БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМ ТЫЛОВОМ ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ (ДВТТП)

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 59  | Формат: doc  | Год: 2007  |  

Содержание

Содержание

2. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМ ТЫЛОВОМ ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ (ДВТТП) 3

2.1 Характеристика ДВТТП 3

2.2 Бухгалтерский учет ДВТТП 10

2.2.1 Учет операций по денежным расчетам 12

2.2.2 Учет основных средств, малоценных предметов и материалов 18

2.2.3 Организация по оплате труда 24

2.3 Анализ финансового состояния организации 34

2.3.1 Анализ поступления средств из федерального бюджета 40

2.3.2 Анализ отчета об исполнении сметы доходов и расходов 51

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 59

Введение

2. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМ ТЫЛОВОМ ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ (ДВТТП)

2.1 Характеристика ДВТТП

Дальневосточный тыловой таможенный пост (далее - тыловой пост) является специализированным таможенным органом, входит в единую федеральную централизованную систему таможенных органов Российской Федерации, осуществляет свою деятельность под общим руководством ФТС России, непосредственным руководством Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ). Тыловой пост создан приказом ГТК России от 03.04.1996 N 197 «О создании Дальневосточного базового таможенного поста». Дальневосточный базовый таможенный пост был переименован в Дальневосточный тыловой таможенный пост приказом ГТК России от 20.11.1997 N 690 «О переименовании подразделений МТО».

Важно учесть, что тыловой пост реорганизуется и ликвидируется ФТС России по согласованию с Минэкономразвития России.

В свою очередь, тыловой пост в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Таможенным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минэкономразвития России, Минфина России и Банка России, иными нормативными правовыми актами в области таможенного дела, правовыми актами ФТС России, а также Положением о Дальневосточном тыловом таможенном посте.

Тыловой пост обладает правом оперативного управления в отношении закрепленного за ним имущества, являющегося федеральной собственностью. Он осуществляет свою деятельность во взаимодействии с таможенными органами Российской Федерации и организациями, находящимися в ведении ФТС России, территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями, физическими и юридическими лицами.

Регионом деятельности тылового поста является регион деятельности Дальневосточного таможенного управления.

Основными задачами тылового поста являются:

1. Обеспечение таможенных органов Российской Федерации, расположенных в регионе деятельности тылового поста (далее - таможенные органы региона), необходимыми материально-техническими ресурсами, обеспечение социальных гарантий, медицинских и других услуг, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2. Участие в разработке и реализации целевых программ и планов развития материально-технической и социальной базы таможенных органов региона, капитального строительства, капитального и текущего ремонта в регионе деятельности.

3. Планирование расходов на содержание и развитие тылового поста.

4. Транспортно-экспедиционное обеспечение централизованно поставляемой материально-технической продукции для таможенных органов региона.

5. Организация в таможенных органах региона работы по реализации гарантий материально-бытового обеспечения и социальной защиты должностных лиц, пенсионеров таможенных органов и членов их семей.

6. Обеспечение охраны труда, мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, соблюдения техники безопасности и пожарной безопасности в таможенных органах региона.

7. Обеспечение охраны объектов таможенной инфраструктуры и материально-технических ресурсов, закрепленных за тыловым постом.

8. Организация работ по эксплуатации и ремонту зданий, сооружений и других объектов таможенной инфраструктуры таможенных органов региона.

Основными функциями, возложенными на ДВТТП являются:

1. Обобщение и анализ информации о текущих и перспективных потребностях таможенных органов региона в материально-технических ресурсах, контроль выполнения заявок на материально-техническое обеспечение (по номенклатуре централизованно приобретаемой продукции).

2. Учет и представление в ДВТУ данных о состоянии материально- технической оснащенности таможенных органах региона.

3. Формирование на основе утвержденных табелей положенности и с учетом фактического наличия материально-технических ресурсов сводных заявок для централизованного обеспечения таможенных органов региона материально- техническими средствами.

4. Организация работы складов материально-технической продукции тылового поста, в том числе прием, хранение, учет и выдача продукции для обеспечения таможенных органов региона.

Формирование и эффективное использование на основании установленных нормативов оперативных запасов материально-технических ресурсов для таможенных органов региона в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Организация учета поступающих и хранящихся на складах тылового поста и таможенных органов региона материально-технических средств. Представление в ДВТУ в соответствии с установленным порядком сведений о номенклатуре централизованно поступающих материально-технических средств, отгрузке и об остатках продукции.

Список литературы

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Бюджетный Кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ

2. Гражданский Кодекс Части первая, вторая и третья. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. – 448 с.

3. Налоговый Кодекс Российской Федерации. – М.: Омега-Л, 2004. – 492 с. – (Б- ка российского законодательства).

4. Трудовой Кодекс Российской Федерации

5. Федеральный закон "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 23.12.2003)

6. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ

7. Федеральный закон Российской Федерации «О бюджетной классификации Российской Федерации» от 15.08.1996 № 115-ФЗ

8. Закон РФ "Об образовании" от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 21.07.2005)

9. Постановление Правительства Российской Федерации «О дифференциации в уровнях оплаты труда работников бюджетной сферы на основе единой тарифной сетки» от 14.10.1992 № 785

10. Приказ Минфина РФ «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету» от 26.08.2004 г. № 70н

11. Приказ Минфина РФ «Об утверждении Инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях» от 30.12.1999 г. № 107н (в ред. Приказов Минфина РФ от 10.07.2000г. № 64н, 09.06.2001г. № 44н)

12. Приказ Минфина РФ «Об утверждении Инструкции о годовой, квартальной и месячной бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений и иных организаций, получающих финансирование из бюджета в соответствии с бюджетной росписью» от 15.06.2000 № 54н

13. Приказ Минфина РФ от 09.12.1998 №60н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/98 (в ред. от30.12.1999)

14. Приказ Минфина РФ от 13 июня 1995 года № 49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств»

15. Постановление Госкомстата России от 05.01.2004 №1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учет¬ной документации».

16. Приказ Минфина РФ от 09.06.2001 №44н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов» ПБУ 5/01

17. Приказ Минфина РФ "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" от 10.12.2004 N 114н (ред. от 14.09.2005)

18. Положение Центрального Банка Российской Федерации от 05.01.1998 № 14-П «О правилах организации наличного денежного обращения на территории Российской Федерации»

19. Письмо ЦБ РФ от 04.10.1993 № 18 (ред. от 26.02.1996) «Об утверждении «Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации»

20. План счетов бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях. Инструкция по применению. Корреспонденция субсчетов. – М.: Издательство «Экзамен», 2004. – 288 с. (Серия «Документы и комментарии»)

21. Акперов И., Головачев С., Аполлонова-Коноплева И. Казначейская система исполнения бюджета Российской Федерации. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 352 с.

22. Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций: Учеб. пособие / Д.А. Панков, Е.А. Головкова, Л.В. Пашковская и др.; Под общ. ред. Д.А. Панкова, Е.А. Головковой. – 3-е изд., стер. – М.: Новое знание, 2004. – 409 с. – (Экономическое образование).

23. Астапов К.Л. Кассовый метод составления бюджетной отчетности // Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. – 2002. № 8(164). – с. 46

24. Вифлиемский А.В. Организация деятельности образовательных учреждений в условиях казначейского исполнения бюджетов // Менеджмент в образовании. – 2003. № 3. – с. 34-47

25. Годин А.М., Подпорина И.В. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации. – М.: Дашков и Ко, 2002. – 276 с.

26. Данилов Е.Н. Анализ как функция управления деятельностью бюджетных учреждений: Материалы научно-практической конференции. Мн.: БГЭУ, 2001. – 120 с.

27. Данилов Е.Н., Абарникова В.Е., Шипиков Л.К. Анализ хозяйственной деятельности в бюджетных и научных учреждениях: Учеб. пособие/ Е.Н. Данилов, В.Е. Абарникова, Л.К. Шипиков. – 2-е изд., стереотип. – Мн.: Книжный Дом; Экоперспектива, 2005. – 336 с.

28. Кондраков Н.П., Кондраков И.Н. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. – 248с.

29. Кондраков Н.П. Основы финансового анализа. М.: Главбух, 2000. – 112с.

30. Кузина Е.Л. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях. – М.: Книга сервис, 2002. – 128 с.

31. Лившиц В.Б. Актуальные вопросы финансирования общего образования в России // Экономика образования. – 2001. - № 1. – с. 19-23

32. Методика анализа и мониторинга эффективности использования федеральной собственности в оперативном управлении образовательных учреждений // Университетское управление (Специальный выпуск). – 2001. - №1 (16).

33. Нестеренко Т. Г. Перспективы развития бюджетного учета // Бухгалтерский учет. – 2002. - № 3. – с.3

34. Родионова В. М., Баятова И. М., Маркина Е.В. Бухгалтерский учет и контроль в бюджетных учреждениях. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003. – 232 с.

35. Румянцев А.В. Финансовый контроль: Курс лекций. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2003. – 144 с.

36. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: 4-е изд., перераб и доп.- Минск: ООО «Новое знание», 2000.- 688с.

37. Середа К.Н. Бухгалтерский учет и налогообложение в бюджетных организациях. Серия «Справочник». Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 448 с.

38. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов/ Под ред. проф. Г.Б. Поляка. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2-е изд. 2003. – 512 с.

39. Токарев И.Н. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003. – 503 с.

40. Федченко Е.А. Вопросы совершенствования методического обеспечения по ведению бухгалтерского учета платных дополнительных образовательных услуг // Советник бухгалтера в сфере образования и научки. – 2001. - № 4. – с. 90-93.

41. Финансы в вопросах и ответах: Учеб. пособие/ С.А. Белозеров, В.В. Иванов, В.В. Ковалева. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2003. – 272 с.

42. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА-М, 2000. – 208 с.

Примечания:

работа неполностью