В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения к2111

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 71  | Формат: doc  | Год: 2006  |  

Содержание

В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения

Введение

В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения.

Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравнению с аналогами - главная задача любой фирмы в любой стране. И каждая фирма стремится сделать все, чтобы ее продукция была конкурентоспособной.

Готовая продукция - конечный продукт производственного процесса предприятия.

Выпуск конкурентоспособной продукции и ее реализация завершают

кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выполнять обязательства перед государственным бюджетом, банком по ссудам, рабочими и служащими, поставщиками и возмещать производственные затраты. Достижение конкурентоспособности своей продукции и увеличение объема ее реализации является важной задачей для каждого предприятия.

Промышленные предприятия не только производят продукцию в нужном количестве, ассортименте и качестве, соответствующую запросам потребителя, но и обеспечивают коммерческую деятельность по сбыту готовой продукции. В условиях рыночных отношений усиливается ее роль, усложняются задачи.

Предприятиям необходимо знать области сбыта, потребности, спрос на

данную продукцию, цены на данную продукцию, исследование емкости рынка, определение доли предприятия в общем объеме продажи продукции данного ассортимента, анализ рыночной ситуации, исследование динамики объема продаж, анализ каналов сбыта, изучение мнений покупателей и потребительских предпочтений.

Россия - часть мировой эконом

Список литературы

36. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.: Дело, 2003.

37. Плужников К.И. Транспортное экспедирование. - М.: РосКонсульт, 2003. .-185 с

38. Поршнева А.Г. Управление организацией: Учеб. - М.: Инфра- М, 2003. - 678 с.

39. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции. - М.: Экономикорма, 2003. - 52 с.

40. Предпринимательство и безопасность./ С.Б. Козлов, Е.В. Иванов. - М.: Инфра-М, 2002. - 510 с.

41. Транспорт и связь в Хабаровском крае: Стат. сборник Министерство статистики и анализа М., 2003.

42. Транспорт в России, 2004: Стат. сборник / Госкомстат России. М., 2004.

43. Соловьев Б. А. Управление маркетингом. - М.: ИНФРА-М, 2003.

44. Страны ОЭСР, 2000: Стат. сборник ОЭСР // Весь мир. М., 2002.

45. Страны мира, 2000: Стат. сборник ООН // Весь мир. М., 2002.

46. Россия и страны мира: С

Примечания:

Примечаний нет.