МЕСТО ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ В КОРПОРАТИВНОМ ИМИДЖЕ 2009-60

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 60  | Формат: doc  | Год: 2009  |  

Содержание

Введение 3

1 Понятие о корпоративном имидже 5

1.1 Имидж корпорации и методики его формирования 5

1.2 Структура корпоративного имиджа 8

1.3 Концепции управления корпоративным имиджем 12

2 Место имиджа руководителя в корпоративном имидже 36

2.1 Структура имиджа руководителя 36

2.2 Внутренний и внешний имидж руководителя 42

2.3 Управление имиджем руководителя 49

Заключение 57

Список использованной литературы 59

Введение

Управление появилось вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в стремлении достичь какой-либо общей цели, возникала задача координации их совместных действий, решение которой кто-то из них должен был брать на себя.

В этих условиях он становился руководителем (управляющим), а другой - его подчиненным (исполнителем). И только во второй половине прошлого века после победы промышленной революции на Западе, а затем и в России в результате перехода от тоталитарного режима к демократической системе ситуация резко изменилась.

Рыночные отношения в данный момент времени владеют всеми сферами жизни общества. Появляются фирмы, требующие большого числа руководителей, способных принимать грамотные, рациональные решения, умеющих работать с большими массами людей и быть свободными в своих поступках. Поэтому от управляющих требуется высокий профессионализм и компетентность.

Руководитель - это лицо, которое официально управляет коллективом, организацией и контролирует, регулирует деятельность самого коллектива, это и субъект, который несет юридическую, правовую ответственность за функционирование, деятельность коллектива.

По мнению многих психологов внешний вид имеет не маловажное значение при общении и влияет на процессы восприятия. Для руководителя проблема внешнего вида очень важна, так как зачастую успех встречи будет зависеть от того, какое впечатление на своего делового партнера он произведет.

Естественно, что у разных людей разные требования к внешности и поэтому не надо стремиться угодить всем. Необходимо найти себя и свой стиль, свой имидж, как в одежде, так и в поведении.

Перечисленными выше факторами обусловлена актуальность темы дипломного исследования, целью которого является анализ особенностей влияния имиджа руководителя на корпоративный имидж. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:

1. раскрыта сущность корпоративного имиджа, его структура и особенности формирования;

2. охарактеризовано место имиджа руководителя в корпоративном имидже, его структура и подходы к формированию.

Таким образом, объектом данного исследования является имидж корпорации, предметом - имидж руководителя организации как составная часть корпоративного имиджа.

Поставленные цель и задачи обусловили структуру и логику работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Список литературы

1. Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект. // Маркетинг, 2003.

2. Бахарева Э. Мониторинг пресса // Советник.-1998.-№ 5.

3. Бахарева Э.Л. Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью. // Маркетинг, 2003.

4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. - Киев, 1997.

5. Вишнякова М. Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации) // Маркетинг, 2003.

6. Гоулман Д. Эмоциональное лидерство: Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта. - М.: Альпина, 2005.

7. Грачев Г., Мельник И. Манипулирование личностью: Организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия // Центр экстремальной журналистики Союза журналистов России. - www.cjes.ru/lib

8. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. - СПб.: Нева, 2004.

9. Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. - М." Искусство, 1991.

10. Давидсон-Пасечник В. Технология имиджа. - Кишинев: Улим, 1999.

11. Деревлева М., Ульянова М. Формирование имиджа руководителя // Офис-менеджер, № 7-8, 2002, с.42-47.

12. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб.: Питер, 2000.

13. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. - М., 1996.

14. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR.- М.: Глоссарий, 2007. - 370 с.

15. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа // Коммуникационный менеджмент. СПб.,1997

16. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. - М.: "Алгоритм", 2000.

17. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг . - М.: Высшая школа , 1995.

18. Ландау О. Паблик рилейшнз и паблисити // 2003.

19. Мещерякова С.Ю. Ваш имидж. - М.: АСТ, 2001.

20. Муромкина И.И. Имидж розничного торгового предприятия : особенности формирования и восприятия // "Маркетинг", 1998, № 6.

21. Ньюсом Д., Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. - М.: Инфра-М, 2001.

22. Огилви Д. Огилви о рекламе. - М.: ЭКСМО, 2004.

23. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. - М.: Аспект-Пресс, 2002.

24. Почепцов Г.Г. Имидж: от фараонов до президентов. - Киев. , 1997.

25. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М.: Рефл-бук, 2004.

26. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. - М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2000.

27. Почепцов Г.Г. Психологические войны. - М. - К.: Рефл-бук, 2000.

28. РR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. - М.: ИМИДЖ-Контакт, Инфра-М, 2002.

29. Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе. - М.: МарТ, 2004.

30. Ситников А. Имидж предприятия. // Имидж контакт, 2003.

31. Ситников А. Репутация компании и управление персоналом . // Имидж контакт, 2003.

32. Слободянюк Э. PеRсональный имидж. Имиджмейкинг в системе public relations // Зеркало рекламы, 2004, № 5.

33. Томилова М.В. Модель имиджа организации// "Маркетинг", 1998, № 1.

34. Фадеева Е.И. Тайна имиджа. - М.: Европейский гуманитарный университет, 2002.

35. Шепель В.М. Имиджелогия. - М. , 1996.

36. Шепель В. М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. - М., 1994.

Примечания:

Примечаний нет.