АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО "ХАБАРОВСКИЙ ГРУЗОВОЙ АВТОКОМБИНАТ" н3522

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Цена: 2000 р.  | Страниц: 103  | Формат: doc  | Год: 2007  |  

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ 6

1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА, КЛАССИФИКАЦИЯ, ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 6

1.2 КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 12

1.3 ФАКТОРЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 22

2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО "ХГАК" 24

2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 24

2.2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО "ХАБАРОВСКИЙ ГРУЗОВОЙ АВТОКОМБИНАТ" 30

2.3 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ ОАО "ХГАК" 39

2.4 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ ОАО "ХГАК" НА РЫНКЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ 48

3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ 58

3.1 ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ 58

3.2 СОЗДАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ОТДЕЛА 78

3.3. ФОРМИРОВАНИЕ МОДЕЛИ ИМИДЖА ОАО "ХГАК" 86

4 ОХРАНА ТРУДА НА АВТОТРАНСПОРТНОМ ПРЕДПРИЯТИИ 94

4.1 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧИХ МЕСТ ПРИ РАБОТЕ С КОМПЬЮТЕРОМ 94

4.2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧИХ МЕСТ 100

4.3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ И УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ ТРУДА 101

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 104

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 107

ПРИЛОЖЕНИЕ А 111

Введение

Фирм, предоставляющих транспортные услуги, сейчас огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И качественные, недорогие, конкурентоспособные услуги по сравнению с аналогами - главная задача любой фирмы в любой стране. И каждая фирма стремится сделать все, чтобы ее продукция была конкурентоспособной.

Выпуск конкурентоспособной продукции и ее реализация завершают кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выполнять обязательства перед государственным бюджетом, банком по ссудам, рабочими и служащими, поставщиками и возмещать производственные затраты. Достижение конкурентоспособности своей продукции и увеличение объема ее реализации является важной задачей для каждого предприятия.

Транспортные предприятия не только оказывают услуги по транспортировке грузов в нужном количестве, качестве, соответствующую запросам потребителя, но и обеспечивают коммерческую деятельность по сервисному обслуживанию.

Предприятиям необходимо знать области сбыта, потребности, спрос на

данную продукцию, цены на данную продукцию, исследование емкости рынка, определение доли предприятия в общем объеме продажи продукции данного ассортимента, анализ рыночной ситуации, исследование динамики объема продаж, анализ каналов сбыта, изучение мнений покупателей и потребительских предпочтений.

Транспортная отрасль - одна из основ экономического потенциала страны. Конкурентоспособная транспортная отрасль в состоянии обеспечить конкурентоспособность экономики страны в целом.

Новые экономические условия, формирование рынка транспортных услуг способствовали появлению и усилению конкуренции между предприятиями транспорта. Транспортная составляющая маркетинговой стратегии в системе "спрос-предложение" предполагает

Список литературы

П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. - М.: Финпресс, 2004.-464 с.

14. Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. - Минск.: НПЖ Финансы, учет, аудит, 2004.-464 с.

15. Диксон П. Управление маркетингом:- М.: Бином, 2005.

16. Дихтель Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Маркетинг, 2003.

17. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Логос, 2004.

18. Карпов В. Маркетинговое исследование рынка// Маркетинг, №2, 2004, с.78-88

19. Ковалев В.В., Ковалев В.В. Финансы предприятий: Учебное пособие. - М. : Инфра-М, 2004. - 352 с.

20. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предпрития. - 2 изд., пераб., доп. - М.: Центр экономика и маркетинга, 2004. - 188 с.

21. Ковалева А.М. Финансы фирмы: Учебник / Ковалева А.М., Лапуста М.Г., Скамой Л.Г.. - М.: Инфра-М, 2003. - 416 с.

22. Кожинов В.Я. Бухгалтерский учет: Прогнозирование финансового результата: Учебно- метод. пособ. - М.: Экзамен, 2003. - 319 с.

23. Кошкина Г.М. Финансы предприятия: Тексты лекций. - Новосибирск: НГАЭиУ, 2003. - 150 с.

24. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: Задачи, деловые ситуации и тесты. - М.: Дело и сервис, 2004. - 111с.

25. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. - СПб.: Нева, 2004.

26. Котельников А., Глонти А. Мировые тенденции в развитии электрификации железных дорог на рубеже веков // Бюллетень ОСЖД. 2004. № 6. С. 9-19.

Примечания:

Примечаний нет.