Технико-экономическое обоснование создания рынка общественного питания
Информация о готовой работе
Тип: Дипломная работа |
Возможен только новый заказ |
Страниц: 88 |
Формат: doc |
Год: 2005 |
Содержание |
План Введение 3 1. Маркетинговое исследование рынка общественного питания г. Москвы 6 2. Техническое описание создаваемого предприятия 15 3. Организационный план 27 4. Реклама 39 5. Финансовый план 46 6. Оценка эффективности проекта 57 Заключение 66 Список использованной литературы 70 Приложения 72 |
Введение |
Введение Общественное питание – отрасль народного хозяйства, которая была, есть и будет самой рыночной сферой деятельности. Массовое питание играет важную роль в жизни общества. Оно наиболее полно удовлетворяют потребности людей в питании. Предприятия питания выполняют такие функции, как производство, реализация и организация потребления кулинарной продукции населением в специально организованных местах. Предприятия питания осуществляют самостоятельную хозяйственную деятельность и в этом отношении не отличаются от других предприятий. Создание субъекта рынка общественного питания должно быть продумано как с технической, так и с экономической точек зрения для того, чтобы работа нового предприятия была успешной. При организации предпринимательской деятельности неизбежно приходится в начале вкладывать в дело средства, создавать условия протекания процессов и только затем получать желаемый результат, отдача от вложенных средств. Вложение капитала в конкретное дело происходит посредством привязки вкладываемых средств к определённому экономическому объекту. В ряду экономических проектов выделяют инвестиционные проекты, то есть программы решения экономических задач, как совокупности сочетания разнообразных характерных действий, подчинённых единой целевой задаче. Инвестиционный проект представляет собой обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимую проектно-сметную документацию, разработанную в соответствии с законодательством РФ и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также с описанием практических действий по осуществлению инвестиций – бизнес-план. Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта. Расчеты показателей должны быть адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования. Таким образом, изучение процесса организации предпринимательской деятельности в сфере общественного питания, его технико-экономическое обоснование, является в настоящее время достаточно актуальным. Целью дипломной работы является планирование и обоснование эффективности создания субъекта рынка общественного питания, а именно диско-бара в р-не "Братеево" города Москвы. Диско-бар общедоступное предприятие общественного питания, предоставляющий потребителям широкий ассортимент блюд сложного приготовления, в основном по индивидуальным заказам. В диско-баре высокий уровень обслуживания сочетается с организацией отдыха посетителей, в том числе дискотекой. Диско-бары организуют обслуживание торжеств, банкетов, проведение тематических вечеров. Задачи дипломной работы следующие: • провести маркетинговое исследование рынка общественного питания; • по результатам маркетингового исследования сформировать обосновать выбор места и определить спрос; • произвести бизнес-планирование открытия диско-бара, в том числе технический, организационный планы, план рекламы, а также финансовый план. • оценить эффективность инвестиционного проекта. В процессе написания дипломной работы использовались следующие источники: нормативно-правовые документы, учебная литература, материалы периодической печати, исследования различных авторов.
1. Маркетинговое исследование ры |
Список литературы |
Список использованной литературы 1. Гражданский кодекс РФ. 2. Трудовой кодекс РФ. 3. Налоговый кодекс РФ. 4. Федеральный закон РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью». 5. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб. Пособие. М.: Дело и Сервис, 2000. 6. Аванесов Ю.А., Идрисов Т.К., Сапрохин Г.Н. Организация торговли: Учеб. для торговых вузов. М.: Экономика , 2001. 7. Бережная Н.В. Управление общественным питанием” - Москва “Экономика”. – 2000. 8. Бланк И.А. Торговый менеджмент, - М., 2000. 9. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: Ассоциация авторов и издателей. Тамдем. Издательство ЭКМОС , 2001. 10. Броймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства - Москва. “Аспект Пресс”. – 2002. 11. Вещунова Н.Л., Фомина Л.Ф. Самоучитель по бухгалтерскому и налоговому учету. – 3-е изд., перераб. и под. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2003. 12. Леви М., Вейтц Б. А.: Основы розничной торговли. – СПб.: Изд-во Питер, 2000. 13. Гарелик М.А., Митина Л.А. Организация продажи продовольственных товаров: Учебник для торг. вузов. - 5-е изд., перераб и доп. - М.: Экономика, 2000. 14. Зеваков А.М., Петров В.В. Логистика производственных и товарных запасов, – М., 2002. 15. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2001. 16. Ковалева А.М., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Финансы фирмы: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2001. 17. Кокурин Д.Н. Инновационная деятельность. - М.: Экзамен, 2001. 18. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. – СПб.: Изд-во Питер, 2003. 19. Краснов Р. О. Изучение модели потребительского поведения с целью формирования комплекса продвижения товара // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. - №3. – С. 43 – 49. 20. Матвеева А. Руки в перчатках//Эксперт. – 2003. - №41. – С. 38 – 41. 21. Смоляк С. А. Учет специфики инвестиционных проектов при оценке их эффективности. // Аудит и Финансовый анализ – №12, 2002. 22. Соломатин А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. Учебник пособие, - М.: ИНФРА-М, 2001. 23. Уокер Джон Р. Введение в гостеприимство. - Москва. “Юнити”. – 2003. 24. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторане - Москва. “ Высшая школа” 2000. 25. Чернов В. А. Анализ коммерческого риска / Под ред. М. И. Баканова.—М.: Финансы и статистика, 2000. 26. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001. 27. Экономика предприятия / Под. ред. проф. В.Я. Горфинкеля, М.,2001. 28. Энертон-Томас Кристофер Ресторанный бизнес - М, “Росконсульт”. – 2001. |
Примечания: |
Примечаний нет. |