1. "Налоговый кодекс Российской Федерации части 1,2". - М.: Инфра-М выпуск 15/2002
2. Бланк И. А., "Управление прибылью". - М.: Ника-Центр, 2004
3. Егорова Т. Управление и организация в сфере услуг. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2004
4. Ковалев В. В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности. М.: Финансы и статистика, 1999.432 с.
5. Кодацкий В.А. "Затраты и прибыль". - М.: Экономист 1999
6. Кодацкий В.П. "Ваша прибыль в условиях рынка". - М.: Финансы и статистика, 1999
7. Корнеева Е.И. Управление финансами предприятия.//Финансовый менеджмент. 2001. №4
8. Корсаков Д. Б. Как увеличить прибыль. Часть 1. СПб.: Образование-культура, 1998.
9. Песиков Э., Фомичев М. Реклама-Модель-Бюджет. Методы расчета рекламного бюджета в примерах.// PRINT & PUBLISHING №4(29) 1998.
10. Скороделов К.В. Планирование рекламной кампании рекламным агентством//Маркетинг в России и за рубежом 2000 - №3 http://www.dis.ru
11. Стоунхаус Дж. Управление организационным знанием// Менеджмент в России и за рубежом. №1 (16), 1999
12. Сэндидж Ч. Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 2003.
13. Тату-салон: "прикольное" занятие// mybiz.ru СБ №07(12)
14. Финансы предприятия/ Учебное пособие. Под ред. М.В. Романовского. - СПб.: "Изд. Дом. "Бизнесс-Пресса", 2000г. - 258с.
15. Финансы, Денежное обращение и кредит/ Учебник под ред. проф. Н.Ф.Самсонова - М.: ИНФРА - М,2001г. - 448с.
16. Хозяйственный механизм управления предприятиями сервиса, С-Пб., Гидрометеоиздат, СПб ТИС, 2000г.
|