Система мотивации работников предприятия (на примере ООО "Авто-Экс")

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 84  | Формат: doc  | Год: 2004  |  

Содержание

Введение 4

Глава 1. Методологические основы системы мотивации

персонала организации 7

1.1 Понятие и сущность мотивации 7

1.2 Виды мотивационных систем 18

1.3 Мотивационный процесс и методы мотивации 26

Глава 2. Анализ существующей системы мотивации к труду и

профессиональному росту сотрудников ООО "Авто-Экс" 37

2.1 Методы и методики действующей

системы мотивации на ООО "Авто-Экс" 37

2.2 Определение степени удовлетворенности персонала трудовой деятельностью в ООО "Авто-Экс" 43

2.3 Определение ценностной ориентации работников 44

2.4 Определение силы мотивации для каждого респондента 45

2.5 Оценка возможностей удовлетворения требований к работе и значимости требований 49

Глава 3. Разработка и обоснование предложений по совершенствованию системы мотивации на предприятии 52

3.1 Основные пути совершенствования мотивационной политики ООО "Авто-Экс" 52

3.2 Предложения по мотивации сотрудников, связанные с материальным стимулированием на ООО "Авто-Экс" 58

3.3 Система штрафов и премиальных выплат на ООО "Авто-Экс" 59

Заключение 63

Литература 66

Приложения 68

Введение

Почему люди работают? Почему одни делают легкую работу и остаются недовольны, а другие делают тяжелую работу с удовольствием? Что нужно де-лать для того, чтобы люди работали лучше и производительнее? Как сделать работу увлекательнее? Что выживает желание и потребность работать? Это и многие другие аналогичные вопросы обязательно возникают тогда, когда про-исходит управление людьми. Руководство организации может разработать пре-красные планы и стратегии, найти оптимальные структуры и создать эффек-тивные системы передачи и обработки информации, установить в организации самое современное оборудование и использовать самые современные техноло-гии. Однако все это будет сведено на нет, если они не будут работать должным образом, если они не будут справляться со своими обязанностями, не будут вести себя в коллективе соответствующим образом, стремиться своим трудом способствовать достижению организацией ее целей и выполнения ею своей миссии.

Список литературы

1. Ансофф И.В. Стратегическое управление: Пер. с англ. - М.: Экономика, 2000. - 214 с.

2. Антосенков Е., Кокин Ю.. Реформа заработной платы - ожидание и реаль-ность //Экономист. 1997. - №4. - С.21-23.

3. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом. - М.:Приор, 2002. - 268 с.

4. Блэк С. Паблик Рилейшенз. Что это такое? - М.: Высшая школа, 1990. - 118 с.

5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: Гарда-рики, 2002. - 528 с.

6. Волгин Н. А. Современные модели оплаты труда: методика и рекомендации по внедрению. - М.: Приор, 1999. - 214 с.

7. Генкин Б. М. Экономика и социология труда. Учебник для вузов. - М.: Изда-тельская группа НОРМА-ИНФРА, 1999. - 384 с.

8. Грязнов А.Я. Основы организации и оплаты труда. М.: Инфра-М, 1999. - 162 с.

9. Завельский М.Г. Экономика и социология труда. М.: Высшая школа, 1998. - 237 с.

10. Колосницына М.Г. Экономика труда. М.: Инфра-М, 1998. - 224 с.

11. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент: Учебник.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 1998. - 166 с.

12. Меликьян Г.Г. Экономика труда и социально-трудовые отношения. М.: Юнити, 1996. - 281 с.

13. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 1995. - 704 с.

14. Минин Э. В., Щербаков В. И.. Заработная плата: вопросы и ответы: Спра-вочно-методическое пособие. - М.: Профиздат, 1989. - 312 с.

Примечания:

Примечаний нет.