Коммерческая работа на розничных торговых предприятиях по стимулированию сбыта товаров и организации прогрессивных форм торгового обслуживания

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 75  | Формат: doc  | Год: 2006  |  

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ 6

2. КАНАЛЫ СБЫТА 9

3. РОЛЬ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА В ТОРГОВЛЕ 13

4. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА И ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В МАРКЕТИНГЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69

Введение

Сбыт - всего лишь одна из многих функций коммерческой деятельности, причем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо порабо-тал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко.

Главная цель, которая ставиться перед коммерческой деятельностью, - спо-собствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определе-ние номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции.

Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере обращения, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организа-ции и совершенствованию своих сбытовых операций.

Исследование основных форм и методов сбыта направленно на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использова-нию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты.

Список литературы

1. Аганбегян А.Г. Маркетинг для предприятий. // Деловой мир. - 2003. - № 10.

2. Афанасьев М.П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. - М.: Финста-тинформ, 1995.

3. Багиев Г.Л. Основы современного маркетинга. - СПб.: 1995.

4. Балабанова Л. В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономи-ка, 2001.

5. Болт Г.Д. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: 2003.

6. Голубков Е.П. Маркетинг - стратегии, планы, структуры. - М.: Издательское Дело, 1995.

7. Дейян А., Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - М.: Прогресс, 1994.

8. Дихтль Е. Практический маркетинг: учебное пособие. - М.: Высшая школа, 1995.

9. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. - М.: Фин-статинформ, 2002.

10. Крылова Г.Д. Практикум по маркетингу. - М.: ЮНИТИ, 2000.

11. Кучевский В.Б. Психология общения продавца и покупателя. - М.: 2000.

12. Стюарт Т. Клиентом дорожить умейте. // За рубежом. - 2002. - № 11.

13. Тейлор Ф. Основы научного менеджмента. - М.: Высшая школа, 1991.

14. Третьяк О.А. Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и потребле-ния. - СПб.: 1995.

15. Феоктистова Е.М., Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. - М.: Выс-шая школа, 1993.

16. Хисрик Р.Д. Торговля и менеджмент продаж. М.: 2000.

17. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.

Примечания:

Примечаний нет.