АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ В/Ч 54902

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Цена: 900 р.  | Страниц: 21  | Формат: doc  | Год: 2005  |  

Содержание

3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ В/Ч 54902 1

3.1 Анализ состава и структуры имущества 1

3.2 Анализ движения основных средств 8

3.3 Анализ материальных ресурсов 13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18

Введение

В содержательном плане финансовый анализ можно представлять как процесс, заключающийся в идентификации, систематизации и аналитической обработке доступных сведений финансового характера, результатом которого является предоставление пользователю рекомендаций, которые могут служить формализованной основой для принятия управленческих решений в отношении данного объекта анализа.

Основная цель финансового анализа – получение небольшого числа ключевых (наиболее информативных) параметров, дающих объективную и точную картину финансового состояния предприятия, его прибылей и убытков, изменений в структуре активов и пассивов, в расчетах с дебиторами и кредиторами. При этом интерес представляет как текущее финансовое состояние предприятия, так и прогноз на ближайшую или отделенную перспективу, то есть, ожидаемые параметры финансового состояния.

Содержание конкретных целей финансового анализа существенно зависит от задач субъектов финансового анализа. Цели финансового анализа достигаются в результате решения определенного взаимосвязанного набора аналитических задач, которые представляют собой конкретизацию целей анализа с учетом организационных, информационных, технических и методических возможностей проведения этого анализа. Основными факторами являются объем и качество исходной информации.

Исходной базой финансового анализа являются данные бухгалтерского учета и отчетности, аналитический просмотр которых должен восстановить все основные аспекты хозяйственной деятельности и совершенных операций в обобщенной форме, то есть, с необходимой для анализа степенью агрегирования.

Практика финансового анализа выработала основные методы чтения финансовых отчетов, среди которых можно выделить следующие:

- горизонтальный анализ;

- вертикальный анализ;

- трендовый анализ;

- метод финансовых коэффифиентов;

- сравнительный анализ;

- факторный анализ.

Горизонтальный (временной) анализ – сравнение каждой позиции отчетности с предыдущим периодом.

Вертикальный (структурный) анализ – определение структуры итоговых финансовых показателей с выявлением влияния каждой позиции отчетности на результат в целом.

Список литературы

Примечания:

работа неполностью