Стратегия управления персоналом в Инзенской центральной районной больнице. Предложения по развитию, изменению, улучшению стратегии е35424224

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 79  | Формат: doc  | Год: 2002  |  

Содержание

Введение………………………………………………………….…….3

Глава 1. Стратегия управления персоналом в системе

планирования производства

1.1 Планирование на предприятии в области

управления персоналом………………………………………………..5

1.2 Эволюция стратегии управления персоналом………………….….16

Глава 2. Стратегия управления персоналом на производстве

2.1Развитие стратегии управления персоналом

на современном этапе………………………………………….…...26

2.2 Основы построения стратегии управления персоналом………....36

Глава 3. Выбор стратегии управления персоналом на примере

Инзенской центральной районной больницы

3.1 Организация и структура Инзенской центральной

районной больницы…………………………….…………...…….44

3.2 Стратегия управления персоналом в Инзенской центральной

районной больнице. Предложения по развитию,

изменению, улучшению стратегии………………………………48

Заключение…………………………………………………………....70

Литература………………………………..…………………………...77

Введение

В условиях реформирования системы здравоохранения в России особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность деятельности лечебно-профилактических учреждений.

Чтобы решить проблему устойчивого финансового обеспечения системы здравоохранения и ее развития, необходимо эффективно использовать все имеющиеся ресурсы, особенно человеческие. Разумный подход к последним, соответственная их организация и целенаправленное применение являются основой для развития отрасли.

За последние годы реформ в здравоохранении кадрам уделялось незначительное внимание. Но сейчас современные руководители понимают необходимость серьезного стратегического поворота управленческих подходов в сторону усиления внимания к человеческой, прежде всего, профессионально-культурной составляющей своей деятельности. А это требует комплексного рассмотрения сферы управления персоналом. При этом важнейшим аспектом анализа становится представление о целостном организационно-управленческом контексте функционирования и развития организации.

Как известно, на протяжении последних ста лет место управления персоналом в системе менеджмента многократно менялось. Наряду с этим пересматривались взгляды, подходы, работающие в этой сфере. Совершенствование производственных, информационных и управленческих технологий, а также глобальная переоценка индивидуальных и общечеловеческих ценностей позволит наиболее близко подойти к решению центральной проблемы человечества: преодоление противоречия между человеком и организацией. Сегодня лишь ленивый ещё не понял, что сила его организации, прежде всего в человеческом потенциале.

Однако осознание возможности решения проблемы недостаточно, чтобы она была решена на самом деле. Необходимо еще знание о том, как это сделать, умелое и уместное использование соответствующих технологий и методов управления персоналом. Известные методы, технологии и процедуры управления персоналом могут быть объединены в три группы: методы формирования кадрового состава, методы поддержания работоспособности персонала, методы оптимизации кадрового потенциала и реорганизации.

Цель работы: на основе исследования теоретических подходов и обобщения практического опыта разработки и исследования стратегий управления персоналом предложить рекомендации по повышению эффективности деятельности персонала Инзенской центральной районной больницы.

Задачи:

1. Рассмотреть различные существующие стратегии управления персоналом;

2. Выявить основные недостатки системы управления персоналом Инзенской центральной районной больницы;

3. Разработать предложения по совершенствованию существующей стратегии управления персоналом.

Список литературы

пригодности. - Ж. Справочник кадровика №2 ,2002.

20. Орлова Т.В. О повышении эффективности испытательного

срока. - Ж. Справочник кадровика №6, 2002.

21. Оучи У. Менеджмент организации производства. Японский и

американский подходы. Пер. с англ. - М.: Экономика ,1984.

22. Поволокина Н.К., Задорин В.Ф. Организация эффективного управления человеческими ресурсами в учреждениях здравоохранения. - Ж. Здравоохранение №6 , 2002.

23. Рубин Ю.Б., Ягодкина И.А. Основы бизнеса. - М.,1997.

24. Саймон Г. и др. Менеджмент в организациях. Сокр. пер. с англ. - М:

Экономика , 1995.

25. Суетина Л.М. Организация и нормирование труда персонала кадровой

службы . - Ж. Справочник кадровика № 3 , 2002.

26. Трушин А., Рощупкина Т., Кисляков П., Человеческим духом пахнет.-

Ж..Карьера №11 ,2000.

27. Хлынов В.И. Японские "секреты" управления персоналом. Информа-ционный бюллетень №9. - М: Институт Дальнего Востока РАН, 1995.

28. Чижов Н.А. Кадровые технологии .- М, Экзамен, 2000.

29. Чижов Н.А. Управление социальными процессами в трудовых

коллективах. - М.,1990.

30. Шамшурина Н.Г. Экономика лечебно-профилактических учреждений. -

М: МЦФЭР , 2001.

Примечания:

Примечаний нет.