БИЗНЕС-ПЛАН РЕОРГАНИЗАЦИИ ООО "ЭЛАРА" 24222

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Цена: 800 р.  | Страниц: 76  | Формат: doc  | Год: 2001  |  

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОПТОВОЙ ФИРМЫ ООО "ЭЛАРА". 7

1.1. АНАЛИЗ ОТРАСЛИ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 7

1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "ЭЛАРА". 13

2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 28

2.1. РЕЗЮМЕ 28

2.2. ПРОЕКТИРУЕМЫЙ ПРОДУКТ ИЛИ ВИД УСЛУГ 29

2.3. ОЦЕНКА РЫНКА СБЫТА 29

2.4. КОНКУРЕНЦИЯ 30

2.5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 31

2.6. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 32

2.7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 33

2.8. ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН 34

2.9. ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ 34

2.10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 35

3. БИЗНЕС-ПЛАН РЕОРГАНИЗАЦИИ ООО "ЭЛАРА" 40

3.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРА 40

3.2. ОЦЕНКА РЫНКА 41

3.3. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОВ 44

3.3.1. ОБОСНОВАНИЕ МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЯ И ИСХОДНЫХ УСЛОВИЙ 46

3.3.2. РЕКЛАМА 47

3.3.3. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА 49

3.4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 50

3.5. ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН 54

3.6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 54

3.6.1. РАСЧЕТ ДОХОДОВ 54

3.6.2 РАСЧЕТ ПЕРЕМЕННЫХ ЗАТРАТ. 57

3.6.3. ПОСТОЯННЫЕ ИЗДЕРЖКИ 58

3.6.4 РАСЧЕТ ТОРГОВЫХ ИЗДЕРЖЕК 60

3.7. СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ 66

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 67

4.2. ПЛАН ВНЕДРЕНИЯ "ОТКРЫТИЯ ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ ФИРМЫ" 70

4.3. ТРЕБОВАНИЯ К РУКОВОДСТВУ ПРЕДРИЯТИЯ 71

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74

ПРИЛОЖЕНИЕ 75

Введение

Одной из важнейшей задачей общества, а в решении социальных проблем - едва ли не основной является обеспечение сохранности жилых зданий. Реали-зация этой задачи требует огромных трудовых, материальных и энергетических ресурсов.

Интенсивный рост жилищного фонда ведет к постоянному росту затрат на его содержание. В этой связи огромное значение приобретают совершенст-вование организации и технологии технической эксплуатации жилищного фон-да, их оптимизация, повышение эффективности и снижение трудоемкости; вне-дрение современных машин и механизмов, новых материалов, прогрессивных технических решений.

Система технической эксплуатации жилищного фонда включает в себя четыре вида работ: техническое обслуживание, текущий ремонт, капитальный ремонт, санитарное содержание. Первые три в совокупности составляют систе-му технического обслуживания и ремонта (ТОиР).

Закон РФ от 24.12.92 г. № 4218-1 "Об основах федеральной жилищной политики" определяет основные принципы реализации конституционного пра-ва граждан Российской Федерации на жилище в новых социально-экономических условиях, устанавливает общие начала правового регулирова-ния жилищных отношений при становлении различных форм собственности и видов использования недвижимости в жилищной сфере.

Статья 23. Право на осуществление строительства, реконструкции и ре-монта жилищного фонда предоставляется застройщику либо в порядке, уста-новленном законодательством, физическому или юридическому лицу, которо-му этот жилищный фонд предоставлен в пользовании или аренду, а также за-стройщику, которому такое право предоставлено собственником по договору.

Строительство, реконструкция и ремонт жилья осуществляются на основе строительного разрешения, предоставляемого лицам, указанным в части первой настоящей статьи, местной администрацией в срок не более одного месяца с момента обращения.

Необоснованный отказ или отсрочка в предоставлении строительного разрешения влекут за собой штрафные и иные санкции, предусмотренные зако-нодательством.

Статья 24. Развитие конкуренции в строительстве, реконструкции, со-держании и ремонте жилищного фонда.

При финансировании проектирования, строительства, реконструкции жи-лищного фонда органами государственной власти и управления или органами местного самоуправления заказы (государственные заказы) на осуществления указанных работ размещаются, как правило, на конкурсной основе, с привлече-нием проектных, строительных предприятий, учреждений и организаций (включая иностранные) любых форм собственности независимо от места их ре-гистрации.

Договоры на оказание услуг по содержанию и ремонту государственного и муниципального жилищных фондов заключаются местной администрацией, государственными и муниципальными предприятиями, учреждениями и орга-низациями, как правило, на конкурсной основе, с привлечением предприятий и организаций любых форм собственности.

Передача ведомственного жилья в муниципальную собственность мно-гим, как говорят, аукнулась. Дома и объекты социального назначения должны передаваться городу (по самым скромным меркам) хотя бы в удовлетворитель-ном состоянии. Сегодня объемы производства настолько упали, что предпри-ятия не в силах достойно эксплуатировать свой жилой фонд, тем долее подни-мать его из ахового состояния. Вот и получается, что старый хозяин уже не мо-жет содержать жилой фонд из-за нехватки средств, а новый еще не может, так как не знает, что делать с домами, давно требующими капитального ремонта при том же отсутствии средств. В этой волоките все забыли о человеке...

А он, доведенный до отчаяния отсутствием денег, переполненный мыс-лями о том, как прокормить свою семью, вынужден, придя домой, еще и ломать голову над тем, когда же, наконец, дадут горячую воду и почему то и дело от-ключают свет, и к кому бежать со всеми этими вопросами.

А ведь это не только бездушно, но и опасно: мало ли что может случиться в доме "без присмотра".

Так, "зависли" и в таком положении находятся уже больше года дома за-вода строительной керамики, что возвышаются в районе Буммаша в близи ос-тановки "СУ-13". Обитатели этих общежитий активно, но, к сожалению, тщет-но борются за положенное им по закону право на жилье. Они оказались на дне жилищно-коммунальной реформы.

Дома механического завода (Восточный поселок) были построены еще до войны. Семнадцать с лишним восьмиквартирных "деревяшек" ждут своей уча-сти, их износ составляет больше 60%. По сути дела, их нужно сносить.

На сегодняшний день в администрацию города обратилось 87% предпри-ятий с просьбой о передачи жилых домов в муниципальную собственность. 55 предприятиям подготовлены необходимые расчеты для защиты в Министерстве финансов РФ. Получить выделенные средства зачастую трудно, они как долго-жданный глоток воздуха.

Значительная часть предприятий России исторически были ориентирова-ны на сборку продукции, комплектующие для которой производилась в соот-ветствии с кооперацией Миноборонпрома на безальтернативной основе сотня-ми предприятий ВПК СССР.

Функционирование подобной системы базировалась на механизме жест-ких централизованных поставок материальных ресурсов. Обеспечение оборот-ными средствами также осуществлялось централизовано, исходя из сущест-вующих нормативов. При этом служба МТС была составной частью общего за-тратного механизма хозяйствования, когда любая экономия могла привести к пересмотру нормативов плановых заданий и сокращению финансовых поступ-лений.

С 1992 года плановая система была разрушена. Предприятиям пришлось самостоятельно устанавливать отношения со всеми поставщиками на основе свободных цен. В силу указанных выше причин они попали в полную зависи-мость от поставщиков. Поставщики предоставляли товарный кредит с даль-нейшим погашением задолженности готовой проду

Список литературы

6. Кураков Л.П., Ляпунов С.И. Бизнес-план . Зарубежный и отечественный опыт , КН. 3. часть, с55-56.

7. Мир управления проектами. Под редакцией Хешке, Х шелле.,- М.: ,1993.

8. Котлер Ф. Основы маркетинга.М.: Прогресс, 1964, 864 с.

9. Дойл Д. Как создать предприятие. Таллин, 1991, 101 с.

10. Методические указания по дипломному проектированию по специальности 06.08- экономика и управление предприятий.,Под редакцией . Ижевск 2001.

11. Руководство по подготовки промышленных технико- экономических иссле-дований. Организация Промышленного Развития Объединенных наций, 1989.

12. Финансы и управление предприятием. ./Под редакцией А.М. Ковалевой. - М.: Финансы и статистика. 1995.

13. Пособия ЭРНСТ энд Янг. Составление бизнес планов - М.: 20033.

14. Шапиро В.Д. и др. Управление проектами - СПб,: "Два ТрИ", 1992.,с.- 34

Примечания:

Примечаний нет.