1 Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. - С-Пб.; 1995.- 576 с.
2 Бугаков, В.П. Особенности маркетинга услуг [Текст] / В.П. Бугаков // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998.- № 2. - С. 32.
3 Попов, Е. В. Теория маркетинга [Текст] / Е. В. Попов.- Екатеринбург: Наука, 1999. - 586 с.
4 Ламбен, Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива [Текст] / Ж-Ж. Ламбен. - СПб.: Наука, 1996. - 589 с.
5 Алешина, И. В. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге. [Текст] / И. В. Алешина.- М.: Маркетинг, - 1996. - 138 с.
6 Бове К., Аренс У. Современная реклама [Текст] / К. Бове, У. Аренс.- Тольятти: Издательский дом Довгань, 1995. - 687 с.
7 Орлова, Т. М. "Паблик рилейшнз" и реклама в системе маркетинга. [Текст] / Т. М. Орлова // Маркетинг в России и за рубежом. - 1997.- № 3. - С. 20-28.
8 Викентьев, И. Л. Приемы рекламы и PR [Текст] / И. Л. Викентьев. - СПб.: ТРИЗ-Шанс, 2002.- 335 с.
9 Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации [Текст] / Е.Н. Голубкова.- М.: Финпресс, 2000.- 278 с.
10 Росситер, Дж. Р. Реклама и продвижение товаров [Текст] / Дж. Р. Росситер, Л. Перси. - СПб.: Питер, 2000. - 656 с.
11 Яновский, А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы [Текст] / А. Яновский // Маркетинг. - 1998.- № 6. - С. 50-59.
12 Долбунов, А. А. Элементы и структура процесса коммуникации. [Текст] / А. А. Долбунов // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 1999.- № 2. - С. 41.
13 Абрамцева, П.П. Маркетинг вопросы и ответы [Текст] / П.П. Абрамцева.- М.: Маркетинг, 1995. -387с.
14 Дихтль, Е. Практический маркетинг [Текст] / Е. Дихтль, Х. Хершген. - М.: Инфра-м, 1996. - 115 с.
15 Баззел, Р.Д. Информация и риск в маркетинге [Текст] / Р.Д. Баззел, Д.Ф.
Кокс, Р.Ф. Браут. - М.: Маркетинг, 1994.- 224 с.
16 ПФРФ. Краткий актуарный сборник. Выпуск 1 [Текст] // М-2004. - С. 74.
17 Зотов, И. Роль НПФ в реализации новой модели пенсионного обеспечения [Текст] / И.Зотов // Комерсант.- 2004.- №5. - С. 33.
18 Хмельников, М. Рейтинг НПФ [Текст] / М.Хмельников // РА Эксперт.- 2004.- №8. - С. 22-23.
19 Баскаков, В.Н. О пенсиях для мужчин и женщин; социальный аспект пенсионной реформы [Текст] / В.Н. Баскаков, М.Е. Баскаколва. - М.: Философский фонд, 2002. - 417 с.
20 Мельмякин, С.Ф. Страховка по закону [Текст] / С.Ф. Вельмякин // Соц. защита.- 2003.- № 5.- С.12.
21 Соловьев, А.А. Экономические предпосылки пенсионной реформы в Российской Федерации [Текст] /А.А. Соловьев // Пенсия.- 2001.- №4. - С. 24.
22 Мальцева, И.Н. "Корпоративное управление и экономический рост в России. [Текст] / И.Н. Мальцева // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 1999.- № 7. - С. 37.
23 Перминова, Е.И. Инвестиционная привлекательность [Текст] / Е.И. Перминова // Внутренний валовый продукт .-2004.- №4. - С. 41.
24 Шакина, М.А. Пенсия и инвестиции [Текст] / М.А. Шакина // Новости. -2004.- №5. - С. 52.
25 Крохин, К. Новый рынок [Текст] / К. Крохин // Финансовая Россия. - 2001, 12 июн. - С. 20.
26 Новиков, М.В. Налог на пенсии [Текст]/ М.В.Новиков // Рос. газета.-1999, 5сентяб. - С.19.
27 Панов, А.С. Вопросы о обязательном пенсионном страховании в РФ [Текст] / А.С. Панов.- М.: Омега, 2002. - 71с.
|