ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ
Информация о готовой работе
Тип: Дипломная работа |
Возможен только новый заказ |
Страниц: 84 |
Формат: doc |
Год: 2008 |
Введение ……………………………………………………………………….3 Глава 1. Характеристика ГОУ СПО "Сарапульский колледж для инвалидов" 1.1. Краткая история создания и развития ……………………………5 1.2. Характеристика организационно-правовой формы …………….7 1.3. Роль финансовых подразделений в организационно- управленческой структуре ……………..…………………………13 1.4. Финансово-хозяйственная деятельность учреждения ………….21 Глава 2. Особенности финансового планирования бюджетного учреждения 2.1. Место финансов бюджетных организаций в финансовой системе Российской Федерации ……………………………………………25 2.2. Классификация расходов бюджетной организации ……………..29 2.3 Смета бюджетной организации …………………………………...40 Глава 3. Финансовое планирование в ГОУ СПО "Сарапульский колледж для инвалидов" 3.1. Анализ сметы расходов …..………………………………………..56 3.2. Рекомендации по формированию фонда оплаты труда ………….65 Заключение ……………………………………………………………………..80 Список литературы……………………………………………………………..83 Приложения …………………………………………………………………….85 Бюджетные организации - одна из самых многочисленных групп организаций, функционирующих в нашем государстве. Это учреждения, организации, содержание которых обеспечивается за счет средств федерального, региональных и местных бюджетов [2]. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ [1] Бюджетное учреждение - организация, созданная органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов [1]. В бюджетную систему государства мобилизуется более половины финансовых ресурсов создаваемых в стране. Эти средства в значительной мере проходят по сметам бюджетных учреждений. Подавляющая часть бюджетных учреждений выполняет различные социальные функции. Поэтому от величины средств, предоставляемой из бюджетной системы этим организациям, от эффективности их использования зависит выполнение социальных задач, стоящих перед обществом. Самая значимая на сегодня социальная функция - это образование. В Федеральном бюджете на 2006 г. федеральные целевые программы имеют большой удельный вес в общей структуре расходов. Образовательным является учреждение, осуществляющее образовательный процесс, то есть реализующее одну или несколько образовательных программ и обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников. Ограниченность бюджетных ресурсов предполагает необходимость экономии и повышения эффективности использования бюджетных средств на предприятиях, организациях и учреждениях. 1. Бюджетный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации: Федеральный закон часть первая от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ; часть вторая от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ; часть третья от 26 ноября 2001 г. № 146-ФЗ. 3. Налоговый кодекс Российской Федерации: Федеральный закон часть первая от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ; часть вторая от 5 августа 2000 г. №117-ФЗ. 4. О бюджетной классификации Российской Федерации: Федеральный закон от 15 августа 1996 г. № 115-ФЗ. 5. О внесении изменений в Федеральный закон О бюджетной классификации Российской Федерации: Федеральный закон от 23 декабря 2004 г.№174-ФЗ. 6. О социальной защите инвалидов в Российской Федерации: Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ. 7. О федеральном бюджете на 2004 г.: Федеральный закон от 23 декабря 2003г. № 186-ФЗ. 8. О федеральном бюджете на 2006 г.: Федеральный закон от 26 декабря 2005г. № 189-ФЗ. 9. Об образовании: Закон РФ от 10 июля 1992 г. №3266-1. 10. О государственном контроле за платными услугами: Закон УР от 2 марта 2001 г. № 5-РЗ. 11. О внесение изменений в постановление Правительство Удмуртской Республики от 21 января 2005 г. №4 О тарифных ставках (окладах) Единой тарифной сетки Удмуртской Республики: Постановление Правительства УР от 15 мая 2006 г. № 47. 12. О мерах по повышению результативности бюджетных расходов: Постановление Правительства РФ от 22 мая 2004 г. № 249. 13. Об утверждении Правил отнесения отраслей (подотраслей) экономики к классу профессионального риска: Постановление Правительства РФ от 31 августа 1999 г. №975. 14. Об утверждении инструкции по бюджетному учету: Приказ Минфина РФ от 10 февраля 2006 г. № 25Н. 15. Об утверждении тарифно-квалификационных характеристик по должностям работников учреждений образования, объемных показателей по отнесению учреждений образования к группам по оплате труда руководителей: Приказ Минобразования РФ и Госкомвуза РФ от 31 августа 1995 г. № 463/1268. 16. Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ: Приказ Минфина РФ от 21 декабря 2005 г. № 152н. 17. Единые рекомендации по системам оплаты труда работников организаций, финансируемых из федерального, региональных и местных бюджетов на 2006г. 18. Методические рекомендации по составлению смет доходов и расходов от 27 июня 2001 г. № 34. 19. Бабич А.М. Государственные и муниципальные финансы: Учебник для вузов - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2000.-687 с. 20. Боткин О.И. Финансы бюджетных учреждений. - Екатеринбург-Ижевск.: Изд-во ИЭ Уральского отделения РАН, 2005. - 112 с. 21. Дробозина Л.А. Финансы. - М.: ЮНИТИ, 2000. - 479 с. 22. Одегов Ю.Г. Оплата труда и доходов работника. - М.: 2004. - 23. Поляк Г.Б. Финансы бюджетных учреждений. - М.: Вузовский учебник, 2005. -363 с. 24. Финансы: Учебник для вузов/ Под ред. Профессора М.В.Романовского - М.:Юрайт-М, 2002. - 504 с. 25. Собянин С.С. Методика формирования фонда оплаты труда общеобразовательных учреждений в Тюменской области // Вестник образования России. - 2006. - №2. - С.52-65. Примечаний нет.
Содержание
Введение
Список литературы
Примечания: