бизнес-плана ресторана национальной кухни ЗАО « Дилос»

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 125  | Формат: doc  | Год: 2006  |  

Содержание

1. Теоретические и методические основы разработки бизнес-плана 1

1.1. Сущность и значение бизнес-планирования 1

1.2. Проблемы формирования и использования бизнес-планов 10

РЕЗЮМЕ 27

Характеристика продукта 30

Анализ рынка сбыта. Оценка основных конкурентов 32

План маркетинга 43

3.Реклама; 46

4. Методы стимулирования продаж 48

5. Маркетинговая стратегия 50

Организационная структура 65

План рискам 74

Финансовый план 78

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84

Приложение 86

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88

РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 90

Раздел 1. Резюме 90

Раздел II. Характеристика гостиницы «VICTORY» и предоставляемых услуг 92

Раздел III. Анализ рынка сбыта, оценка основных конкурентов 95

Раздел IV. План маркетинг 105

Раздел V. План производства 109

Раздел VI. Организационный план 117

Раздел VII. План по рискам 119

Раздел VIII. Финансовый план 122

Список использованной литературы 125

Введение

Бизнес – план – это план развития предприятия, необходимый для освое-ния новых сфер деятельности фирмы, создания новых видов бизнеса. Бизнес-план может быть разработан как для нового создающегося предприятия, так и для уже существующих экономических организаций на очередном этапе их раз-вития.

Бизнес-планирование решает следующие проблемы: 1.Определяет степень жизнеспособности и будущей устойчивости предприятия, снижает риск пред-принимательской деятельности; 2.Конкретизирует перспективы бизнеса в виде системы количественных и качественных показателей развития; 3.Привлекает внимание, обеспечивает поддержку со стороны потенциальных инвесторов фирмы; 4.Помогает получить опыт планирования.

Бизнес-план учитывает не только внутренние цели организации, но и внешние цели. Помимо инвесторов заинтересованными лицами будущего биз-неса являются потенциальные потребители и поставщики фирмы. Уровень со-ставленного бизнес-плана становится показателем надежности и серьезности предпринимателя и его дела. Бизнес-план – это начало для переговоров между предпринимателем и возможным инвестором (например, банком). Бизнес-план превращается в своего рода товар, продажа которого должна принести макси-мально возможный выигрыш. Бизнес-план охватывает достаточно длительный период, 3-5 лет. Бизнес-план включает только одну главную цель фирмы, кото-рая связана с созданием и развитием нового бизнеса, бизнес-план ориентирован только на развитие. Бизнес-план имеет четкие временные рамки, по истечении которых определенные планом цели и задачи должны быть выполнены. Бизнес-план имеет весомые и полноправные функциональные составляющие.

Основным источником кредитования производства до недавнего времени были банки. Но в последнее время появились другие возможности получения кредита. Была введена Федеральная программа государственной поддержки ма-лого предпринимательства, были созданы Федеральный фонд поддержки мало-го предпринимательства, Фонд содействия малых предприятий в научно-технической сфере и другие. Предприятие, банк, государственный орган или общественный фонд, предоставляющие кредит, вправе рассчитывать не только на возврат своих средств обратно в назначенный срок, но и на получение опре-деленной прибыли или, хотя бы на сохранность вложенных средств в условиях инфляции. Поэтому любая из этих организаций потребует у предприятия, пре-тендующего на инвестиции, обоснование целесообразности выдачи ему креди-та. Таким обоснованием является бизнес-план. В зависимости от размера за-прашиваемого кредита, срока кредитования, имущественного положения пред-приятия, возможности обеспечения возврата кредита залогом или поручитель-ством других лиц, требования, предъявляемые к бизнес-план могут различаться.

В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, ис-пользуемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает про-цесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, повышения прибыльности работы. Хо-рошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые по-зиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы сво-его развития. Бизнес-план опирается на: -конкретный проект производства оп-ределенного товара (услуг ) — создание нового типа изделий или оказание но-вых услуг (особенности удовлетворения потребностей и т.д.); - всесторонний анализ производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности органи-зации, целью которой является выделение ее сильных и слабых сторон, специ-фики и отличий от других аналогичных фирм; - изучение конкретных финансо-вых, технико-экономических и организационных механизмов, используемых в экономике для реализации конкретных задач.

Список литературы

Список использованной литературы

Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000.- 176 с.; ил.

Бюллетень «Правительство Москвы», 2001.

Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. проф. Чудновского А. Д. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1999. -352 с.

Грузинов В. П., Грибов В. Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие. - 2-е изд., доп. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 208 с.; ил.

Гуляев В. Г. Налогообложение в туризме. - М.: Издательство ПРИОР, 1998. - 224 с.

Зайцева Н.А. Практикум по проведению анализа деятельности предприятий индустрии гостеприимства: Методическое пособие для студентов, 2002.

Кабушкин Н.И., Бондаренко ГА. Менеджмент гостиниц и ресторанов; Учеб. пособие. - М.: ООО «Новое знание», 2000. - 216 с.

Кейлер В. А. Экономика предприятия; Курс лекций. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, «Сибирское соглашение», 2000. - 132 с.

Котлгр Ф. Основы маркетинга. - М.: Финансы и статистика, 2000.

Кукушкина Л.П. Особенности ведения бухгалтерского учета в гостиничном бизнесе. - М.: Издательский дом «Аудитор», 2000. - 80 с.

Липсиц И.А. Бизнес-план - основа успеха. Практ. пособие. Изд. 2-е перераб. и доп. Издательство «Дело Москва», 1994.

Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). - М.: ОАО «НПО Изд-во «Экономика», 2000. -- 207 с.

Пелих А. С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. - М.: Ось-89, 1998.

Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями. Изд. 3-е перераб. и доп. Под ред. д.э.н. Попова В.М. - М., 1999.

Сенин B.C. Организация международного туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика; 1999. - 400 с.: ил.

Сухова Л.Ф, Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия.: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001 . - 1 60 с.: ил.

Финансовый бизнес-план под ред. Попова В.М. - М.: Финансы и статистика, 2000.

Циферблат Л.Ф. Бизнес-план: работа над ошибками.- М.: Финансы и статистика, 2000. -143 с.

Экономика предприятия. Учебник для вузов. Под ред. проф. Горфинкеля В. Я. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.

Экономика предприятия. Учеб. под ред. проф. Волкова О. И. - М.: ИНФРА-М, 1997.

Экономика предприятия. Учебник под ред. проф. Н.А. Сафронова. - М.: Юристъ. 1998.

Примечания:

работа неполностью