Список литературы
1. Гражданский кодекс РФ
2. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ.
3. Федеральный Закон Российской Федерации «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» от 15 августа 1996 г. №114-ФЗ.
4. Положение «О лицензировании международной туристской деятельности в Российской Федерации», утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 1995 г. № 1222.
5. Федеральный Закон Российской Федерации «О сертификации продукции и услуг» от 10 июня 1993 г.
6. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» в редакции Федерального закона от 9 января 1996 г. №2-ФЗ
7. Аверс, Бернс «Современная реклама», - М.: издательство «Довгань», 2006
8. Акишин А.и др. Основы туристского маркетинга \\ М., 2004
9. Анзенберг М. Н. Менеджмент рекламы.— М.: ИнтелТех, 2001
10. Аренков И. Маркетинговые исследования: основы теории и методики \\ СПб, 2002
11. Бандурин А., Чуб Б. Стратегический менеджмент \\ М., 2005
12. Барабаш В. В., Музыкант В. Л. Реклама и маркетинг: Функции, цели, каналы распространения— М.: ПАИМС, 2004
13. Бове К. Л., Арене У. Ф. Современная реклама: Пер. с англ. / Общ. ред. О. А. Феофанова; Предисл. к рус. изд. М. А. Назарушкина.—Тольятти: Издат. дом «Довгань», 2005
14. Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства \\ М., Аспект-пресс, 2005
15. Валовая М. Д. Азы древнейшего ремесла или 13 бесед о рекламе и маркетинге.— М.: Нива XXI век, 1999.
16. Васильев В., Гвозденко А.и др. Менеджмент туризма \\ М., 2002
17. Викентьев И. Л. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов: 14 практ. прил. и 200 прим.— Новосибирск: ЦЭРИС, 2006
18. Воловода А. Рынок туристических услуг: состояние, тенденции, методы воздействия. Автореф… дисс.к.э.н. \\ Спб, 2004
19. Галкин С. Бизнес в Интернет \\ М., 2005
20. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рек.— М.: Рус Партнер, 2006
21. Глобализация мирового туризма и особенности его развития в странах Западной Европы \\ М., 1991, с.11
22. Голубков Е. Маркетинг: словарь-справочник \\ М, Дело, 2006
23. Голубков Е. Маркетинг как концепция управления \\ Маркетинг в России и за рубежом, №№1-2, 2006
24. Голубков Е. Проектирование элементов комплекса маркетинга: \\ Маркетинг в России и за рубежом, №6, 2005
25. Голубков Е. Основы маркетинга \\ М., Финпресс, 2006
26. Гольцов А. Стратегический маркетинг \\ Рязань, 1998
27. Дейяи А. Реклама: Пер. с фр. / Общ. ред. В. С. Загашвили.— М.: Прогресс-Универс, 2006
28. Долматов Г. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы \\ Ростов-на-Дону, 2003
29. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования \\ Учебное пособие. - М.: Издательство "Финпресс", 1998
30. Жукова М. Индустрия туризма: менеджмент, организация \\ М., Финансы и статистика, 2006
31. Забелин П., Моисеева Н. Основы стратегического управления \\ М., 1998
32. Зорин И., Квартальнов В. Туристика \\ М., Советский спорт, 2001
33. Как рекламировать деньги: Путь к эффек-тив. рекламе / Под общ. ред. Н. Селивановой.— М.: Паблик Рилейшнз Сервис, 1999.
34. Картер Г. Эффективная реклама: Путеводитель для мелких предприятий: Пер. с англ. / Общ. ред. Е. М. Пеньковой.— М.: Прогресс, 2004
35. Ильина Е. Туризм-путешествия. Создание туристской фирмы \\ М., 1998
36. Ильина Е. Туроперейтинг: стратегия и финансы \\ М., Финансы и статистика, 2005
37. Карпова Г. и др. Экономика современного туризма \\ М., 2006
38. Картер Г. Эффективная реклама: Путеводитель для мелких предприятий: Пер. с англ. / Общ. ред. Е. М. Пеньковой.— М.: Прогресс, 2001.
39. Квартальнов В. Биосфера и туризм \\ М., Наука, 2006
40. Квартальнов В. Стратегический менеджмент в туризме \\ М., 2006
41. Квартальнов В. Менеджмент туризма \\ М., Финансы и статистика, 2006
42. Квартальнов В., Колесник Н. Введение в специализацию. Менеджмент иностранного туризма \\ М., 2000
43. Квартальнов В. Иностранный туризм \\ М., Финансы и статистика, 2006
44. Кокорев В.П. Маркетинг: организация и управление \\ Барнаул, изд-во Алтайского ун-та, 1995
45. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм \\ М, ЮНИТИ, 2004
46. Маркетинг. Учебник под ред. Романова А. \\ М., ЮНИТИ, 2001
47. Маринин М. Как измерить выгоду от туризма? // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 1998. № 9. с. 6.
48. Менеджмент в сфере услуг. Под ред. Уколопова В,Ф, М. «ЛУЧ», 1995 г.
49. Миртов Ю. Н., Крымов А. А. Как стать рекламным агентом: Рук. для начинающих и практикующих рекламных агентов.— М.: Тривола: Экстра-М, 2000.
50. Наймушин А. Д. Основы организации рекламы: На опыте рекламы продукции лесопромышленного комплекса.— М.: Внешторгиздат, 2000
51. Назайкин А.Н. Эффективная продажа рекламы: технология получения заказа на публикацию рекламных площадей, эфира и пространства. Практическое пособие. 4-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Феникс, 2003.
52. Папирян Г. Маркетинг в туризме М, 2006
53. Сенин В. Организация международного туризма \\ М, 2006
54. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга \\ М., ЮНИТИ, 2001
55. Современный маркетинг. Под ред. В.Хруцкого \\ М., 2006
56. Титова В.А. Теории и модели в маркетинге \\ Новосибирск, 1996
57. Третьяк О. Маркетинг: взаимосвязь производства, торговли и потребления \\ СПб, 1992
58. Туризм как вид деятельности. Уч. Пособие под ред.Квартальнова В. \\ М., Финансы и статистика, 2006
59. Уткин Э., Бутова Т. Маркетинг \\ М., 2006
60. Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг\\ М., Дело, 2004
61. Ховард К., Эриашвили Н. и др. Маркетинг: принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе \\ М., Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998
62. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика, - М.: Фониум, 2004.
63. Чудновский А. Туризм и гостиничное хозяйство \\ М., 2000
64. Эткинсон Дж., Уилсон Й. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры \\ М., ЮНИТИ, 2004
|