Обоснование и разработка проекта молочного завода с заданным ассортиментом детского питания, удовлетворяющего современным требования, конкурентоспособного в технологическом и ассортиментном смысле
Информация о готовой работе
Тип: Дипломная работа |
Возможен только новый заказ |
Страниц: 37 |
Формат: doc |
Год: 2008 |
1. Введение 2. Классификация детской продукции 3. Ассортимент продукции 5.Сырьевой расчет 6. Технологическая часть 6.1 Стерилизованное витаминизированное молоко 6.2. Выработка детского кефира 6.3. Творог и творожные изделия Актуальность темы исследования. Стремление России к интеграции в мировую рыночную экономику предполагает повышение эффективности деятельности перерабатывающих предприятий. От этого зависит продовольственная безопасность государства, уровень и качество обеспечения населения продуктами питания, что непосредственно влияет на экономическую и социальную ситуацию в обществе и здоровье нации в целом. Перспективы развития предприятий молочной отрасли во многом определяются сырьевой обеспеченностью и, как следствие, эффективным использованием производственных мощностей предприятия, что является главным направлением реализации промышленной политики на уровне предприятия. На сегодняшний день молочные продукты являются одними из наиболее популярных в России вне зависимости от возраста, места проживания и материального положения потребителей. С каждым годом на молочном рынке увеличиваются объемы потребления, довольно активно растет спрос на новинки, предлагаемые крупнейшими международными компаниями и российскими холдингами. Цель и задачи. Целью дипломной работы является обоснование и разработка проекта молочного завода с заданным ассортиментом детского питания, удовлетворяющего современным требования, конкурентоспособного в технологическом и ассортиментном смысле. Реализация данной цели предполагает решение следующих задач: -разработать проект молочного завода с цехом детского питания; -обосновать необходимость ; -эффективное использование местной сырьевой базы; -обосновать создание производства детского питания для повышения степени использования производственных мощностей молочного предприятия. Несмотря на количество новинок, представляемых производителями молочной продукции, основной оборот в этой категории по-прежнему определяют традиционные продукты: молоко, сыр, сметана и другие. Но, несмотря на это, основной источник прибыли - инновационные продукты, которые на фоне стагнации традиционного сегмента обеспечивают стабильный рост всей категории. Объектом исследования являются проектируемое предприятие. В качестве информационно-эмпирической базы использовались материалы органов государственной статистики, законодательные и нормативные акты, отчетные данные молочных предприятий. По данным Молочного союза России, рынок молочной продукции ежегодно растет на 4-5%. Рынок молочной продукции в целом растет в сегменте короткоживущей молочной продукции, особенно хорошие показатели в десертной и питьевой группах. Однако, участники рынка отмечают, что рынок молочной продукции России далек от насыщения. В то время как в Европе потребление йогуртов в среднем составляет 15 кг на человека в год, у нас этот показатель равен 2,5 кг. Рынок молочной продукции можно разделить на следующие сегменты: молоко, кефир, сметана, сливки, кисломолочные продукты (ряженка, простокваша, варенец), йогурты, обогащенная биопродукция (биокефиры, биойогурты), творог, десерты, сливочное масло. По данным Молочного союза России, по всему ассортименту молочной продукции, за исключением сливочного масла и классического творога, наблюдается устойчивая динамика роста общих объемов как производства, так и потребления. работа не полностью
Содержание
Введение
Список литературы
Примечания: