РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ КОМПАНИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "РИТМ"

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 46  | Формат: doc  | Год: 2008  |  

Содержание

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ КОМПАНИИ

3.1 Позиционирование компании на рынке труда на этапе построения мотиваций

3.2 Разработка системы оплаты труда

3.3 Построение системы дополнительных льгот и нематериального стимулирования

3.4 Совершенствование социально-психологических факторов поведения

Введение

Объектом исследования в данной работе является ООО "Ритм" г. Москва.

Общество с ограниченной ответственностью "Ритм", создано в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации и Федеральным законом Российской Федерации "Об обществах с ограниченной ответственностью" № 14-ФЗ от 08.02.98г.

Общество является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании Устава и действующего законодательства Российской Федерации.

Полное официальное наименование Общества на русском языке: Общество с ограниченной ответственностью "Ритм", сокращенное наименование: ООО "Ритм".

Общая численность работников Общества в 2007 году составила 134 человека. Поэтому предприятие является субъектом малого предпринимательства.

Место нахождения Общества: Российская Федерация, г. Москва

Целями деятельности Общества являются расширение рынка товаров и услуг, а также извлечение прибыли.

Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом. Предметом деятельности Общества являются:

- торгово-закупочная и посредническая деятельность;

- организация сети магазинов, оптовых баз, складов и хранилищ с последующим предоставлением услуг соответствующего профиля;

- оказание транспортных услуг населению и организациям;

- а также осуществление других работ и оказание других услуг, не запрещенных и не противоречащих действующему законодательству РФ.

Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами. Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на его место нахождения. Общество имеет штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему и другие средства визуальной идентификации.

Список литературы

Примечания:

работа не полностью