Бизнес-планирование и оценка инвестиционного проекта (на примере ОАО "УТЕС")

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 85  | Формат: doc  | Год: 2006  |  

Содержание

Введение ……………………………………………………….……

Глава 1Теоретические аспекты бизнес -планирования на предприятии

1.1 Реализация функции планирования в управлении инновационным процессом. Процесс бизнес-планирования………………………………………….

1.2 Методы оценки инвестиционного проекта……………………………....

Глава 2 Организационно-экономическая характеристика ОАО "УТЕС"

2.1 Анализ основных организационно-экономических показателей ОАО "Утес" за 2002 - 2004 гг ……………………………………………………………..

2.2 Анализ финансовых результатов и финансового состояния деятельности ОАО "Утес"…………………………………………………………...

Глава 3 Разработка основных направлений по совершенствованию бизнес-планирования производства и освоения новой продукции ОАО "УТЕС"

3.1 Анализ бизнес- планирования на производстве ………………………...

3.2 Разработка методики составления бизнес - плана ОАО "Утес"……..

3.3 Модель бизнес - плана ОАО "Утес"…………………………………….

3.4 Социально-экономическая эффективность предлагаемых мероприятий

Заключение…………………………………………………………..

Список использованных источников………………………………

ПРИЛОЖЕНИЕ А "Спецификация основных материалов на изделие Модуль электробензонасоса (ЭБН) 9П2 960 012 (ГАЗель)"…………………….....

ПРИЛОЖЕНИЕ Б "Спецификация вспомогательных материалов на изделие Модуль электробензонасоса (ЭБН) 9П2 960 012 (ГАЗель)"……………..

ПРИЛОЖЕНИЕ В "Спецификация спиртов на изделие Модуль электробензонасоса (ЭБН) 9П2 960 012 (ГАЗель)"………………………………...

ПРИЛОЖЕНИЕ Г "Спецификация покупных полуфабрикатов на изделие Модуль электробензонасоса (ЭБН) 9П2 960 012 (ГАЗель)"……………...………..

ПРИЛОЖЕНИЕ Д "Расшифровка трудовых затрат к калькуляции на изделие Модуль электробензонасоса (ЭБН) 9П2 960 012 (ГАЗель)"……………..

ПРИЛОЖЕНИЕ Е "Расшифровка затрат по статьям "Спецоснастка" и "Спецрасходы к калькуляции на изделие Модуль электробензонасоса (ЭБН) 9П2 960 012 (ГАЗель)"……………………………………………………………….

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж "Расшифровка затрат по статьям "Коммерческие расходы" к калькуляции на изделие Модуль электробензонасоса (ЭБН) 9П2 960 012 (ГАЗель)"……………………………………………………………….

ПРИЛОЖЕНИЕ И "Калькуляция на изготовление изделия Модуль электробензонасоса (ЭБН) 9П2 960 012 (ГАЗель)"………………………………...

ПРИЛОЖЕНИЕ К "Схема распространения товара"……………………….

ПРИЛОЖЕНИЕ Л "План освоения и выпуска новой продукции - Модулей электробензонасосов (ЭБН) 9П2 960 012 в 2005-2007 гг.

ПРИЛОЖЕНИЕ М "Прогноз реализации Модулей ЭБН ОАО "УТЕС"…..

ПРИЛОЖЕНИЕ Н "Экономическая эффективность предложенных мероприятий"…………………………………………………………………………..

ПРИЛОЖЕНИЕ П Бухгалтерский баланс на 1.01.2003 г……………………

ПРИЛОЖЕНИЕ Р Отчет о прибылях и убытках за 2002 г…………………..

ПРИЛОЖЕНИЕ С Бухгалтерский баланс на 1.01.2004 г……………………

ПРИЛОЖЕНИЕ Т Отчет о прибылях и убытках за 2003 г…………………..

ПРИЛОЖЕНИЕ У Бухгалтерский баланс на 1.01.2005 г……………………

ПРИЛОЖЕНИЕ Ф Отчет о прибылях и убытках за 2004 г………………….

Введение

Современная экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночным отношениям, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Планирование необходимо любой организации, которая намеревается предпринимать какое-либо действие в будущем. Предприятия вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений. Оптимальным вариантом достижений таких решений является бизнес-план. [6, с.394]. Бизнес-план это документ, который описывает все основные аспекты коммерческого предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Определение того, что означает такой план для бизнеса, предложил специалист по планированию Г. Райен: "Понять себя и продать себя" [4, с.124].

Бизнес-план - специальный инструмент менеджмента, используемый в современной рыночной экономике независимо от масштабов, сферы деятельности и формы предпринимательства. Успех в рыночной торговле, выход фирмы с новым продуктом на рынок без полного и ясного представления о перспективах предпринимаемого дела невозможны без разработки надежных предварительных ориентиров и реального плана действий [26, с.53]. Бизнес-планирование - это своеобразный инструмент развития предприятия, необходимый для того, чтобы своевременно подготовиться, обойти потенциальные трудности и опасности компаниям.

Список литературы

1. Трудовой кодекс Российской Федерации.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации.

3. Адаптивное управление фирмой/ В.С. Кудин, М.В. Лычагин и др./Новосибирская Государственная академия экономики и управления. Новосибирск: 1995. -149 с.

4. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие для ВУЗов/Под ред. П.П. Табурчака - Ростов на Дону: Феникс, 2002. - 352 с.

5. Ансофф И. Стратегическое управление.- М.: Просвещение, 1989. - 485 с.

6. Баканов М.И. и др. Теория экономического анализа.- М.: Финансы и статистика, 1998. - 394 с.

7. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. -М.: Финансы и статистика, 2003. - 468 с.

8. Беренс В., Хавранек П.М. Руководство по подготовке промышленных технико-экономических исследований /Пер. с англ. - М.: АОЗТ "ИНТЕРЭКСПЕРТ", 1995.- 342 с.

9. Бизнес - план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт: Современная практика и документация: Учеб.- практ. пособие/Под общ. ред. В.М. Попова.- 4-е изд., испр. - М.: Финансы и статистика, 1997. - 423 с.

10. Бизнес-план инвестиционного проекта: Практическое пособие/Под ред. И.А. Иванниковой. - М.: Эксперт-бюро, 1997. - 111 с.

11. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. - М.:ИНФРА-М, 1999. - 392 с.

12. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы. - М.: ИНФРА-М, 1996. - 282 с.

13. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Гардарика, 1998. - 296 с.

14. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2004. - 473 с.

15. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов. - М.: Ось-89, 2002. - 864 с.

16. Густав Берл, Пол Киршнер. Мгновенный бизнес-план, двенадцать быстрых шагов к успеху. - М.: Экономика, 1995.

17. Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 160 с.

18. Ефимова О.А. Финансовый анализ. - М.: Финансы, 2002 . - 415 с.

19. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для ВУЗов. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 415 с.

20. Илышева Н. Н. Система аналитических показателей инновационной деятельности организации /Илышева Н. Н., Илышев А. М. //Качество. Инновации. Образование. - 2004. - С. 26-30

21. Инвестиционное проектирование: Учеб.-прак. пособие/Под ред. Е.Г. Непомнящего. - М Эксперт- Бюро, 2003.- 262 с.

22. Казанцев А.К. Менеджмент в предпринимательстве: Учеб. пособие - М.: ИНФРА-М, 2003.-230с.

23. Костромина Е.В. Авиатранспортный маркетинг. - М.: НОУ ВКШ "Авиабизнес", 2003. - 384 с.

24. Костромина Е.В. Экономика авиакомпании в условиях рынка. - М.: НОУ ВКШ "Авиабизнес", 2005. - 344 с.

25. Котлер Ф. Управление маркетингом/ Пер. с англ. - М.: Экономика, 1990.

26. Максимова И.В. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия. - М.: Маркетинг, 1996.

27. Методика освоенного объема в оперативном управлении проектами / Е.В. Колосова, Д.А. Новиков, А.В. Цветков. - М.: ООО "НИЦ "Апостроф", 2000. - 156 с.

28. Механизмы управления организационными проектами / В.Г. Балашов, А.Ю. Заложнев, Д.А. Новиков. - М.: ИПУ РАН, 2003. - 84 с.

29. Основы менеджмента: Учебное пособие для ВУЗов/ Под ред. А.А. Радугина. - М.: Центр, 1997. - 432 с.

Примечания:

Примечаний нет.