Анализ экономической и коммерческой деятельности на рассматриваемом предприятии ООО «Рома-продукт» и разработка рекомендаций по ее улучшению
Информация о готовой работе
                    Тип: Дипломная работа  | 
                    Возможен только новый заказ  |
                    Страниц: 54  | 
                    Формат: doc  | 
                    Год: 2006  |
                      ВВЕДЕНИЕ	3 2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РОМА-ПРОДУКТ»	6 1.1. Основные виды деятельности и  структура управления	6 1.2. Характеристика персонала и оплаты труда	10 1.3. Оценка конкурентной среды	16 2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ПРЕДПРИЯТИЯ.	20 2.1. Динамика объема и  структур товарооборота	20 2.2. Показатели прибыли и рентабельности.	25 2.3. Показатели использования оборотных средств	28 2.4. Возможные пути улучшения  деятельности предприятия	30 3. КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ «БИЗНЕС-ЛЮКС»	37 3.1. Используемые прикладные программы	37 3.2. Организационно-экономическая сущность задачи	43 3.3. Оперативная  информация	44 3.4  Нормативно-справочная информация	46 3.5. Выходная информация	47 3.6. Алгоритм и описание решения задачи	49 3.7. Оценка экономического эффекта	50 ЗАКЛЮЧЕНИЕ	52 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ	54 Рыночный механизм в России не станет эффективным, пока дух и идеи товарно-денежных отношений не проникнут в каждое звено сложного экономического комплекса. Знание основ анализа хозяйственной деятельности должно обеспе¬чить любого менеджера умением со¬поставлять потребности рынка с результатами собственной ра¬боты и достигать при этом коммерческого успеха. Несмотря на значительные трудности в развитии отечест¬венного рынка, происходит постепенное укрепление экономи¬ческой, материальной и правовой базы для повышения заинте¬ресованности промышленных предприятий и оптово-посреднического звена в формировании рыночной деятельности. В рыночных условиях хозяйствования  вплотную сталкиваются с необходимостью самостоятельного решения многих сложных задач по реализации коммерческой деятельности, начиная с проблемы организации эффективного снабжения и за¬канчивая успешным сбытом продукции. Коммерческая деятельность является составной частью предпринимательства.  Предпринимательство — это целесооб¬разная деятельность, направленная на извлечение доходов, прибыли. Предпринимательство означает поиск новых экономиче¬ских возможностей. Таким образом, коммерция в сфере товарного обращения — это совокупность процессов и операций, направленных на со¬вершение купли-продажи товаров в целях удовлетворения по¬купательского спроса и получения прибыли. При осуществлении коммерческой деятельности необходим маркетинговый подход, который основан на исследовании, формировании и удовлетворении потребностей экономических субъектов.  Объектом исследования дипломной работы является торговая фирма ООО «Рома-Продукт», основным видом деятельности которой, является оптовая торговля продуктами питания.  Среди основных задач, которые должна решать оптовая торговля на первый план в настоящее время выступают следующие: - сбор и создание банка данных конъюнктурного исследования рынка с текущими и перспективными прогнозами состояния спроса и предложения на товары; - размещение заказов на товары в четком соответствии с действительными запросами потребителей по ассортименту, количеству и качеству; - своевременное, ритмичное и качественное обеспечение потребителей в соответствии с полученными заказами, договорами и контрактами; - формирование товарных запасов и организация складского хранения в целях оперативного маневрирования ими в случае покрытия текущей и непредвиденной потребности заказчиков; - внедрение прогрессивных форм и методов оптовой торговли; - широкое использование  методов регулирования и стимулирования всей системы взаимоотношений процесса оптовой торговли  между поставщиками и покупателями с сохранением достойной доли коммерческого успеха для каждого; - получение максимально возможной экономии  в результате снижения уровня издержек обращения на всех этапах реализации  процесса оптовой торговли. Целью данной работы будет анализ экономической  и коммерческой деятельности на рассматриваемом предприятии ООО «Рома-продукт» и разработка рекомендаций по ее улучшению.  Задачами данной работы будут, во-первых, организационная характеристика объекта исследования, во-вторых, экономическая характеристика деятельности рассматриваемого  предприятия, и в-третьих, разработка рекомендаций по улучшению деятельности предприятия. В заключительной части работы рассматриваются вопросы автоматизации управления запасами в КАС «Бизнес- люкс» на примере рассматриваемого предприятия. 1	Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности: 4 –е изд., перераб. и доп.- Минск: ООО «Новое знание», 2000.- 688с. 2	Баканов М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. М.: Экономика, 2000. - 413с. 3	Кравченко С. Н. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Минск: Вышэйшая школа, 2005. –524с.  4	Борисов Г.П. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. М.: Экономика, 2004. – 376с. 5	Аванесов Ю.А. Основы коммерции на рынке товаров и услуг. М.: Люкс-Арт, 2005. – 234с. 6	Лукашевич В.В. Основы менеджмента в торговле. М.: Экономика, 2001. – 245с. 7	Экономика торгового предприятия. /Под. ред. А.И. Гребнева.  М.: Экономика, 2001. -325с 8	В. Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2000.- 423с. 9	Автоматизированные системы управления, планирования и учета в материально-техническом снабжении / Е.А. Хруцкий. – М:, 1989г. 10	Автоматизация управления предприятием / В.В. Баронов и др. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 239 с. 11	Автоматизированные системы управления материальными ресурсами. / Плоткин Б.К.  - 1991г. 12	Экономико-математические  методы в  торговле  и общественном    питании. Ч. 1/ Ж. А. Крутовой. — Учеб. Пособие. — Харьков: ХИОП, 1989. — 170 с. Примечаний нет.
 
     	
     Содержание
     
     Введение
     
     Список литературы
     
     Примечания: