что у инициатора проекта есть положительный опыт в бизнесе. Во-вторых, что идея имеет рыночные перспективы. В-третьих, что финансовый план, как наиболее ответственный раздел, составлен грамотно и объективно. В нем указано, сколько денег и в какие сроки требуется проекту, как и когда их возвратят и с какой прибылью. В-четвертых, следует подробно остановиться на рисках проекта, так как венчурные деловые проекты характеризуются большими рисками. Все вместе разделы бизнес-плана должны быть системой доказательств перспективности данного проекта. Именно хорошо подготовленный бизнес-план позволяет добиться задуманной цели. Современная экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночным отношениям, вынуждает предприятиям по-новому подойти к планированию своей деятельности. Сегодня уже недостаточно подготовить "промфинплан" или технико-экономическое обоснование. Как правило, эти варианты планирования не могут дать достоверную оценку бизнеса или ответить на все вопросы, стоящие перед предприятием. Руководители предприятий вынуждены искать формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений. Оптимальным вариантом достижения таких решений является новая прогрессивная форма плана - бизнес-план. Успех любого бизнеса решающим образом зависит от умения достигать поставленных целей. Цели бизнеса так же разнообразны, как и сами виды бизнеса. Цели бизнеса зависят от многих факторов, как внешних, так и внутренних. Внешние факторы формируются под влиянием внешней среды, в которой существует бизнес, например, экономическая ситуация в стране (рост/спад), экономическая политика государства, налоговый режим, структура рынков и др. Внутренние факторы обусловлены деятельностью самого бизнеса (предприятие, компания). К ним относятся качество менеджмента, квалификация и возмож-ности персонала, уровень маркетинга и др. Правильно сформулированные цели бизнеса в значительной степени определяют результаты работы бизнеса. Бизнес-план позволяет решить проблемы бизнеса. Он включает разработку цели и задач, которые ставятся перед предприятием на перспективу, оценку текущего состояния и тенденций отрасли, сильных и слабых сторон бизнеса, анализ рынка и информацию о клиентах. В нем дается оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции. Цель дипломного проекта - разработать бизнес-план агентства по организации развлекательных программ. Для ее достижения выделим ряд задач: 1) изучить теоретико-методологические основы бизнес-планирования, 2) рассмотреть методики составления бизнес-планов, их структуру, 3) разработать бизнес-план на основе анализа социально-экономической информации и показателей развития региона, 4) предложить мероприятия по реализации разработанного бизнес-плана. Объектом исследования выступает агентство по организации развлекательных программ, предметом - деятельность в области бизнес-планирования. Методами исследования являются: 1) метод системного анализа, 2) метод информационного анализа, 3) методы прогнозирования. Информационной базой исследования послужили труды таких авторов в области бизнес-планирования, как: Клоков И., Жданчиков П.А., Рябых Д.А., Барроу П., Абрамс Р., Лосев В., Орлова Е.Р., Патсула П.Д., Ушаков И.И.. Адамс Б., Берд П.Б.,Буров В.П., Морошкин В.А., Хомалкин А.П. Кроме того, будет использована различная финансово-экономическая информация. |
Список литературы |
1. Абрамс Р. Как составить наилучший бизнес-план для любой отрасли и сферы деятельности. Издание 5. - М.: Прайм Еврознак, 2008. - 536 с. 2. Адамс Б. Бизнес-план за несколько часов. - М.: АСТ, 2007. - 469 с. 3. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика , 2006. - 510 с. 4. Алексунин В . А . Маркетинг : краткий курс . Уч.пособие . - 2-е изд . - М : Издательский дом " Дашков и К ", 2006. - 191 с . 5. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. - М .: Фолиум , 2005. - 340 с. 6. Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и тактика фирмы. - М.: А О "Финстатинформ", 2007. - 112 с. 7. Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2005. - с.440 8. Барроу П. Бизнес-план, который работает. Издание 2. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 288 с. 9. Барсукова С.М. Международный маркетинг. - М.: Фолиант, 2004. - 610 с. 10. Берд Л. Бизнес-план. Пошаговое руководство. - М.: Фаир-пресс, 2007. - 304 с. 11. Березин Н. Маркетинг сегодня. - М., 2006. - 380 с. 12. Беседин Н. Комплексная система управления качеством труда и продукции. - М.: 2007. - 410 с. 13. Бизнес. Основы бизнес-планирования. - М.: Руссбит, 2006. - 128 мб. 14. Буров В.П., Морошин В.А., Хомалин А.П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика. - Инфра-М, 2005. - 192 с. 15. Бурцева Т.А. Маркетинговые исследования конкурентоспособности товара. - Киров, 2003. - 550 с. 16. Бурцева Т.А. Стратегическое планирование. - Киров: ВСЭИ, 2005. - 710 с. 17. Бурцева Т.А. Управление конкурентоспособностью продукции в условиях рынка. Диссертация канд.эк.наук. - Киров, 2006. - 512 с. 18. Бурцева Т.А., Маракулина И.В. Маркетинговые исследования. Практикум. - Киров, 2003. - с. 601 19. Ващакин Н.П. О системе маркетинговой информации //Маркетинг. - 2005 - №.3. - с.33-41 20. Великая Е.Г. Стабилизация экономики промышленных предприятий на основе разработки системы маркетинга: Дисс.:канд.экон.наук. - Старый Оскол , 2005. - 153 с. 21. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 2005. - 340 с. 22. Гилбер А. Черчилль. Маркетинговые исследования . - СПб.: Издательство "Питер", - 2005. - 752 с. 23. Годин А.А. Маркетинг: Уч.- метод. Пособие. - М.: Издательский дом "Дашков и К", 2004. - 212 с. 24. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология . - М.: Финпресс, 2006. - С . 219-225. 25. Демченко Е.В. Маркетинг услуг. - Мн.: БГЭУ, 2006. - 512 с. 26. Дихтль Е ., Хершген Х . Практический маркетинг . - М.: Высшая школа , Инфра, 2006. - 401 с. 27. Дойль П. Менеджмент : стратегия и тактика. - С Пб.: Питер , 2005. - 450 с. 28. Долинская Н. Г., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. - М.: Изд - во стандартов, 2006. - 423 с. 29. Домнин В. Н. Брендинг : новые технологии в России . - С Пб.: Питер, 2005. - 411 с. 30. Жданчиков П.А. Как научиться строить бизнес-план в Project Expert. - М.: НТ Пресс, 2006. - 208 с. 31. Завгородняя А. В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. - СПб.: Питер, 2006. - 352 с. 32. Завьялов П. С. Конкурентоспособность в экономической политике зарубежных стран. // Маркетинг . - 2005. - № 4. - 42-47 33. Зелль А. Бизнес-план, инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов. - М.: Ось-89, 2007. - 240 с. 34. Как разработать бизнес-план для чайников. Издание 2. - Вильямс, 2008. - 320 с. 35. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. - СПб.: Питер, 2005. - 288 с. 36. Клоков И. Бизнес-план на компьютере: быстро и просто. - СПб.: Питер, 2007. - 176 с. 37. Кныш М.И. Конкурентные стратегии. - СПб, - 2005. - 472 с. 38. Комлев Е.Б. Анализ конкурентоспособности товара // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 3. - с. 12-18 39. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Бизнес-книга, 2005. - 411 с. 40. Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей. СПб.: Издательский Дом "Нева", 2004. - 290 с. 41. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2006. - 310 с. 42. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга./Уч.пособие.-СПб:Издательский Дом "МиМ", 2005.- 220с. 43. Левин С. Брэндинг как индикатор рынка // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. -2003. - №1. - с. 22-28 44. Лосев В. Как составить бизнес-план. Практическое руководство с примерами готовых бизнес-планов для разных отраслей. - М.: Вильямс, 2008. - 208 с. 45. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для ВУЗов/ Под ред. Н. Д. Эриашвили.- М.: Банки и биржи, Ю Н И Т И, 2006.- 255 с. 46. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, 2006. - 211 с. 47. Маркетинг в А ПК /Под ред. Г.П. Абрамовой. - М.: Колос, 2006. - 311 с. 48. Маркетинг. Уч.пособие / Под ред. А.М. Немчанина, Д.В.Минаева. - СПб :Издательский дом " Бизнес - пресса ", 2005. - 512 с . 49. Маркетинг/ Под ред. Багиева Г.Л. - С Пб., 2005. - 532 с. 50. Маркетинговый анализ деятельности фирмы / Под ред. Пешковой В. М. - М.: Банки и биржи, 2005. - 644 с. 51. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: И Н Ф РА - Н ; Новосибирск : Сибирское соглашение , 2005. - 378 с. 52. Орлова Е. Р. Бизнес-план. Методика составления и анализ типичных ошибок, 6-е издание. - М.: Омега-П, 2008. - 160 с. 53. Патсула П.Д. Бизнес-план за 30 дней. Пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела. 3-е издание. - М.: Эксмо, 2008. - 512 с. 54. Рябых Д.А. Бизнес-план на практика. Опыт успеха в России. 28 реализованных бизнес-планов. - СПб.: Питер, 2008. - 208 с. 55. Ушаков И.И. Бизнес-план. - СПб.: Питер, 2005. - 223 с. |
Примечания: |
Примечаний нет. |