1. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб., 2001.
2. PR-текст в структуре гражданского общества // Формирование гражданского общества как национальная идея России ХХI века: Мат. к научн.-обществ. форуму 14-16 декабря 2000 г. (Санкт-Петербург) / Под. ред. В. Г. Малахова. СПб., 2000.
3. PR-текст и журналистский текст в системе массовой информации // СПбГУП. Ученые записки ф-та культуры. Вып.3. Средства массовой информации: традиции и современность. СПб., 2002.
4. PR-текст как источник публицистического текста // Невский наблюдатель. 2001. № 1(6).
5. PR-текст как форма оптимизированной подачи информации // PR в крупных энергетических компаниях / Материалы образовательного семинара. СПб., 2002.
6. PR-текст: мастерство выбора жанровой формы // Профессионализм в паблик рилейшнз: Ученые записки СПбИВЭСЭП. Т. 4. СПб., 2001.
7. Алешина И.В. Паблик Рилейшенз для менеджеров и маркетеров, : -М.: Гном-пресс, 1997.
8. Анализ публикаций в газете "Восточный экспресс" за 2005 год.
9. Блажнов Е. А. Public relations. - М.: Прогресс, 2001.
10. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.
11. Блэк С. Паблик Рилейшенз. Что это такое.: Пер. с англ.- М.: Новости, 2004.
12. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 624 с.: ил.
13. Воскобойников Я. С., Юрьев В. К. Журналист и информация: профессиональный опыт западной прессы. - М.: Дело, 1993.
14. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. М., 1981.
15. Горохов В.М., Комаровский В.С. Паблик рилейшнз: сущность, функции, тенденции современного развития. - М.: РАГС, 1996.
16. Деннис Д. Уилкокс. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. - М.: Инфра-М, 2004.
17. Дэннис Э., Мэррилл Д. Беседы о масс-медиа. - М., Юрист, 2003.
18. Елаева Т.А. Типология текстов паблик рилейшнз. Тезисы // Сборн. тез. межд. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых "Ломоносов - 2004". - М.: фак-т журн. МГУ, 2004.
19. Жанры PR-текста: Учеб. пособие для студентов отделений связей с общественностью. СПб., 2001.
20. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. М., 2000.
21. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. - Спб.: Петербургское востоковедение, 2002.
22. Кривоносов А.Д. PR-текст как инструмент публичных коммуникации. Автореф:.доктора филол. наук. СПб., 2002.
23. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - М: ИКФ "Омега - Л", 2001.
24. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. - М.: Армада-пресс, 2001.
25. Невзлин Л.Б., Паблик Рилейшенз - Кому это нужно? Основы учебного курса. - М.: Экономика, 1999.
26. Основы общей риторики. Барнаул, 2000.
27. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М., 1999.
28. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. - М.: Центр, 1995.
29. Секреты PR-текста // PR-диалог. 2000. № 4 (9).
30. Сковородников А.П. Языковое насилие в современной российской прессе // Теоретические и прикладные аспекты речевого общения. Красноярск-Ачинск, 2004. С. 10-15.
31. Сухих С.А. Механизмы манипулятивной коммуникации // Теоретическая и прикладная лингвистика. Выпуск 2. Язык и социальная среда. Воронеж, 2002. С. 17-20.
32. Сущностные характеристики PR-текста // Средства массовой информации в современном мире. 2001: Тез. научн.-практ. конф. / Отв. ред. В. И. Коньков. СПб., 2001.
33. Теория и практика связей с общественностью: практикум. Жанры PR-текста. СПб., 2002.
34. Шкондина М. Трансформация типологической структуры российских СМИ // Вестник Московского университета. Серия.10. Журналистика. - 2000. - № 1.
35. Шмид В. Нарратология. М., 2003.
36. Шомова С.А. PR-текст и проблемы политической герменевтики//Политические шахматы. Паблик рилейшнз как интеллектуальная игра. - М.: РИП-холдинг, 2003.
|