Совершенствование кадровой политики организации
Информация о готовой работе
Тип: Дипломная работа |
Возможен только новый заказ |
Страниц: 103 |
Формат: doc |
Год: 2002 |
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Общая характеристика предприятия 1.1.Организационно-правовая форма ООО «ПО Комфорт-М» 1.2.Характеристика выпускаемой продукции, организация производства 1.3.Организация и оплата труда 2. Анализ хозяйственной деятельности 2.1.Анализ финансового состояния 2.2.Анализ финансовой устойчивости предприятия 2.3.Оценка деловой активности предприятия 2.4.Анализ затрат и финансового результата 2.5.Анализ динамики экономических показателей 3. Кадровая политика предприятия 3.1.Понятие и сущность кадровой политики предприятия 3.2.Кадровое обеспечение работы с персоналом 3.3.Кадровое планирование организации 3.4.Определение штатной численности 3.5.Подбор и прием на работу 3.6.Планирование и развитие карьеры 3.7.Политика заработной платы и социальных услуг 3.8.Общие правила увольнения 3.9.Кадровое обеспечение работы с персоналом 4. Совершенствование кадровой политики организации 4.1. Совершенствование работы кадровой службы предприятия 4.2. Совершенствование мотивации труда 4.3. Использование новых методов привлечения персонала. Лизинг персонала Заключение Литература Введение Всем известна фраза «кадры решают всё» и с этим нельзя не согласиться. При неправильно подобранных кадрах, предприятие или организация не смогут эффективно работать. На сегодняшний день существует множество методик по подбору персонала. Каждое предприятие при этом имеет свои особенности. В ус¬ловиях рынка и усиливающейся конкуренции проблемы, связанные с кадрами, становятся особенно актуальными. Вряд ли кто-нибудь станет оспаривать утверждение о том, что доходы лю¬бой организации в первую очередь зависят от того, насколько профессионально работают в ней специалисты. Для процветания любой организации необходимо постоянное внимание к решению трех ключевых задач: 1) правильно выбрать сферу деятельности; 2) подобрать необходимых специалистов; 3) организовать их работу с максимальной результативностью. Эти задачи решают наравне с другими кадровые службы. В последнее десятилетие в нашей стране роль кадровых служб изменилась корен¬ным образом в связи с изменением экономических и социально-политических от¬ношений. Изменилось и требование к уровню образования кадров: у работника должно быть «основательное образование», которое позволит ему за короткий срок освоить рабочее место, нести ответственность за порученное дело. Управление человеческими ресурсами - главная функция любой организа¬ции. В последнее время кадровая служба по сравнению с другими подразделе¬ниями приобретает первостепенное значение в работе организации, поскольку от ошибок при подборе кадров во многом зависит судьба самой организации. Подбирая специалистов определенного уровня, мы соответственно выбираем уровень экономического развития. Привлечение специалистов более высокого класса по¬зволяет достичь лучших экономических показателей. Актуальность выбранной темы для объекта исследования – ООО «Комфорт-М» обусловлена тем, что часть руководящего состава предприятия в недалеком будущем, имеет намерение перейти в другую сферу бизнеса. В связи с этим, для того чтобы предприятие не потеряло конкурентные позиции на рынке, необходимо уже в ближайшее время позаботится о подготовке кадрового управленческого резерва предприятия. В первой главе дается общая характеристика предприятия, приводится структура управления, количественный и качественный состав персонала. Вторая глава дает анализ хозяйственной деятельности, анализ структуры баланса, анализ платежеспособности, финансового состояния, финансовых резуль¬татов. В третьей главе рассматривается кадровая политика организации, норма¬тивные акты, а также предложения по усовершенствованию кадровой политики предприятия. В данной работе, на примере ООО «Комфорт-М», рассмотрена кадровая стратегия и тактика в организации и их реализация. Цель дипломного исследования - рассмотреть кадровую стратегию и тактику кадрового менеджмента, её реализацию и найти возможные пути совершенствования кадровой стратегии и тактики в рассматриваемой организации. 1. Организационно-правовые основы деятельности предприятия 1.1. Организационно-правовая форма ПО «Комфорт-М» ПО «Комфорт-М» является коммерческой организацией осуществляющей свою деятельность на основе профессиональной самостоятельности хозяйственного расчета и самоокупаемости Организационно-правовая форма - общество с ограниченной ответственностью. В своей деятельности общество руководствуется действующим законодательством и Уставом принятым общим собранием участников в редакции в соответствии с гражданским кодексом РФ законами Российской Федерации Удмуртской Республики. Целью создания общества является осуществление предпринимательской деятельности самостоятельно, на свой риск, направленную на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнение работ или оказание услуг. Для достижения своих целей общество имеет право совершать любые, не запрещенные законодательством РФ сделки и другие юридические акты с юридическими и физическими лицами, в том числе осуществлять внешнеэкономическую деятельность. Предметом деятельности является выполнение работ и оказание услуг. Основным направлением деятельности, согласно Устава, является производство мягкой мебели. Имущество Общества образуется из взносов его участников (Уставный капитал), продукции, произведенной обществом в результате хозяйственной деятельности, полученных доходов, а также иного имущества, приобретенного им по другим основаниям, допускаемым законодательством В отношении Общества участники имеют обязательные права. Имущество Общества первоначально о ЛИТЕРАТУРА 1. Донцова Л.В. Никифорова Н.А., Годовая и квартальная отчетность. Учебно-методическое пособие по составлению.- М.: Дело и сервис, 1998г. - 144с. 2. Драккер П. Управление нацеленное на результаты. М.: Технологическая школа бизнеса, 1992 г. 3. Зайцев Г.Г. Файбушевич С.И. Управление кадрами на предприятии пер¬сональный менеджмент. - СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университе¬та экономики и финансов, 1992 г. 4. Иванцевич Дж.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления: ос¬новы управления персоналом. М.: Дело, 1993 г 5. Кибаков А.Я. Управление персоналом организации, М.: ГАУ, 1996 г. 6. Маслов Е.В. Управление персоналом, М.: «Бизнес книга», 1999 г. 7. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 3-е из¬дание. МП.: Новое знание, 1999 г. - 498 с. 8. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента: М.: Дело, 1995 г. 336 с. 9. Ю.Шекшня С.В. Управление персоналом в современной организации. М.: Бизнес «Интел-синтез», 1996 г. 10. Шкатулла Н.В. Настольная книга менеджера по персоналу. М.: «Бизнес книга», 1998 г. 11. Лескон М.Х., Альберт М. Основы менеджмента. М.: Дело, 1992. 12. Шеремет А.Д., Сайфуллин Р.С. Методика финансового анализа. М.: Инфра-М, 1996. 13. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента, как управлять капиталом? М.: Финансы и статистика, 1997. 14. Агальцова М. Персонал внаем: плюсы и минусы // Служба кадров, № 5, 2002, 24-29 с. 15. Озерникова Т. Мотивационное значение заработной платы // Служба кадров, № 3, 2002, 24-29с. 16. Хлопковка Т. Без личного интереса нет трудовой активности // Служба кадров, № 1, 2002, 37-42 с. Примечаний нет.
Содержание
Введение
Список литературы
Примечания: