ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА В ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ ДЕТСКОЙ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ЕЕ РЕШЕНИЮ
Информация о готовой работе
Тип: Дипломная работа |
Возможен только новый заказ |
Страниц: 118 |
Формат: doc |
Год: 2008 |
Введение Глава 1. ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА В ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ ДЕТСКОЙ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ЕЕ РЕШЕНИЮ 1.1.Состояние проблемы социально-педагогического партнерства в предупреждении детской безнадзорности в педагогической теории 1.2.Анализ состояния социально-педагогического партнерства в предупреждении детской безнадзорности 1.3. Предпосылки развития социально-педагогического партнерства в предупреждении детской безнадзорности в современной образовательной ситуации 1.4.Теоретико-методологические подходы решения проблемы развития социально-педагогического партнерства в предупреждении детской безнадзорности Глава 2. СИСТЕМА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА В ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ ДЕТСКОЙ БЕЗНАДЗОРНОСТИ 2.1.Концептуальные положения и модель развития социально-педагогического партнерства в предупреждении детской безнадзорности в управлении образовательным учреждением 2.2.Технология развития социально-педагогического партнерства в предупреждении детской безнадзорности в управлении образовательным учреждением 2.3.Оценка эффективности разработанной системы Заключение Список литературы Приложения Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью поиска оптимальных решений в управлении образовательным учреждением путем развития многогранного социально-педагогического партнерства в целях предупреждения детской безнадзорности. Процесс становления новой российской государственности сопровождается многомерной социальной трансформацией, затрагивающей все слои и группы общества, в том числе и подрастающее поколение, с его неустоявшимся мировоззрением и подвижной системой ценностей. За последние годы в Российской Федерации наряду с подростковой преступностью, проституцией, наркоманией и алкоголизацией детей, наиболее остро встала проблема безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних. Сложившаяся ситуация требует от государства принятия соответствующих мер по предупреждению детской безнадзорности. Определенные усилия государства и общества, направленные на решение проблемы безнадзорности несовершеннолетних достаточно ощутимы, тем не менее, отсутствие комплексной системы социально-педагогической профилактической работы с детьми по месту жительства говорит о необходимости научно-практического обоснования данного феномена. В настоящее время все большее значение в сфере профилактики безнадзорности детей наряду с традиционными образовательными учреждениями (школы, профессиональные училища, учреждения дополнительного образования и др.) приобретают внешкольные учреждения по месту жительства. Примечаний нет.
Содержание
Введение
Список литературы
Примечания: