1. Абрамов А.П., Галабурда В.Г., Иванова Е.А.. "Маркетинг на транспорте". - М: изд. "Желдориздат", 2001. - 330с;
2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика,2001. - 248с;
3. Акуленок Д.Н., Буров В.П., Морошкин В.А. и др. Бизнес-план фирмы. Комментарий методики составления. Реальный пример. - М.: Гном-Пресс, 1997. -79с;
4. Балашов В.Г., Ирикова В.А. Технологии повышения финансового результата: практика и методы. - М.: МЦФЭР, 2006. - 672с;
5. Большая энциклопедия транспорта под редакцией Конарева Н.С., изд. "Большая российская энциклопедия", Москва, 2003. - 680с;
6. Громов Н.Н, Персианов В.А, Усков Н.С. Менеджмент на транспорте, Москва, изд. Центр "Академия", 2003. - 528с;
7. Герчикова И.Н. Менеджмент, Москва, изд. Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000. -501с;
8. Дегтяренко В.Г. Основы логистики и маркетинга, Москва, Гардарика, 2001. - 120с;
9. Ильин А.И. Планирование на предприятии, Минск, Новое Знание, 2004. - 635с;
10. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента, Минск, НПЖ "ФУА", 2000. - 284с;
11. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма, Москва, Финансы и статистика, 2004. - 672с;
12. Котлер Ф, Основы маркетинга, Москва, изд. дом "Вильямс", 1999. - 1056с;
13. Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм. - Москва., изд. дом "Вильямс", 2001.- 398с;
14. Колокнева М.В. Теория организации в вопросах и ответах: учеб.пособие. М.: ТК Велби, Изд-во "Проспект", 2004. - 280 с.;
15. Курс экономики: Учебник/ под ред. Б.А. Райзберга, Москва, "ИНФРА-М", 2003. - 720с;
16.Лапидус Б.М. Экономические проблемы транспорта, изд. "Желдориздат", Москва,2002. - 112 с;
17.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг, СПб, "Питер", 2004. - 380 с;
18. Менеджмент на транспорте: Учебное пособие под общей ред. Н.Н.Громова, В.А. Персианова, Москва, "Академия", 2003.-528с;
19. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. Основы менеджмента, Москва, изд. "Дело",2001. - 704с;
20. Напольский Г. М., Пугин А. В. Реконструкция и техническое перевооружение автотранспортных предприятий: Учеб. пособие. - М.: МАДИ, 1988. - 82 с.
21. Плоткин Б.К. Эконометрические основы коммерческой логистики и маркетинга: Учебное пособие. - СПб.: СПбУЭиФ, 1992. - 64 с.
22. Сервис на транспорте: Учебное пособие/ под ред. В.М. Николашина, Н.А.Зудилина, Москва, изд. "Академия",2004. - 272с;
23. Соколов Ю.А. Расходы организаций. - М.: Издательство "Альфа - Пресс", 2006. - 224с;
24. Стандартизация и сертификация в сфере услуг / Под ред. А. Ракова - Москва., Омега - М., 2002. - 118 с;
25. Статистика рынка товаров и услуг / Под ред. И. Беляевского. - Москва, МЦФЭР, 1997. - 84 с;
26. Стаханов В.А. Маркетинг сферы услуг. - Москва, "ИНФРА-М", 2004.- 210 с;
27. Основы предпринимательского дела: Учебник / под ред. Ю.М. Осипова, Е.Е. Смирновой, Москва, изд. " Бек", 2000. - 476с;
28. Предпринимательство: Учебник / под ред. М.Г. Лапусты, Москва, ИНФРА-М, 2004. - 534с;
29. Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе, Москва, Аудит, ЮНИТИ, 2006. - 256с;
30.Терешина Н.П. Экономическое регулирование и конкурентоспособность перевозок. - М: ЦНТБ МПС РФ, 1995. - 132с;
31. Трубочкина М.И. Управление затратами предприятия. - М.:, ИНФРА-М, 2004. - 218с;
32. Трифонов Ю.В., Плеханова А.Ф., Юрлов Ф.Ф. Выбор эффективных решений в экономике в условиях неопределенности. - Н.Н.: Издательство ННГУ, 1998. - 140с;
33. Управленческие решения: Учебник / под ред. Ю.П. Анискина. - М.: Омега - Л, 2006. - 383с;
34. Чистов Л.М. Совершенствование управления транспортной отраслью. - Л.: ЛИЭИ, 1985. - 80 с.
35.Федько В.П, Федько Н.Г, Шапор О.А, Маркетинг для технических вузов, Ростов/Дону, Феникс, 2001. - 480с.
36. Финансовый менеджмент: Учебник/ под ред. Н.И.Берзона. - М.: Издательский центр "Академия", 2003. - 336с;
37. Ховард К, Коротков Э. Принципы менеджмента: Управление в системе цивилизованного предпринимательства, Москва, ИНФРА-М, 1996. - 224с.
38. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. - СПб, Пресс - Инфо, 2002. - 473 с;
39. Экономика переходного периода. Под ред. В.В. Радаева, А.В. Бузгалина. Москва. Изд. МГУ. 1995. - 410с;
40. Журнал "Экономика и жизнь" № 35 за 2006г
41. Ворачек Х. О состоянии "теории маркетинга услуг". Журнал "Проблемы теории и практики управления" №1 за 2002г.
42. Новаторов Э. Международные модели маркетинга услуг. Журнал "Маркетинг в России и за рубежом." №3 за 2000г;
43. Новаторов Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом. Журнал "Маркетинг в России и за рубежом". №4 за 2002г;
|