1. Алешина И. В. Паблик рилеишнз для менеджеров и маркетеров. - М., 1997.
2. Блажнов Е.А. Паблик рилеишнз. Приглашение в мир цивилизованных и рыночных общественных отношений: Учеб. пособ. - М., 1994.
3. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Международная практика. - М., 1997.
4. Бове Кортленд Л., Аренс Уиллъям Ф. Современная реклама: пер. с англ. - Тольятти, 1995.
5. Борисов Б. Л. Реклама и Паблик рилейшнз. Алхимия власти. - М., 1998.
6. Бортник Е. М. Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью. Ростов н/Д, 2003.
7. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. - СПб., 1995.
8. Ворошилов В. В. Журналистика и бизнес: реклама и "паблик рилейшнз" в структуре массовой информации: Учеб. пособ. - СПб., 1993.
9. Ворошилов В. В. Журналистика и рынок: проблемы маркетинга и менеджмента средств массовой информации. - СПб., 1997.
10. Герасимов В.М. Формирование и функционирование общественного мнения в политической сфере /автореферат/ - М., 1994. - 24с.
11. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М., 2004.
12. Гумбатов Ф.Д. Роль СМИ в реализации государственной и социальной политики /автореферат/ - М., 1998. - 22с.
13. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR - СПб., 1995.
14. Комаровский В. С, Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М, 2001.
15. Котлер Филип. Основы маркетинга. - М., 1992.
16. Медведева Е.В. СМИ в парламенте / Парламентская журналистика: ретроспектива, теория, практика / под ред. И.Н. Тхагушева. - М.: Изд-во фак-та журналистики МГУ, 2000. - С. 10.
17. Музыкант В. Л. Реклама. Международный опыт и российские традиции. - М., 2004.
18. Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М., 2000.
19. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. - М., 1998.
20. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учеб. пособие. - М.: Изд-во МГУ, 1995.
21. Рахманов М.Г. Общественное мнение как фактор формирования современного политического деятеля /автореферат/ - М., 2002. - 24с.
22. Ромат Е. В. Реклама: Учебник - Киев, 1996.
23. Савинова О.Н. Власть и общество: деятельность служб по связям с общественностью в российских региональных органах управления: Дис… на соиск. ученой степени доктора полит. наук. - М.: РАГС, 1998.
24. Салливан Маргерит Х. Ответственная пресс-служба: Взгляд изнутри. - М., 2004. - 145 с.
25. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. - М., 1998.
26. Тарасов А.С. Современная пресс-служба. - М.: Изд-во МГИМО (У) МИД РФ, 2000. - 342 с.
27. Худенко Н.Н. Общественное мнение как фактор оптимизации системы управления предприятием /автореферат/ - М., 2002. - 23с.
28. Хэмпсон К. Правительство Великобритании. Координация связей с общественностью. - М.: НШГО, 2001. - 439 с.
29. Энн Мари Бэрри. Карьера в рекламном агентстве. - М., 1997.
30. Юрьев А. Силу дает вера // Со-общение. - 2003. - № 9 (44) - С. 13.
31. Яковлев И. П. Паблик Рилейшнз в организациях. - СПб., 1995.
|