ПРЕДЛОЖЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ В ГОСТИНИЦАХ

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 55  | Формат: doc  | Год: 2008  |  

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 4

1.1 ПОНЯТИЕ БЕЗОПАСНОСТИ. ОТРАЖЕНИЕ ПРОБЛЕМ БЕЗОПАСНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ 4

1.2 ТУРИЗМ И РОЛЬ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА В ЕГО РАЗВИТИЕ 10

1.3 СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ В ГОСТИНИЧНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ. 19

ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦ И ПРОБЛЕМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ 28

2.1 ГОСТИНИЦА БАЙКАЛ ПЛЮС: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА И ПРАВИЛА ГОСТЕПРИИМСТВА 28

2.2 ГОСТИНИЦА "НАПОЛЕОН": ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА И ПРАВИЛА ГОСТЕПРИИМСТВА 35

ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ В ГОСТИНИЦАХ 43

3.1 АНАЛИЗ ПРЕТЕНЗИЙ ТУРИСТОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УСИЛЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ 43

3.2 ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ТЕЛЕВИЗИОННОГО НАБЛЮДЕНИЯ 46

3.3 ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАДРОВОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 49

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54

Введение

Гостиницы относятся к классам объектов, где обеспечение безопасности играет ключевую роль. Это, как правило, многоэтажные здания с большим количеством комнат и длинных коридоров, оживленные и днем и ночью фойе и приемная гостиницы, увеселительные учреждения на цокольном этаже. Ежедневно приезжают туристы из различных городов и стран, останавливаются сотрудники во время рабочих командировок. Каждый день новые лица. Кроме того, у всех имеются с собой денежные средства. Все эти обстоятельства притягивают большое количество мошенников, воров для наживы чужим имуществом, и просто преступников, желающих затеряться среди большого числа людей. Поэтому одного лишь профессионализма службы безопасности гостиницы недостаточно для того, чтобы держать ситуацию под контролем - и здесь на помощь приходят современные технические средства.

В современных условиях постоянного роста преступности и осложнения криминогенной обстановки вопрос обеспечения безопасности любого объекта выходит на одно из первых мест. Преступный мир проявляет интерес не только к банкам, хранилищам ценностей, складам, но не оставляет без внимания и гостиницы как мелкие, так, в особенности, высококлассные гостиничные комплексы, Только создание эффективной, надежной и всесторонней системы безопасности позволит гостинице иметь имидж мирного доброжелательного дома, гарантирующего всем гостям спокойствие и уверенность в своей безопасности.

Гостиницы, как объекты внедрения комплексных систем безопасности, имеют некоторые принципиальные отличия от промышленных или военных (режимных) объектов. Основными из них являются:

• гостиница заинтересована в создании имиджа открытого дома с обеспечением режима наибольшего благоприятствования для максимального числа гостей, поэтому любые устройства безопасности не должны иметь устрашающего вида, но в то же время внушать гостю чувство личной безопасности и комфортности;

• гостиницы, как правило, находятся в городской черте, в среде активного движения транспорта и пешеходов;

• система прохода в гостиницу и в номера должна быть предельно простой и не создавать для гостя больших затруднений.

Исходя из вышесказанного, тема работы представляется актуальной.

Цель работы: изучить особенности совершенствования системы безопасности в гостинице.

Задачи работы:

1.Изучить теоретические и правовые основы безопасности в гостиничном бизнесе;

2. Дать общую характеристику гостиницам и проблемам обеспечения безопасности;

3. Изучить пути совершенствования существующей системы безопасности в гостиницах.

Список литературы

1. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М. Издательство: Вершина, 2007 г.

2. Бальба Н.Г. Современные тенденции информационных технологий гостиничного управления «5 звезд. Отели. Рестораны. Туризм»., 2006 №

3. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Авторизованный перевод с английского Е.Б.Цыганова. М.: «Аспект Пресс», 2005

4. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. М. Издательство: Феникс, 2005 г.

5. Гуляев В. Г. Новые информационные технологии в туризме. Учеб. Пособие. М. ПРИОР, 2007.

6. Калашников И. Новая политика Amadeus в РФ // Туринфо. №8-2006.-С12.

7. Калашников И. Как автоматизировать работу гостинцы.// Туринфо. №10.-2006.

8. Ляпина И.Ю.Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для профобразования. М.: ПрофОбИздат, 2006.

9. Окороков В.П., Универсальное on-line турагентство: весь мир под мышкой//

10. Плотникова Н.И. «Фкомплексная автоматизация туристского бизнеса» Ч I и Ч II. М.: Советский Спорт, 2006.

11. Родигин Л.А., Информационные технологии в гостиничном и туристическом менеджменте. Учебное пособие. М.:, Российская международная академия туризма, 2006

12. Соловьев Б.Л., Толстова Л.А., Менеджмент гостеприимства. Москва 2006, Российская международная академия туризма.

13. Уокер Д.Р., Введение в гостеприимство: Учебник/Пер. с англ. М.:ЮНИТИ, 2006. 463 с.

14. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. М.: Издательство ЭКМОС, 2006.

15. Широкова Л. Информационные технологии в управлении туристским бизнесом //Вестник СП6ГУ. Сер. 5, 2006, вып.З (№ 19)

Примечания:

Примечаний нет.