Торговое обслуживание в магазине "Птица" и пути повышения его эффективности

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 75  | Формат: doc  | Год: 2006  |  

Содержание

Введение

1.

1.1.

1.2.

2.

2.1.

2.2.

2.3.

3. Социально-экономическая роль торговой фирмы на рынке потребительских товаров.

Сущность, роль, задачи торгового обслуживания.

Управление обслуживания покупателей.

Характеристика уровня обслуживания покупателей в магазине № 7 "Птица"

Анализ степени удовлетворения спроса по общему объему и структуре.

Оценка эффективности метода продаж и организация дополнительных услуг.

Анализ уровня торгового обслуживания.

Пути повышения качества торгового обслуживания.

Заключение.

Список используемых источников.

Введение

Задача торговли - не только доводить товары до конечного потреби-теля, но и активно воздействовать на формирование потребительского спроса, что невозможно без качественного торгового обслуживания.

Проблема качества торгового обслуживания постоянно волнует и покупателей и продавцов. И это закономерно. Растет материальное благо-состояние людей, растет их культурный уровень. В этих условиях вполне естественно желание покупателей приобрести необходимый ему товар в удобное для него время, в удобном месте, в нужном ассортименте.

Поэтому в условиях рыночной конкуренции большое значение уде-ляется торговому обслуживанию, так как от качества и уровня торгового обслуживания зависит эффективная торговая деятельность любого пред-приятия, основным показателем которой является размер прибыли.

Таким образом, актуальность темы нашего исследования обусловле-на следующими обстоятельствами:

торговое обслуживание является инструментом в конкурентной борьбе;

торговое обслуживание оказывает огромное влияние на настроение и удовлетворенность покупателей, так как 90% всех их потребностей удовлетворяется в торговле;

эффективное торговое обслуживание способствует стимулированию сбыта товара, то есть побуждает покупателя приобрести товар;

эффективность торгового обслуживания способствует повышению основных экономических показателей хозяйственной деятельности торгово-го предприятия.

Целью данной дипломной работы является изучение теории торго-вого обслуживания и методов её оценки, примером наблюдения является магазин №7 "Птица".

Для достижения поставленной цели в ходе выполнения дипломной работы необходимо реализовать следующие задачи:

Список литературы

1.Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности : Учеб. По-собие. М.: Дело и Сервис, 2003. - 507 с.

2.Аванесов Ю.А., Идрисов Т.К., Сапрохин Г.Н. Организация торговли : Учеб. Для торговых вузов. М.: Экономика , 1984 .- 347 с.

3.Андреева О.Д. Технология бизнеса : маркетинг . Учебное пособие .- М.: Издательская группа ИНФРА М .- Норма , 2000 .- 224 с.

4.Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле . М.: Эконо-мика , 1990. - 390 с.

5.Бланк И.А. Торговый менеджмент . - К .: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса , 2000. - 408с.

6.Бланк И.А. Управление торговым предприятием .- М .: Ассоциация авто-ров и издателей . Тамдем . Издательство ЭКМОС , 2001. - 416 с.

7.Бурмистров В.Г. Организация торговли непродовольственными товарами . М .: Экономика , 1988.- 349 с.

8. Воронин В.П. Повышение комфортности торговых услуг . Воронеж : Из-дательство Воронежского ун-та , 2000.- 375 с.

9. Гарелик М. А. Митина Л. А. Организация продажи продовольственных товаров : Учебник для товаровед. отд-ний техникумов. - 2-е изд., перераб и доп. - М.: Экономика , 1985. - 240 с.

10. Геммерлинг Г. А. , Ломакин О. Е., Шлёнов Ю. В. Ваше дело. Практи-ческий курс предпринимательства. - М.: Издательство БИНОМ, 2000.-416 с.

11. Гончаров П. Г. и др. Организация торговли продовольственными това-рами. М.: Экономика , 1982.

12. Гребнёв А.И. Совершенствования управления торговлей. М.: Экономи-ка, 1988.

13. Грженский Л. М. Управление качеством торгового обслуживания : ( Опыт Львовского областного управления торговли ) - М.: Экономика , 1980-56 с.

14. Губерной К. М. Социально-экономическая роль торговли и закономер-ности повышения её эффективности . М. : Высш. Шк. , 1988.-296 с.

15. Гуз Р. З. Организация продажи непродовольственных товаров : Учебник для товаровед. 2-е изд. , перераб. И доп. - М.: Экономика , 1983.-192 с.

16. Дашков Л. П.,Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли .- М.: Информационно-внедренческий центр " Маркетинг", 2002.-448 с.

17.Елагин Ю. А., Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. 4.1. Розничная торговля : Учебное пособие - Екатеринбург : Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та,2003.-207 с.

18. Кардош , Леа . Этика в торговли : Сокращ .перевод с венг. (Предислов . Н.В. Кучевской ) - М.: Экономика ,1985.- 174 с.

19. Кондрашов П.Д., Таривердиев Л.А. Совершенствование организации торговли . М.: Экономика ,1982. - 273 с.

20. Леви Майки , Вейнц , Бартон А. Основы розничной торговли . - М.: Экономика , 1986.- 225 с.

21. Марчук Ф.Л. Как повысить эффективность управления торговлей. М.: Экономика , 1989.-197 с.

22. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка.-Екатеринбург : Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та , 1995.-168 с.

23. Николаева Т. И. Потребительский рынок и торговля : проблемы разви-тия и регулирования .-Екатеринбург : Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та , 2001.-230 с.

24. Николаева Т. И. Технология и коммерческая деятельность. Учебное по

собие. -Екатеринбург : Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та , 2000.-98 с.

25. Николаева Т. И. Торговли потребительскими товарами : проблемы раз-вития и совершенствования - Екатеринбург : Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та , 1999.-240 с.

26. Памбухчиянц В. И. Организация , технология и проектирование торго-вых предприятий : Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений -2-е изд - М.: И В Ц " Маркетинг ", 2002 - 320 с.

27. Сабуров Е., Черняевский А.,Смирнов С. Траектория российской рефор-мы \\ Экономист 1999 №2.

Примечания:

Примечаний нет.