1. Азар В. Структурная перестройка туристского рынка России// Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2001. №3.
2. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг / О.Д. Андреева - М.: Бизнес, 2002. - 570с.
3. Анклис М., Белл Дж. Практический маркетинг / М.Анклис, Дж.Белл - М.: Логос, 2003. - 701с.
4. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ,2000.
5. Ващекин Н.П. Маркетинг: Учебник практикум/ Н.П. Ващекин- М.: Московский государственный университет коммерции, 2004. - 620с.
6. Вестник Департамента туризма Минэкономиразвития РФ № 3-2000// Турбизнес. - 2000. № 11 (34).
7. Водолеева В. Н., Маркина Н. Е. Рекламные компании в системе маркетинга: Учебное пособие / В. Н.Водолеева, Н. Е. Маркина - Спб.: Питер, 2002. - 494с.
8. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации / Л.Ю. Гермогенова- М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Е.П. Голубков - М.: "Дело", 2004. - с. 346с.
10. Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности / И. А. Гольман- М.: Гелла - принт, 2005. - 525с.
11. Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. А. Д. Чудновского. - М.: "Тандем " - Издательство "Эксмос", 2000.
12. Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела / И.Н. Дёмина- Иркутск: Иркут. Ун-т, 2002. - 230с.
13. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. Мн. "Экономпресс", 2003.
14. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М., 2004.
15. Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 1993.
16. Завьялов П. Реклама в системе маркетинга / Завьялов П. // Маркетинг. - 2003. - с. 43 - 49.
17. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2006.
18. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России: Учебник. / И.В Крылов. - М.: Дело, 2003. - 487с.
19. Лебедев А. Н. Психология Российской рекламы: а нужен ли рекламисту потребитель?/ Лебедев А. Н. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2004. - №1. - с. 53 - 61.
20. Маркетинг: Учебник / Романов А. Н., Корлюгов Ю. Ю., Красильников С. А. и др. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. - 518с.
21. Марков В.Д. Маркетинг./ В.Д. Марков - М.: ИНФРА-ДАНА, 2001. - 376с.
22. Менеджмент туризма: Учеб. для студентов / Авт. сост. И. В. Зорин. - М.: РМАТ, 2002.
23. Минго Д. Ж. Секреты успеха великих компаний (52 истории из мира бизнеса и торговли)/ Д. Ж. Минго. - Спб.: Питерпресс, 2005. - 340с.
24. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции / Музыкант В.Л. - М.: Право и Закон, 2005. - 222с.
25. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы / В.Л. Музыкант - М.: Евразийский регион, 2004. - 400с.
26. Ноздрева Р.Б. Как побеждать на рынке: Практикум. / Р.Б. Ноздрева - М.: Центр экономики и маркетинга, 2003. - 315с.
27. Огилви А.О. Откровения рекламного агента / А.О. Огилви- М.: АО Финстратинформ, 2003. - 341с.
28. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник для вузов/ О.В. Памбухчиянц. - М.: Маркетинг, 2004. - 216с.
29. Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность: Учебник/ Ф. Г., Панкратов Т. К.Серегина, В. Г. Шахурин - М.: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 2004. - 682с.
30. Полукаров В.Л., Головлева Е.Л. Реклама: Учебное пособие / Полукаров В.Л., Головлева Е.Л. - М.: Изд-во УРАО, 2003. - 192с.
31. Разумовский Б. С. Искусство рекламы / Б. С. Разумовский - Минск: Полымя, 2005. - 275с.
32. Рожков И. Я. Международное рекламное дело / И. Я. Рожков - М.: Банки и биржи, 2001. - 380с.
33. Рожков И. Я. Реклама - планка для "профи". Реклама в условиях рынка России / Рожков И. Я.. - М.: Юрайт, 2003. - 295с.
34. Романов A.Н. Маркетинг: Учебник / Романов A.Н.. - М.: Инфра-Н, 2002. - 259с.
35. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга: Учебное пособие / Ромат Е. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - с. 356с.
36. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов/ Е.В. Ромат. - Киев; Харьков: НВФ "Студенческий центр", 2004. - 480с.
37. Сендидж Ч. Г. Реклама: теория и практика. / Сендидж Ч. Г., Фрайбургер В., Ротцолл К.. - М.: Прогресс, 2002. - 640с.
38. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе/ Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. - М.: Маркетинг, 2004. - 112с.
39. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник/ Б.И. Синецкий. М.: Юрист, 2002. - 659с.
40. Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе / Старобинский Э. Е.. - М.: Инфра-М, 2005. - 210с.
41. Титова В.А. Маркетинг: Учебное пособие/ В.А. Титова. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2001. - 448с.
42. Тюнюкова Е.В., Наумова А.В. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / Тюнюкова Е.В., Наумова А.В. - Новосибирск: СибУПК, 2001. - 132с.
43. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 2003. - 168 с.
44. Якушева В.Н. Процесс создания рекламы./ Якушева В.Н. // Торговля за рубежом. -2004. - №4. - с. 29 - 36.
45. Янкевич В. Безрукова Н. Туристический бум// Туризм. 2001. № 5. май.
|