Коммерческая работа по оптовой продаже товаров 4 глава

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 29  | Формат: doc  | Год: 2007  |  

Содержание

Содержание

Глава 4. Коммерческая работа по оптовой продаже товаров 3

4.1. Содержание и сущность коммерческой работы на современном этапе 3

4.2. Краткая организационно-техническая характеристика 5

4.3. Организация оптовых продаж 15

Список литературы 29

Введение

Глава 4. Коммерческая работа по оптовой продаже товаров

4.1. Содержание и сущность коммерческой работы на современном этапе

Организация и технология оптовой продажи товаров является важнейшим объектом коммерческой деятельности торгового предприятия.

Непосредственно оптовой продаже товаров предшествует маркетинговый этап работы, связанный с нахождением рынка сбыта конкретных товаров, т. е. определение ниши рынка для предприятия. Эта работа включает глубокое исследование рыночных возможностей путем применения целого комплекса методов по изучению спроса населения и конъюнктуры торговли.

Внутренняя торговля — одна из важнейших сфер жизнеобеспечения населения путем возможности купить необходимый товар в нужном месте и кратчайшие сроки.

Преобразования, проведенные в торговле путем формирования свободной хозяйственной инициативы, не замедлили сказаться на развитии потребительского рынка. С точки зрения коммерческой деятельности современный потребительский рынок отличается относительно высокой насыщенностью. Товарного дефицита фактически нет. Бюрократическая система распределения товаров полностью заменена отношениями свободной купли-продажи. Динамизм объемов и структуры продажи товаров и предоставления услуг постепенно приобретает все более устойчивый характер.

Коммерческая работа в торговле должна учитывать следующие актуальные задачи:

1. Обеспечение для абсолютного большинства населения доступности в приобретении необходимых товаров в цивилизованных формах его организации.

2. Всемерное обеспечение прав граждан на безопасность и качество товаров.

3. Формирование развитой системы товародвижения, обеспечивающей постоянное товароснабжение магазинов и отдельных частных предпринимателей широким и качественным ассортиментом товаров.

4. Восстановление финансового контроля над товарооборотом на основе существенного ограничения возможностей для теневого (незаконного) оборота.

5. Восстановление оптимального соотношения магазинных и внемагазинных форм продажи товаров.

Для стабилизации внутреннего рынка в настоящее время имеются необходимые коммерческие предпосылки. В торговле страны сформировалась богатая конкурентная среда, включая потенциально емкий внутренний рынок, богатые природные ресурсы, наличие достаточной рабочей силы, в том числе с высоким уровнем квалификации, развитый промышленный потенциал, обеспечение строгой ответственности государственных органов в вопросах контроля качества и безопасности товаров и услуг. В области оптовой продажи товаров необходимо исходить из того, что оптовые предприятия общенационального (федерального) уровня должны обеспечивать оптовый оборот крупных партий товаров потребителям по всей территории страны

Список литературы

Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ: принят Государственной Думой 21 октября 1994 года.

2. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб. пособие. – М.: Изд-во «Дело и сервис», 2005. – 512 с.

3. Азар В.И., Туманов С.Ю. Маркетинговая деятельность предприятия сферы торговли. М.: ИПК госслужбы, 2004 г.

4. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. пособие. – М.: Экономика, 1990. – 352 с.

5. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: «Экономика», 1999

6. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 1998. – 320 с.

7. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – 5-е изд., перераб. и доп. – Минск: Вышэйшая школа, 2004. – 430 с.

8. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2005. – 424 с.

9. Намханова М.В. Потребительская кооперация в формировании региональной системы межхозяйственной интеграции.//Потребительская кооперация в переходной экономике России: Материалы конференции. -Новосибирск: Си-бУПК,2004.-с.43-45.

10. Негашев Е.В. Анализ предприятия в условиях рынка: Учеб. Пособие. – М.: Высшая школа, 2002 – 192 с.

11. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред. Голубкова Е. П. и Жандарова А. М. М.: Экономика, 2006

12. Соломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. М. Инфра-М, 2006 – 295 с.:

13. Фридман А.М. Экономика и планирование торговли: Учеб. – М.: Экономика 1990. – 256 с.

14. Материалы статистической и бухгалтерской отчетности ООО “Респект Лига” за 2004-2006 годы.

Примечания:

работа неполностью