Определение миссии компании "Грузов и К" к24511

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 73  | Формат: doc  | Год: 2006  |  

Содержание

Введение 3

ГЛАВА 1. Сущность и содержание миссии и цели организации 5

1.1 Теоретические положения миссии и цели организации 5

1.2 Миссия: определение, функция, значение 10

1.3 Цели организации: группировка, классификация 18

1.4 Установление целей 26

ГЛАВА 2. Миссия и цели организации 33

2.1 Характеристика предприятия 33

2.1.2 Виды деятельности и структура управления компании 36

2.2 Финансовые показатели за истекший год. 41

2.3 Определение миссии компании "Грузов и К" 46

2.4 Создание древа целей 52

Заключение 61

Библиографический список 63

Приложение (1 - 10)

Введение

Люди создают организации для того, чтобы с их помощью решать свои проблемы. Это значит, что с самого начала организации присуща определенная целевая ориентация. Люди входят в организации для того, чтобы за счет этого получать для себя определенный результат. И это придает организации определенную целевую ориентацию. Наконец, люди из внешнего окружения (покупатели, общественность, деловые партнеры и т.д.) так же, как и те, кто являются хозяевами организации или работают в организации, преследуя свои собственные цели при взаимодействии с организацией, придают её существованию определенную направленность и тем самым развивают целевое начало в деятельности организации.

Когда идет речь о целевом начале в поведении организации и соответственно о целевом начале в управлении организацией, то обычно говорят о двух составляющих: миссии и целях. Установление того и другого, а также выработка стратегии поведения, обеспечивающей выполнение миссии и достижение организацией поставленных перед ней целей, является одной из основных задач высшего руководства и соответственно составляет очень важную часть стратегического управления.

Миссия организации является важнейшей составляющей стратегического плана развития любой компании. Она определяет основную цель фирмы. Компания, как правило, начинает свою деятельность с определения четкой миссии, устанавливаемой высшим руководством.

Формулировка миссии - это формулировка основной цели компании: чего она хочет достичь в самом широком смысле. Четкая формулировка миссии действует как "невидимая рука", которая направляет сотрудников компании, позволяя им работать независимо и в то же время коллективно для достижения общих целей компании.

Формулировка миссии компании должна отражать предвидение компании и направление ее развития на ближайшие десять-двадцать лет.

Организации существуют для реализации определенных целей. Общая цель организации образует фундамент для установления ключевых целей и разработки стратегии по таким функциональным важнейшим подсистемам организации, как маркетинг, производство, научно- исследовательские работы, персонал, финансы. Каждая из этих подсистем реализует свои цели, логически вытекающие из миссии как общей цели организации.

По установившемуся мнению, существуют два типа целей в зависимости от того, какой период времени требуется для их достижения. Это долгосрочные и краткосрочные цели. В основе разделения на эти два типа лежит временной период, связанный с продолжительностью производственного цикла. Краткосрочные цели выводятся из долгосрочных, являются конкретизацией и детализацией долгосрочных целей. Они "подчинены" им и определяют деятельность организации в краткосрочной перспективе. Именно через достижение краткосрочных целей организация шаг за шагом продвигается в направлении достижения своих долгосрочных целей. Цели совершенно необходимы для успешного функционирования и выживания организации в долгосрочной перспективе.

Процесс целепологания в организации состоит

Список литературы

2003. - 527 с. - (Серия "Профессиональный учебник: Менеджмент").

14. Керженцев П.М. Принципы организации. - .:Экономика, 1989.-216 с.

15. Корнова Г.Р. Основы менеджмента. Учебно-методическое пособие. Екатеринбург: Изд - е Уральского института бизнеса, 2004. 76 с.

16. Котлер Ф. Основы маркенига / Пер. с анг. - М.:Прогресс, 1990. - 736 с.

17. Лафта Д.К. Эффективность менеджмента организации. - М.: Дело, 1999. - 320 с.

18. Макаренко М. в., Махалина О. М. Производственный менеджмент: Учеб. пособие для вузов. - М.:ПРИОР, 1998. - 384 с.

19. Менеджмент: теория и практика в России: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, М.Л. Разу, А.В. Тихомировой. - М.: ИД ФБК - ПРЕСС, 2003, - 528 с.

20. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: дело, 1998. - 800 с.

21. Минцберг Г. Структура в кулаке. Создание эффективной организации. - СПб.: Питер, 2001. - 512 с.

22. Папкин А. основы практического менеджмента. Учеб. пособие для вузов. - СПб.: Питер, 2000. - 288 с.

23. Пивоваров С. Э. Международный менеджмент. Краткий курс. - СПб.: Питер, 2000. - 256 с.

24. Райченко А. В. Общий менеджмент:Учебник. - М.:ИНФРА - М. - 2005. - 384 с.

25. Смирнова В. Г., Мильнер Б.З., Латфуллин Г.Р., Антонов В.Г. Организация и её деловая среда. - М.: Инфра -М, 2000. - 192 с.

26. Управление затратами на предприятии: Учебник / В.Г. Лебедев, Т.Г. Дроздова, В.П. Кустарев и др.; Под общ. Ред. Г.А. Краюхина. - СПб.: "Издательский дом Бизнес- пресса", 2000. - 277 с.

27. Управление организацией. Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саламатина и др. - М.:ИНФРВ - М, 2000. - 669 с. (к

28. Фатхундинов Р. А. система менеджмента: учеб. -практич. пособие. - М.: АО " Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1996. - 368 с.

Примечания:

Примечаний нет.