Анализ состояния и развития хозяйственных связей на предприятии ИП "Чубрикова" к1431313311

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 96  | Формат: doc  | Год: 2007  |  

Содержание

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1 СУЩНОСТЬ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6

1.1 Сущность и классификация хозяйственных связей 6

1.2 Организация хозяйственных связей и содержание деятельности закупочной службы в процессе установления хозяйственных связей 13

2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ С ПОСТАВЩИКАМИ 19

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ИП "Чубрикова" 19

2.2 Анализ состояния и развития хозяйственных связей на предприятии ИП "Чубрикова" 73

2.3 Анализ договорно-претензионной работы на предприятии в процессе реализации хозяйственных связей ИП "Чубрикова" 57

3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ 68

3.1 Предложение по рационализации существующей системы хозяйственных связей предприятия ИП "Чубрикова" 68

3.2 Использование маркетингового подхода к организации работ по установлению хозяйственных связей ИП Чубрикова 72

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82

ПРИЛОЖЕНИЯ 85

Введение

В условиях рыночной экономики одним из ключевых элементов орга-низации бизнеса является система организации коммерческой деятельности.

Что касается важности этой области деятельности для предприятий, то это не требует особых доказательств, поскольку роль и значимость коммер-ческой деятельности понятна любому предпринимателю. Хозяйственные свя-зи по поставкам продукции и закупкам сырья - неотъемлемая часть коммер-ческой деятельности, включающая экономические, организационно-правовые, финансовыми отношениями между сторонами.

Мнения по поводу сущности хозяйственных связей в системе матери-ально-технического обеспечения у представителей науки и практиков не слишком расходятся, по крайней мере, по ключевым позициям. Рациональ-ныя организация хозяйственных связей являются условием динамичного раз-вития экономики и стабильности спроса и предложения, гарантом своевре-менной поставки материальных ресурсов предприятия.

Хозяйственные связи на предприятии, по закупкам материальных ре-сурсов - широкое понятие. В связи с этим важным вопросом является опре-деление сущности и содержания данной категории.

Неоднородность хозяйственных связей, по различным условиям орга-низации обусловливает необходимость их классификации.

При рассмотрении вопроса организации хозяйственных связей по за-купкам материальных ресурсов на предприятии, необходимо уделить особое внимание ее составным элементам - постановка проблемы, поиск поставщи-ков, анализ поставщиков, договорно-претензионная работа и другие, которые в последние годы приобретают новое содержание. При административно-командной системе управления экономикой организация хозяйственных свя-зей по закупкам материальных ресурсов подвергалась детальному госрегули-рованию и регламентированию. Новые условия хозяйствования, связанные с переходом к рыночной экономике, потребовали значительного расширения самостоятельности и равноправия партнеров, изменений регламентации, по-вышения роли хозяйственного договора. В связи с этим, актуальным вопро-сом является организация хозяйственных связей по закупкам материальных ресурсов.

Хозяйственные связи предприятия по закупкам материальных ресурсов являются важным элементом закупочной логистики, основной целью кото-рой является удовлетворение потребностей производства в материалах с мак-симально возможной экономической эффе

Список литературы

1. услуг. -М.: ТОО Люкс, 2005. - 243 с.

2. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник / 2-е изд., перераб. и доп. . М.: Высшая школа, 2002. - 364 с.

3. Алексеев А.А. Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2001. - №6 - с.4-12

4. Аниськова О. Разработка стратегии деятельности предприятия торговли // Маркетинг. - 2003. - № 3(70). - с. 91

5. Бакаева В.В. Организация и технология розничной торговли. - Новосибирск: СибУПК, 2001. - 100 с.

6. Бакаева В.В. Технология продаж. _ Новосибирск: СибУПК, 2001. - 204 с.

7. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 466 с.

8. Дашков Л.П., Памбухчиянц О.В. Организация и проектирование торговых предприятий: Учеб. Для студентов вузов. - 4-е изд., доп. - М.: Маркетинг,2001. - 400 с.

9. Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять. - М., 2002. - 504 с.

10. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг /сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке. - М.: МО, 2004. - 255 с.

11. Заикин А.А. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. . 2003. - №1. - с. 50-55.

12. Киселев В. Формирование ассортимента в сфере торговли // Маркетинг. - 2003. - №2. - с.107-111

13. Коммерческая деятельность и предпринимательство: Сб. науч. трудов / Под ред. В.П. Попкова. - СПб.: СПбГИЭА, 2001. - 563 с.

14. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с анг. - СПб, 2002. - 566 с.

Курс экономики: Учебник / Под

Примечания:

Примечаний нет.