Каталог готовых работ
Кликните на требуемой работе для перехода к краткой версии
Работ в разделе: [ 808 ] [ 725 - 750 ]
|
Сущность, особенности и назначение рекламной деятельности библиотек на примере печатной рекламы ( Дипломная работа, 86 стр. ) |
|
Сущность, роль и значение маркетинга в деятельности предприятий ( Дипломная работа, 121 стр. ) |
|
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УPRАВЛЕНИЯ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ( Дипломная работа, 83 стр. ) |
|
Теоретическая сущность коммуникаций ( Дипломная работа, 134 стр. ) |
|
Теоретические аспекты управления сбытом на предприятии ( Дипломная работа, 82 стр. ) |
|
Теоретические аспекты внедрения фирмы на рынок ( Дипломная работа, 33 стр. ) |
|
Теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятий ( Дипломная работа, 72 стр. ) |
|
Теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятий ( Дипломная работа, 81 стр. ) |
|
Теоретические аспекты маркетинговых исследований на предприятии "Стилитон" ( Дипломная работа, 72 стр. ) |
|
Теоретические аспекты основ маркетинга и маркетинговых исследований ( Дипломная работа, 73 стр. ) |
|
Теоретические аспекты стратегического анализа внешней среды предприятия ( Дипломная работа, 74 стр. ) |
|
Теоретические аспекты товародвижения на предприятии ( Дипломная работа, 110 стр. ) |
|
Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью ООО "РемСтройМонтаж" (г.Новосибирск) ( Дипломная работа, 45 стр. ) |
|
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ( Дипломная работа, 98 стр. ) |
|
Теоретические аспекты формирования ассортимента товаров в розничной торговле ( Дипломная работа, 32 стр. ) |
|
Теоретические аспекты формирования маркетинговой стратегии фирмы ( Дипломная работа, 29 стр. ) |
|
Теоретические аспекты формирования маркетинговой стратегии фирмы ( Дипломная работа, 29 стр. ) |
|
Теоретические аспекты формирования стратегии развития предприятия ( Дипломная работа, 98 стр. ) |
|
Теоретические аспекты функционирования выставочного сервиса ( Дипломная работа, 40 стр. ) |
|
Теоретические вопросы механизма ценообразования на продукцию предприятия ( Дипломная работа, 74 стр. ) |
|
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БРЕНДИНГА ( Дипломная работа, 22 стр. ) |
|
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА ва54 ( Дипломная работа, 85 стр. ) |
|
Теоретические основы маркетинга как инструмента эффективного функционирования на Екатеринбургском Мясном Комбинате. ( Дипломная работа, 93 стр. ) |
|
Теоретические основы организации рекламной деятельности автосервисного предприятия ООО «МГМ дизайн» ( Дипломная работа, 26 стр. ) |
|
Теоретические основы проведения комплекса маркетинговых мероприятий через Интернет, в частности рекламной кампании и определение практической эффективности рекламы в Интернет ( Дипломная работа, 79 стр. ) |
<<
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
>>