Официальные источники
1. Федеральный закон РФ от 30 июня 2003 г. № 87-ФЗ «о транспортно-экспедиционной деятельности»
2. Постановление правительства Московской области № 884/36 об утвер-ждении Программы «Развитие транспортно-логистической системы в Московской области в 2006–2010 годах».
3. Генеральные условия экспедиторов Российской Федерации. Приняты общим собранием Ассоциации экспедиторов Российской Федерации 11.01.2001 г.
Литературные источники
4. Аникин Б.А. Практикум по логистике. М.: Инфра-М, 2007
5. Беспалов Р.С . Транспортная логистика. Новейшие технологии по-строения эффективной системы доставки.М.: Вершина, 2007
6. Гёттинг Барбара Международная производственная кооперация в про-мышленности: Роль логистики в усилении конкурентоспособности хо-зяйственных структур. М.: Дело, 2007
7. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика -новые инструменты хозяйство-вания. М.: Экзамен, 2006
8. Доналд Дж. Бауэрсокс, Дейвид Дж. Клосс Логистика: интегрированная цепь поставок. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008
9. Дэниел Л. Вордлоу, Дональд Ф. Вуд, Джеймс Джонсон, Поль Р. Мер-фи, мл. Современная логистика. М.:Вильямс, 2006
10. Елова И.А. Оценка эффективности транспортно-технологических сис-тем в условиях неопределенности. Вестник ВНИИЖТ, 2007, № 1
11. Интегрированная логистика накопительно-распределительных ком-плексов (склады, транспортные узлы, терминалы)": Учебник для транспортных вузов. / Под общ. ред. Л.Б. Миротина. - М: Издательство "Экзамен", 2003
12. Кристофер М. Маркетинговая логистика. М.: Технологии ИД, 2005
13. Левиков Г.А.Управление транспортно-логистическим бизнесом. М.: РосКонсульт 2006
14. Лукинский В.С. Модели и методы теории логистики: Уч. пособие под ред. Проф. B.C. Лукинского. СПб. : Питер, 2003
15. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. СПб.: Питер, 2004
16. Миротин Л.Б. Логистика: управление в грузовых транспортно-логистических системах: Уч. пособие / Под ред. Л.Б. Миротина. М.: Юристь, 2007
17. Миротин Л.Б., Некрасов А.Г., Логистика интегрированных цепочек по-ставок: Учебник / Л.Б. Миротин, А.Г.Некрасов. М.: Издательство "Эк-замен", 2003
18. Николайчук В. «Заготовительная и производственная логистика». Пи-тер. 2001
19. Николайчук В. «Логистика в сфере распределения». Питер. 2001
20. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000
21. Патрушева, Е. Методика оценки состояния маркетинга на предприяти-ях / Е. Патрушева // Маркетинг. – 2002. – № 1.
22. Плужников К.И., Чунтомова Ю.А. Транспортное экспедирование. М.:РосКонсульт, 2006
23. Прокопчук О. Стратегический менеджмент. Серия: Высшее профес-сиональное образование. Издательство: Издательство Михайлова В. А., 2004
24. Просветов Г. Математические методы в логистике. М.: РДЛ, 2006
25. Протасов В. Анализ деятельности предприятия (фирмы): производство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг. Финансы и статистика, 2006.
26. Росситер Д., Пери Л. Реклама и продвижение товаров. 2-е изд., СПб.: Питер, 2008
27. Сергеев В. И. «Логистика в бизнесе»: Учебник. Инфра-М, 2007
28. Чеботарев А.А., Чеботарев Д.А. Логистика, маркетинг и маркетологи-стика. М.: Экономика, 2008
Информационные ресурсы
29. Российский рынок автомобильных грузоперевозок. Состояние и пер-спективы. Электронный ресурс АвтоТрансИнфо http://ati.su/Trace
30. Федеральной службы государственной статистики РФ. Электронный ресурс http://www.gks.ru
|