Технико-экономическое обоснование создания рынка общественного питания

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 88  | Формат: doc  | Год: 2005  |  

Содержание

План

Введение 3

1. Маркетинговое исследование рынка общественного питания г. Москвы 6

2. Техническое описание создаваемого предприятия 15

3. Организационный план 27

4. Реклама 39

5. Финансовый план 46

6. Оценка эффективности проекта 57

Заключение 66

Список использованной литературы 70

Приложения 72

Введение

Введение

Общественное питание – отрасль народного хозяйства, которая была, есть и будет самой рыночной сферой деятельности.

Массовое питание играет важную роль в жизни общества. Оно наиболее полно удовлетворяют потребности людей в питании. Предприятия питания выполняют такие функции, как производство, реализация и организация потребления кулинарной продукции населением в специально организованных местах. Предприятия питания осуществляют самостоятельную хозяйственную деятельность и в этом отношении не отличаются от других предприятий.

Создание субъекта рынка общественного питания должно быть продумано как с технической, так и с экономической точек зрения для того, чтобы работа нового предприятия была успешной.

При организации предпринимательской деятельности неизбежно приходится в начале вкладывать в дело средства, создавать условия протекания процессов и только затем получать желаемый результат, отдача от вложенных средств. Вложение капитала в конкретное дело происходит посредством привязки вкладываемых средств к определённому экономическому объекту.

В ряду экономических проектов выделяют инвестиционные проекты, то есть программы решения экономических задач, как совокупности сочетания разнообразных характерных действий, подчинённых единой целевой задаче.

Инвестиционный проект представляет собой обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимую проектно-сметную документацию, разработанную в соответствии с законодательством РФ и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также с описанием практических действий по осуществлению инвестиций – бизнес-план.

Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта. Расчеты показателей должны быть адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования.

Таким образом, изучение процесса организации предпринимательской деятельности в сфере общественного питания, его технико-экономическое обоснование, является в настоящее время достаточно актуальным.

Целью дипломной работы является планирование и обоснование эффективности создания субъекта рынка общественного питания, а именно диско-бара в р-не "Братеево" города Москвы.

Диско-бар общедоступное предприятие общественного питания, предоставляющий потребителям широкий ассортимент блюд сложного приготовления, в основном по индивидуальным заказам.

В диско-баре высокий уровень обслуживания сочетается с организацией отдыха посетителей, в том числе дискотекой. Диско-бары организуют обслуживание торжеств, банкетов, проведение тематических вечеров.

Задачи дипломной работы следующие:

• провести маркетинговое исследование рынка общественного питания;

• по результатам маркетингового исследования сформировать обосновать выбор места и определить спрос;

• произвести бизнес-планирование открытия диско-бара, в том числе технический, организационный планы, план рекламы, а также финансовый план.

• оценить эффективность инвестиционного проекта.

В процессе написания дипломной работы использовались следующие источники: нормативно-правовые документы, учебная литература, материалы периодической печати, исследования различных авторов.

1. Маркетинговое исследование ры

Список литературы

Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс РФ.

2. Трудовой кодекс РФ.

3. Налоговый кодекс РФ.

4. Федеральный закон РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью».

5. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб. Пособие. М.: Дело и Сервис, 2000.

6. Аванесов Ю.А., Идрисов Т.К., Сапрохин Г.Н. Организация торговли: Учеб. для торговых вузов. М.: Экономика , 2001.

7. Бережная Н.В. Управление общественным питанием” - Москва “Экономика”. – 2000.

8. Бланк И.А. Торговый менеджмент, - М., 2000.

9. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: Ассоциация авторов и издателей. Тамдем. Издательство ЭКМОС , 2001.

10. Броймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства - Москва. “Аспект Пресс”. – 2002.

11. Вещунова Н.Л., Фомина Л.Ф. Самоучитель по бухгалтерскому и налоговому учету. – 3-е изд., перераб. и под. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2003.

12. Леви М., Вейтц Б. А.: Основы розничной торговли. – СПб.: Изд-во Питер, 2000.

13. Гарелик М.А., Митина Л.А. Организация продажи продовольственных товаров: Учебник для торг. вузов. - 5-е изд., перераб и доп. - М.: Экономика, 2000.

14. Зеваков А.М., Петров В.В. Логистика производственных и товарных запасов, – М., 2002.

15. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2001.

16. Ковалева А.М., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Финансы фирмы: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2001.

17. Кокурин Д.Н. Инновационная деятельность. - М.: Экзамен, 2001.

18. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. – СПб.: Изд-во Питер, 2003.

19. Краснов Р. О. Изучение модели потребительского поведения с целью формирования комплекса продвижения товара // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. - №3. – С. 43 – 49.

20. Матвеева А. Руки в перчатках//Эксперт. – 2003. - №41. – С. 38 – 41.

21. Смоляк С. А. Учет специфики инвестиционных проектов при оценке их эффективности. // Аудит и Финансовый анализ – №12, 2002.

22. Соломатин А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. Учебник пособие, - М.: ИНФРА-М, 2001.

23. Уокер Джон Р. Введение в гостеприимство. - Москва. “Юнити”. – 2003.

24. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторане - Москва. “ Высшая школа” 2000.

25. Чернов В. А. Анализ коммерческого риска / Под ред. М. И. Баканова.—М.: Финансы и статистика, 2000.

26. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001.

27. Экономика предприятия / Под. ред. проф. В.Я. Горфинкеля, М.,2001.

28. Энертон-Томас Кристофер Ресторанный бизнес - М, “Росконсульт”. – 2001.

Примечания:

Примечаний нет.