Мастер делового администрирования
Информация о готовой работе
Тип: Дипломная работа |
Возможен только новый заказ |
Страниц: 99 |
Формат: doc |
Год: 2008 |
ВВЕДЕНИЕ 4 1. Характеристика компании 4 2. Сущность проблемы и цель исследования 6 3. Вопросы исследования 9 4. Краткое описание использованных методов и концептуальных моделей, источников информации 10 Раздел 1. Критический обзор теоретических аспектов продвижения аутсорсинговых услуг 12 Введение 12 1.1. Инструменты анализа рыночной среды 13 1.1.1. Анализ макроокружения. PEST-анализ 13 1.1.2. Анализ непосредственного окружения. Модель 5 сил конкуренции Портера 15 1.1.3. Анализ внутренней среды (SNW-анализ) 17 1.1.4. SWOT-анализ и ситуационный анализ 18 1.2. Маркетинговый план как инструмент реализации стратегии на практике. Маркетинг услуг как особый вид маркетинга. Модель "7P" М. Битнер 22 1.3. Аутсорсинг и инсорсинг. Преимущества аутсорсинга для заказчика аутсорсинговых услуг 27 Заключение 32 Раздел 2. Методология исследования 34 Введение 34 2.1. Обоснование выбора методов исследования и концептуальных моделей. Пути преодоления трудностей 34 2.1.1. PEST-анализ 34 2.1.2. Анализ 5 сил конкуренции Портера 35 2.1.3. SNW-анализ 36 2.1.4. SWOT-анализ 37 2.2. Описание алгоритма проведения исследования. Методика частных исследований 38 2.3. Методика оценки экономической эффективности 41 Заключение 41 Раздел 3. Результаты исследования внешней и внутренней среды предприятия 42 3.1. Результаты исследования внешней среды 42 3.2. Результаты исследования внутренней среды 59 3.3. Преимущества аутсорсинга для заказчиков XEROX 63 Раздел 4. Анализ результатов проведенных исследований 65 4.1. Анализ результатов исследования внешней и внутренней среды 65 4.2. Анализ методов продвижения аутсорсинговых услуг. SWOT-анализ 70 4.3. Анализ рисков 78 Раздел 5. Основные выводы из результатов исследования и предложения по совершенствованию продвижения аутсорсинговых услуг 81 5.1. Выводы из анализа рыночной среды и конкуренции 81 5.2. Выводы по результатам анализа методов продвижения аутсорсинговых услуг. Предложения по совершенствованию 86 Раздел 6. Рекомендации по результатам исследования 91 6.1. Рекомендации по проектированию стратегии продвижения аутсорсинговых услуг 91 6.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 93 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94 БИБЛИОГРАФИЯ 95 ПРИЛОЖЕНИЯ 97 Приложение 1. Характеристики сильных и слабых сторон, угроз и возможностей во внешней среде для проведения SWOT-анализа 97 Приложение 2. Логическая схема аутсорсинга офисной печати 99 В данном проектном исследовании разработан пакет предложений по формированию и реализации стратегии компании Хеrох на рынке РФ в области продвижения аутсорсинговых услуг с целью повышения объема предоставленных услуг, выручки и прибыли, а также увеличения числа клиентов. Иначе говоря, через формирование новой стратегии продвижения аутсорсинговых услуг на рынке РФ ожидается прирост числа клиентов и прибыли компании. 1. Аутсорсинг офисной печати. // На стол руководителю. - 2007. - №14. http://www.nastol.ru/Go/ViewArticle?id=912 2. Восканян М. Системы электронного документооборота - от делопроизводства к управлению. IT-News №2. www. finestreet.ru, 13 февраля 2007г. http://www.boss-referent.ru/news/fullpublication.asp?id=212&page=1&year=0 3. Дзядко Т. Xerox не в конце, а в начале пути, - Урсула Бернс, президент компании Xerox. // Ведомости - 2008. - №64(2086). http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/04/09/145490 4. Зацепа С. История аутсорсинга в России. // "Бизнес-журнал". - 2006. - №5. http://www.hr-zone.net/index.php?mod=articles&go=show&id=1296 5. Зачем предприятию общий центр сервисного обслуживания. // "Генеральный директор". - 2007. - №5. 6. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. - М.: ЗАО "Олимп-Бизнес", 2004. - 170 с. 7. Клементс С., М. Доннелан. Аутсорсинг бизнес-процессов. - М., 2006. - 194 с. 8. Кожин В.А. Стратегическое управление предприятием: теория и практика. - Н. Новгород: НИМБ, 2002. - 300 с. 9. Курдюкова Н.О. Совершенствование системы управления финансовыми ресурсами предприятия : канд. дис. - М., 1998. - 238 с. 10. Мельник О. Аутсорсинг: от агитации к делу. // CRN/RE ("ИТ-бизнес"). - 2005. №8 (229). http://www.crn.ru/numbers/reg-numbers/detail.php?ID=10593 11. Официальный сайт Hewlett-Packard в России. http://www.hp.ru/ 12. Официальный сайт Xerox в России. http://www.xerox.ru 13. Официальный сайт ЗАО "МАРК". www.markgroup.ru 14. Официальный сайт компании "Би-Эй-Си". http://www.bacint.ru 15. Официальный сайт концерна Хeratech в России. www.xeratech.ru 16. Официальный сайт ООО "КОПИ-ЦЕНТР", г. Тольятти. http://www.copytlt.com 17. Российский аутсорсинг в зеркале мирового опыта. Виктор Вайнштейн // Компьютеры и оргтехника. - 2004. - 02 апреля. http://www.cio-world.ru/analytics/review/32824/ 18. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. - М., 2001. - 640 с. 19. Фасхиев Х.А., Гараев И.М.. Анализ состояния проблемы управления конкурентоспособностью организации сферы услуг. - М., 2002. - 374 с. 20. Финансовый менеджмент: теория и практика. Учебник/Под ред. Стояновой Е.С.- М.: Перспектива, 2000. - 572 с. 21. Школин А. Печать на выданье. //Финанс, №24 (114). 27.06.2005. http://www.outsourcing.ru/content/rus/169/1693-article.asp 22. HP подводит итоги года. // ТелеКом-Ростов, 2005 год, №51 (28.12.2005 - 11.01.2006). http://www.technograd.com/print_atic/1163 23. НР стала аутсорсером "Русала". http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2005/11/15/191545 15.11.05 Примечаний нет.
Содержание
Введение
Список литературы
Примечания: