Определение влияния пенсионной реформы на обязательства предприятия перед государственными социальными внебюджетными фондами (на примере ООО «Уралмонтажсервис»)
Информация о готовой работе
                    Тип: Дипломная работа  | 
                    Возможен только новый заказ  |
                    Страниц: 71  | 
                    Формат: doc  | 
                    Год: 2006  |
                      Введение	3 Глава 1. Экономическая сущность функционирования государственных со-циальных внебюджетных фондов в Российской Федерации	5 1.1.Экономическое содержание и правовой статус государственных внебюджетных фондов	5 1.2. Состав и назначение государственных внебюджетных фондов Рос-сийской Федерации	8 1.3.Пенсионный Фонд Российской Федерации	12 1.4.Фонд социального страхования Российской Федерации	14 1.5.Фонды обязательного медицинского страхования Российской Фе-дерации	17 Глава 2. Теоретические аспекты пенсионной реформы в Российской Федера-ции	19 2.1.Развитие пенсионной системы в России до начала 90-х гг.	19 2.2.Пенсионная система в 90-х гг.	22 2.3.Предпосылки пенсионной реформы	24 2.4.Проблемы пенсионной реформы	30 Глава 3. Определение результатов влияния пенсионной реформы на обяза-тельства ООО «Уралмонтажсервис» перед Пенсионным Фондом Российской Федерации	35 3.1.История создания и организационная структура предприятия	35 3.2.Основные экономические и финансовые показатели	40  3.3.Расчет обязательств предприятия перед Пенсионным Фондом Рос-сийской Федерации	56 Заключение	63	 Список  используемой литературы	67	 Приложения	72 Пенсионная система является очень важным элементом финансовой системы, по ней судят о политике проводимой государством, именно на со-циальные цели государствами во всем мире расходуются значительные де-нежные ресурсы. В Российской Федерации пенсионным обеспечением занимается спе-циально созданный в 1991 г. внебюджетный  Пенсионный фонд. Пенсионный фонд имеет огромное влияние на экономику страны, так как главной его це-лью является – обеспечить заработанный человеком уровень жизненных благ путем перераспределения средств во времени и пространстве. Пенсионный фонд своими средствами обеспечивает выплату ежемесячных пособий – пен-сий. До недавнего времени пенсионная система России находилась в кри-зисном состоянии. Причем кри¬зис этот проявлялся в двух основных аспектах. С одной стороны средний размер пенсии россиянина явно оставлял желать лучшего. С другой же стороны, пенсии не обеспечивали достаточ¬ной зависи-мости между трудовым вкладом работника, имевшим место в период его ак-тивной трудовой жизни, и объемом материального вознаграждения в ста¬рости.  Таким образом, на данный момент необходимость реформирования пенсионной системы доказана временем и сейчас уже проводится.  Пенсионная система России была построена по так называемому рас-пре¬делительному принципу, основанному на солидарности поколений. Одна-ко в последнее десятилетие очевидность доминирования распредели¬тельной системы явно поставлена под сомнение практически на всех континен¬тах. В целом ряде стран мира в большей или меньшей степени используется иной принцип построения пенсионной системы - накопительный. Работающее по-ко¬ление платит взносы, которые не расходуются на выплаты пожилым лю-дям, а накапливаются, инвестируются и вместе с полученным от инвестиро-вания дохо¬дом в дальнейшем используются для пенсионного обеспечения именно тех лиц, что осуществляли накопление.  Накопительная пенсионная система имеет ряд существенных преиму-ществ. Она не зависит от проблем демографического плана, угрожающих практически во всем мире существованию распределительных систем. Она дает возможность эффективно использовать аккумулируемые деньги для нужд экономического раз¬вития.  Однако переход к накопительной системе связан с серьезными трудно-стями финансового и организационного плана. В настоящее время в России идет реформирование пенсионной систе-мы. Необходимо отметить, что специфика пенсионной реформы в нашей стране состоит в том, что она протекает в условиях экономических, полити-ческих  и социальных изменений в государстве и обществе. Целью данной дипломной работы является  определение влияния пен-сионной реформы на обязательства предприятия перед государственными социальными внебюджетными фондами (на примере ООО «Уралмонтажсер-вис»).   В первой главе дипломной работы  раскрывается экономическая сущ-ность функционирования государственных социальных внебюджетных фон-дов. Во второй главе работы изучены теоретические аспекты пенсионной реформы в Российской Федерации. В третьей главе проводится определение результатов влияния пенси-онной реформы на обязательства ООО «Уралмонтажсервис» перед Пенсион-ным Фондом Российской Федерации. 1)	Конституция Российской Федерации. – М.: Юрайт,1998. – 48 с. 2)	Бюджетный Кодекс Российской Федерации. - М.: Ассоциация ав-торов и издателей «ТАНДЕМ». Изд-во ЭКМОС, 1999.-128 с.  3)	О государственных пенсиях в Российской Федерации: Федераль-ный закон от 20.11.1990г. № 340-1//Ведомости СНД и ВС РСФСР.-1990 г.- № 27, ст.351.  4)	Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования: Федеральный закон от 01.04.1996 г. №27-ФЗ//Собрание законодательства РФ. – 1996.- № 14, ст. 1401.  5)	О порядке исчисления и увеличения государственных пенсий: Федеральный закон от 21.07.1997 г. № 113-ФЗ// Собрание законодательства РФ. – 1997.- № 30, ст. 3585. 6)	Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федера-ции: Федеральный закон от 15.12.2001г. №167-ФЗ//Собрание законодатель-ства РФ. – 2001.- № 51, ст. 4832. 7)	О трудовых пенсиях в Российской Федерации: Федеральный за-кон от 17.12.2001г. №173-ФЗ// Собрание законодательства РФ. – 2001 г.- № 52 (ч.1), ст. 4920. 8)	О государственном пенсионном обеспечении в Российской Феде-рации: Федеральный закон от 15.12.2001г. №166-ФЗ//Собрание законода-тельства РФ. – 2001 г.- № 51, ст. 4832. 9)	Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в РФ: Федеральный закон от 24.07.2002г. № 111-ФЗ//Собрание законодательства РФ. – 2002 г.- № 30, ст. 3028. 10)	О внесении изменений в законодательные акты Российской Фе-дерации и признании утратившим силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесе-нии изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных орга-нов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 22.08.2004г. №122 – ФЗ // Собрание законодательства РФ.  – 2004 г. - № 35, ст. 3607. 11)	О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, учреж-дениях и органах уголовно-исполнительной системы и их семей: Федераль-ный закон от 10.01.2003г. №2-ФЗ// Собрание законодательства РФ.  – 2003 г. - № 2, ст. 154. 12)	Положение о Пенсионном фонде Российской Федерации: Поста-новление Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.91г. №2122-1// Ведомости СНД и ВС РСФСР.-1992 г.- № 5, ст.180.  13)	Об утверждении коэффициента индексации с 01.02.2002 г. базо-вой части трудовой пенсии: Постановление Правительства РФ от 24.01.2002 г. № 42// Собрание законодательства РФ. – 2002 г.- № 4, ст. 336. 14)	Об утверждении коэффициента индексации базовой и страховой частей трудовой пенсии с 01.08.2002г. в размере 1.09: Постановление Прави-тельства РФ № 535 от 18.07.2002г.// Собрание законодательства РФ. – 2002 г.- № 29, ст. 2974. 15)	Об утверждении коэффициента индексации с 01.02.2003 г. базо-вой части трудовой пенсии на 1.06: Постановление Правительства РФ от 24.01.2003 г. № 47// Собрание законодательства РФ. – 2003 г.- № 4, ст. 341. 16)	Об утверждении коэффициента индексации базовой и страховой частей трудовой пенсии с 01.08.2003г. в размере 1.08: Постановление Прави-тельства РФ от 16.07.2003.г. № 428//Собрание законодательства РФ. – 2003 г.- № 29, ст. 3003. 17)	О порядке и условиях проведения реструктуризации задолженно-сти по страховым взносам в государственные социальные внебюджетные фонды, начисленным пеням и штрафам, имеющимся у организаций по со-стоянию на 01.01.2001 г: Постановление Правительства РФ от 01.10.2001 г. № 699// Собрание законодательства РФ. – 2001г.- № 41, ст.3957. 18)	Об утверждении коэффициента индексации страховой части тру-довой пенсии с 01.04.2003 г. на 1,126: Постановление Правительства РФ от 13.03.2003 г. № 152//Собрание законодательства РФ.–2003г.-№ 11, ст.1029. 19)	О мерах по  реализации концепции реформы системы пенсионно-го обеспечения в Российской Федерации: Постановление Правительства РФ от 07.08.1995 г. №790// Собрание законодательства РФ.- 1995.- .- № 33, ст.3388. 20)	Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы.- М.: Финансы, ЮНИТИ, 2000.- 687с. 21)	Борисенко Н. О понятии финансовой устойчивости ПФ в Рос-сии//Вопросы экономики. – 2002. - №4. – С.24-30. 22)	Гайворонская К.Д., Глухова Л.М. Методические рекомендации по выполнению дипломных работ по специальности «Финансы и кредит». Часть 2. Оформление дипломной работы. - Ижевск.: Изд-во ИжГТУ, 2001.- 43с. 23)	ЕСН и взносы в ПФР. Глава 24 НК РФ и Закон №167-ФЗ: практи-ческий комментарий с учетом изменений вступающих в силу с 01.01.2005. – М.: Информцентр ХХI века, 2005. – 320с. 24)	Заболаев А.А., Захаров М.Л., Колганов И.П. Справочник по пен-сионным вопросам.- М.: Профиздат, 1966.-288с. 25)	Зурабов М.Ю. О целях и ходе проведения реформы //Пенсия – 2002.- № 4, С. 22 –25. 26)	Зурабов М.Ю. Об актуальных вопросах пенсионного обеспече-ния. //Пенсия.- 2003.-№ 4, С. 24 -27. 27)	Задорожный В.И. Пенсионная реформа. Противоречия переход-ного периода. //Пенсионные фонды и инвестиции. 2003.-  № 3.- С. 15 - 19. 28)	Илюхин О.Е. Пенсионная реформа. – М.: Просвещение, 2002.- 232с. 29)	Козлов А.Е. Социальное обеспечение в СССР.- М.: Наука, 1981.-175с. 30)	Омельчук Т. Накопление пенсионных средств // Человек и труд.-2004.-№7.- С.29 - 30.   31)	Петров М.И. Монетизация льгот. Комментарий к Федеральному закону от 22.08.2004 №122 – ФЗ. – М.: Изд-во “Эксмо”, 2005. – 320с.  32)	Пенсионная реформа в Российской Федерации: причины, содер-жание, перспективы: Учебник /Под ред. М.Э. Дмитриева, Д.Я. Травина. – СПб.: Норма,1998. – 256с. 33)	Право социального обеспечения. Учебное пособие для ВУЗов/ Мачульская Е.Е., Горбачева Ж.А.. – 3-е изд. переработ. и доп. М.: Книжный мир, 2001.- 293с. 34)	Роик В.И. Пенсионная система: результаты и перспективы. //Пенсионное обеспечение. – 2003. - № 6.- С.3-6. 35)	Репин Д. Пенсионная реформа время пришло// Экономика России ХХI века. – 2004. - № 14. – С.22. 36)	Социальная политика в период перехода к рынку: Проблемы и решения./ Под ред. А. Ослунда, М. Дмитриева.- М.: Моск. центр Карнеги, 1996.-168с. 37)	Соловьев А.В.Пенсионный фонд: новое об уплате страховых взносов. – М.: Бухгалтерский учет, 1997.- 96с. 38)	Сулеманова Г.В. Социальное обеспечение и социальное страхо-вание.- Ростов-на-Дону: Экспертное бюро, 1997.- 338с. 39)	Фирсов М.В. История социальной работы: Учеб. пособие для ВУЗов.- М.: Гуманит изд. центр ВЛАДОС, 1999.- 256с. 40)	Фомина Е.С., Головцов А.Д. Пенсионная реформа и экономи-ка.//Пенсионные фонды и инвестиции. 2003.- № 2 .- С. 27 - 31. 41)	Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов/ Под ред. проф. Г.Б. Поляка.- М.: ЮНИТА-ДАНА, 2-е изд.,2003г.-512с. 42)	Хмыз О. В. Основные принципы регулирования частных пен-сий//Финансы. – 2004. - №6. – С.62-67. 43)	Хмыз О.В. Реформирование российской системы пенсионного обеспечения // Вопросы экономики. – 2003. - №12. – С.56-67. 44)	Шкрапкин А.И. Пенсионная реформа – это огромная ответствен-ность. //Пенсионные фонды и инвестиции. 2003- № 1.- С. 71-76. 45)	Щуко Л.Г. Новый расчет государственных пенсий. СПб.: Изда-тельский дом Гедра, 2000. – 352с. 46)	www.pensionreform.ru Примечаний нет.
 
     	
     Содержание
     
     Введение
     
     Список литературы
     
     Примечания: