Стратегический анализ возможностей и ресурсов совершенствования и выведения ремонтно-сервисных служб ОАО «ЧТПЗ» в ООО «РМС» 2009-59
Информация о готовой работе
Тип: Дипломная работа |
Возможен только новый заказ |
Страниц: 59 |
Формат: doc |
Год: 2009 |
Введение 4 1 Теория, международный и отечественный опыт совершенствования и выведения однопрофильных компаний в самостоятельные структуры 5 1.1 Теория и практические методы 5 1.1.1 Стратегии вертикальной интеграции 5 1.1.2 Стратегии сужения бизнеса – дезинтеграция 8 и аутсорсинг 8 1.1.3 Стратегии для зрелых отраслей 11 1.2 Анализ возможностей применения теории, методов международного и отечественного опыта на ОАО «ЧТПЗ» по совершенствованию и выведению 14 ремонтно-сервисных служб в ООО «РМС» 14 2 Стратегический анализ возможностей и ресурсов совершенствования и выведения ремонтно-сервисных служб ОАО «ЧТПЗ» в ООО «РМС» 18 2.1 Модели и методы стратегического менеджмента и управления проектами на этапе постановки общих целей 18 2.2 Анализ внешних факторов 22 2.3 Анализ ресурсов и внутренних возможностей 29 3 Стратегическое планирование проекта совершенствования и выведения ремонтно-сервисных служб ОАО «ЧТПЗ» в ООО «РМС» 41 3.1 Планирование системы целей предприятия и проекта 41 3.2 Планирование стратегий развития в проекте выделения и совершенствования ремонтно-сервисных служб ОАО «ЧТПЗ» в самостоятельную структуру 42 3.2.1 Пирамида разработки стратегий 42 3.2.2 Пять базовых стратегий конкуренции 44 4 Планирование реализации стратегии в проекте выведения и совершенствования ремонтно-сервисных служб ОАО «ЧТПЗ» в ООО «РМС» 49 4.1 Разработка подсистемы управления факторами организационной культуры и стиля лидерства 49 4.2 Разработка подсистемы сбалансированных показателей для реализации проекта 50 4.3 Оценка эффективности реализации проекта выведения и совершенствования ремонтно-сервисных служб ОАО «ЧТПЗ» в ООО «РМС» 53 Заключение 59 Список литературы 60 Трубное производство также активно развивается, поэтому в целях усиления конкурентоспособности компании с 2007 года реализуются стратегические инвестиционные проекты по повышению качества и расширению производственных мощностей. Следующим шагом стало формирование собственной производственной и сервисной базы, направленной на обеспечение потребностей нефтедобывающих компаний, а также на решение главных проблем предприятия Челябинского дивизиона (ОАО «ЧТПЗ») [8]: 1. Снижение себестоимости выпускаемой продукции (в части экономии и рационального использования энергоресурсов); 2. Снижение плановых и внеплановых простоев основного технологичес- кого оборудования; 3. Замена устаревшего и неэкономичного оборудования; 4. Усиление внутренней кооперации и взаимодействия между подразделениями; 5. Оптимизация внутренних процессов. Помимо реализации стратегических инвестпроектов на предприятии, необходимо ускорить темпы изменений внутри организации (оптимизация и совершенствование внутренних процессов) с помощью реализации проекта совершенствования и выделения ремонтно-сервисных служб ОАО «ЧТПЗ» в самостоятельную структуру на основе имеющегося опыта ОАО «ЧТПЗ» [9], а также международных и отечественных промышленных предприятий [10]. Для достижения цели решались следующие задачи: 1. Знакомство с международным и отечественных опытом совершенствования и выведения интегрированных однопрофильных компаний (подразделений) в самостоятельные структуры и передачу их функций в аутсорсинг; 2. Стратегический анализ имеющихся возможностей, ресурсов, а также внешних факторов по совершенствованию ремонтно-сервисных служб. 3. Стратегическое планирование: системы целей предприятии, стратегий развития ремонтно-сервисной базы, проектирование организационной структуры подразделения. 4. Разработка подсистемы управления факторами организационной культуры и стиля лидерства, подсистемы сбалансированных показателей, а также планирование реализации выбранных стратегий [1, с.4-5]. 1. Алабугин А.А., Алабугина Р.А. Управление проектами стратегического развития. Учебное пособие для выполнения курсового (дипломного) проекта и практических занятий. – Челябинск, ЮУрГУ, 2007. 2. Алабугин А.А., Горшенин В.П. Стратегический менеджмент. Учебно-методический комплекс, рабочая тетрадь по практическим занятиям и методические указания по выполнению курсовой работы (проекта) для слушателей Президентской программы подготовки кадров. – Челябинск, ЮУрГУ, 2007. 3. Томпсон-мл., Артур А., Стрикленд III А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. – М.: Вильямс, 2005. – 924 с. 4. Кэмпбелл Д., Стоунхаус Дж., Хьюстон Б. Стратегический менеджмент: Учебник / пер. с англ. – М.: Проспект, 2005. – 336 с. 5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент – М.: Гардарики, 1999. – 528 с. 6. Кабушкин Н.И. Основы менежмента – Мн.: Новое издание, 2003.- 336 с. 7. Мескон М.Х, Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента – М.: Дело, 2002. – 704 с. Примечаний нет.
Содержание
Введение
Список литературы
Примечания: