Краткая характеристика ГУП УПТК. Основные показатели к242

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 84  | Формат: doc  | Год: 2007  |  

Содержание

Введение 3

Глава 1. Корпоративная культура: основы ее формирования в организации 6

1.1. Понятие корпоративной культуры, ее функции и принципы 6

1.2. Формирование корпоративной культуры 11

1.3. Социально- психологический климат организации как элемент корпоративной культуры 17

Глава 2. Формирование корпоративной культуры на примере ГУП

2.1. Краткая характеристика ГУП УПТК. Основные показатели 21

2.2. Анализ корпоративной культуры ГУП УПТК 23

2.3. Анализ социально- психологического климата 38

Глава 3. Рекомендации по формированию и совершенствованию корпоративной культуры ГУП УПТК 55

3.1. Мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры и укреплению социально- психологического климата организации 55

3.2. Расчет эффективности внедрения мероприятий 74

Заключение 78

Список литературы 81

Приложения 85

Введение

Одной из основных задач, стоящих перед руководителями и менеджерами современной организации, является интеграция всего персонала вокруг ее основных целей и задач. В ответ на этот запрос возник и все более утверждается так называемый "культурологический подход" в управлении, учитывающий своеобразие конкретной компании, находящейся на определенной стадии своего развития в специфическом социальном окружении, и ставящий в центр внимания ее корпоративную культуру.

содержание бизнеса, его организация и набор критериев, применяемых в процессе принятия решений, и реальная корпоративная культура.

В данной работе рассматривается одна из важнейших проблем современного менеджмента - корпоративная культура предприятия. Актуальность этой темы очевидна, прежде всего, потому, что быстрее всех поднимается и развивается та фирма, коллектив которой имеет хорошо развитую корпоративную культуру.

Корпоративная культура лежит в основе всех культур организации. Это очень широкое понятие, трактуемое по-разному.

Корпоративная культура - это система взаимодействующих материальных и духовных ценностей, проявлений, присущих организации, отражающих её индивидуальность, восприятие себя и окружающей среды.

Корпоративная культура - это философия, определяющая и смысл существования организации, и её отношение к сотрудникам и клиентам; моральный и социальный климат, проявляющийся во внутренней атмосфере организации, взаимодействии с внешней средой; преобладающие ориентиры, лежащие в основе формирования целей организации и путей их достижения; система взаимодействия персонала в организации.

Значение корпоративной культуры для развития любой организации нельзя недооценивать. Она позво

Список литературы

Труд в контексте социализации человека // Человек и труд. - 20053. - № 6. - с. 17

18. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учеб пособие. - М.: Новосибирск: Инфра- М, 2003. - 453 с

19. Маусов Н. Менеджмент персонала - ключевое звено внутрифирменного управления // Проблемы теории и практики управления. - 2005. -№ 6. -с. 108.

20. Менеджмент организации: Учебное пособие для ВУЗов / Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА - М, 2003. - 560 с.

21. Методика выявления отношения подчиненных к руководителю// Управление персоналом. - 2004. - №2. - с.46 - 49.

22. Мишин А.К. В кадре - кадровые службы // ЭКО. - 2004. -№ 9.-с. 49.

23. Некрасов В.И., Волков А.Я. Персонал- развитие, квалификация, оценка, стратегия. - Ижевск, 2004. - 500 с.

24. Организация деятельности практики психолога в таможенных органах: Кодекс профессиональной этики психологов

Примечания:

Примечаний нет.