1. Краткая характеристика предприятия ЗАО "Чебоксарская керамика"
Информация о готовой работе
Тип: Дипломная работа |
Возможен только новый заказ |
Страниц: 72 |
Формат: doc |
Год: 2003 |
Содержание |
Введение……………………………………………………………………….3 1. Краткая характеристика предприятия ЗАО "Чебоксарская керами-ка"…………………………………………………………………………………….7 2. Аналитическая часть……………………………………………………...10 2.1. Внутренняя среда деятельности предприятия………………………...10 2.2. Оценка имущества предприятия……………………………………….11 2.2.1. Основные средства……………………………………………………13 2.2.2. Оборотные средства…………………………………………………..15 2.3. Трудовые ресурсы………………………………………………………16 2.4. Основные показатели деятельности предприятия……………………18 2.5. Экология производства…………………………………………………22 3. Разработка бизнес-плана по производству новой продукции ЗАО "Чебоксарская керамика"……………………………………………………………...23 3.1. Описание проекта (РЕЗЮМЕ)………………………………………….23 3.1.1. Маркировка……………………………………………………………24 3.1.2. Описание продукции………………………………………………….24 3.2. Анализ рынка сбыта продукции……………………………………….26 3.3. Оценка конкурентов…………………………………………………….31 3.4. План маркетинговой деятельности…………………………………….32 3.4.1. Ценообразование………………………………………………………32 3.4.2. Рекламная компания…………………………………………………..36 3.4.3. Методы стимулирования……………………………………………..39 3.5. План производства………………………………………………………41 3.6. Организационный план…………………………………………………55 3.7. План по рискам………………………………………………………….56 3.8. Финансовый план………………………………………………………..58 Заключение…………………………………………………………………...71 |
Введение |
В рыночной экономике бизнес - план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес - план описыва-ет процесс функционирования фирмы, показывает каким образом её руково-дители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес - план помогает фир-ме расти, завоёвывать новые позиции на рынке, где она функционирует, со-ставлять перспективные планы своего развития, концепции производства но-вых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации. Бизнес - план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, проис-ходящими внутри фирмы, так и изменениями на рынке, где действует фирма, так и в экономике в целом. Бизнес - план увязывает внутрифирменный ана-лиз и макроэкономический анализ, проводимые специализированными науч-ными организациями. Его, как правило, составляет каждая фирма, хотя воз-можности подготовки таких документов могут быть различны : мелкая фир-ма для разработки бизнес - плана может привлечь специалистов - консуль-тантов. Таким образом, бизнес - план является не только внутренним докумен-том фирмы, но и может быть использован для привлечения инвесторов и кредиторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы долж-ны быть уверены в платежеспособности проработки проекта и осведомлены о его эффективности. |
Список литературы |
Примечания: |
Примечаний нет. |