PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. Пер. Дубицкий О. и др. М.: ИНФРА-М. 2002. 493 С.
Артемьев М.А. Эффективная система психологических воздействий в политической рекламе М.: Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. 124 с.
Балашова А.Н. Электоральная коммуникация и средства массовой информации / МГУ им. М.В.Ломоносова. - М., 2000. - 120 с.
Белановский С. Метод фокус-групп. М.: Никколо-Медиа. 2001. 280 с.
Бенева Р., Брискман Т., Гальперина И. М. Реклама и PR: библиографический указатель.: Международный институт рекламы. 2001. 192 с.
Блажнов Е.А., Паблик Рилейшнз. Учебное пособие, М., "ИМА-пресс", 1994 г.
Блэк С. Введение в паблик рилейшнз: Пер. с англ. - Ростов н/Д: Феникс, 1998 . - 317 с. - Пер. изд.: Black S. Introduction to public relation, 1996.
Блэк Сэм "PR: международная практика". Издательство "Довгань", 1997. Пер. изд.: "International public relations". 1997.
Боброва Л.Г. О характере и прагматике информационных текстов Паблик Рилейшнз в Internet // Вестн. Моск. ун-та. Сер.19, Лингвистика и межкульт. коммуникация. - 1999. - N 1. - C.103-114.
Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании: Паблик рилейшнз: предмет и мастерство: Пер. с фр. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 232 с.
Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 618 с.
Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 245 с.
Васюнькин Ю. Проблемы формирования имиджа: взаимодополняющие факторы пресс-службы и PR. По материалам семинара "Практические аспекты связей с общественностью". М., "Отечество", 2006.
Введение в Public Relations: Учеб. пособие для студентов фак. журналистики ДВГУ / Дальневост. гос. ун-т, Ин-т массовых коммуникаций; Сост. Илюшин И.А. - Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2000. - 132 с.
Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. М.: Вершина, 2006. 232 с.
Викентьев И. Приемы рекламы и Pablic Relations: Программы консультанты: 6 примеров, 00 учебных задач и Практическое приложение. Изд. 8-е, доп. ИД Бизнесс-Пресса, 2007
Гундарин М. Книга руководителя отдела рекламы. Практические рекомендации СПб.: Питер, 2006. 368 с.
Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Е.А. Джанджугазова. - 2-е изд., испр. - М.: Издательский центр "Академия", 2005. - 224 с.
Джи Бобби. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. Издательство "Питер", 2000.
Егорова-Гантман Е.В., Плешаков К.В. Политическая реклама. - М.: Центр полит. консультирования "Никколо М", 1999. - 237 с.
Иванова К.А. Англо-русский словарь по рекламе и паблик рилейшнз (с толкованиями): Ок. 5000 терминов. - СПб.: Политехника, 1998. 272 с.
Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations. М.: Альпина Паблишер, 2003. 240 с.
Иларионова Т.С. Информационное обеспечение конгресса, форума, съезда: (Методы взаимодействия с прессой и журналистами при проведении мероприятий) / Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. - М., 2000. - 53 с.
Карпухин О.И., Макаревич Э.Ф. Формирование масс: Природа общественных связей и технологии "паблик рилейшнз": Опыт историко-социол. исслед. - Калининград: Янтарный сказ, 2001. - 546 с.
Коммуникационный менеджмент: Сб. докладов / Сост. Грязнова Ю.Б. - Тольятти: Междунар. акад. бизнеса и банк. дела, 2000. - 139 с.
Коханов Е.Ф. Генезис структур и моделей паблик рилейшнз // Менеджмент в России и за рубежом. - М., 1999. - N 6. - С.30-40.
Кривоносов А. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб: Петербургское востоковедение. 2000. 288 с.
Кузякин А., Семичев М. Реклама и PR в мировой экономике. Учебное пособие. М.: ТК Велби. 2002. 320 с.
Лебедева Т.Ю. Паблик рилейшнз: Корпоративная режиссура: Модели, система ценностей, каналы СМК. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1999. - 351 с.
Макаревич Э.Ф. Общественные связи как инструмент социальных изменений: М.: Ин-т молодежи. - М., 1999. - 127 с.
Маркони Джон PR: полное руководство М.: Вершина, 2005, 256 с.
Меньщикова В.В. Регуляция взаимоотношений организации с общественностью службами Public Relations: М: Гос. акад. упр. им. Орджоникидзе. - М., 1998. - 124 с.
Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - М.: Омега-Л, 2001. - 2-е изд. - 375 с.: ил.
Мосеев О. Туристический бизнес в России: обзор // Туризм и отдых - 2006 - № 2 - С. 45-47.
Музыкант В.Л. Реклама и PR технологии в бизнесе, коммерции, политике: Учеб. пособие для вузов. М.: Армада-пресс, 2001. - 686 с.
Ольшевский А., Ольшевская А. Негативные PR-технологии. М: ИНФРА-М. 2004. 336 с.
Осторожно: Маркетинговый "вирус" / Электронный журнал "Новости Маркетинга" //www.marketingnews.ru
Открытые методики рекламы и public relations. М.: Ось-89, 2004. 320 с.
Открытые методики рекламы и public relations. М.: Ось-89. 2004. 320 с.
Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса, М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 1999г. , стр. 4.
Парникель Ю.Л. Паблик рилейшнз - причина или следствие развития политического плюрализма в обществе? / Новгород. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. - Вел. Новгород, 2000. - 26 с.
Пашенцев Е. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М.: Финпресс, 2000. 240 с.
Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: Ваклер, 1999. - 622 с.: табл.
Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. - М.: Центр, 1998. - 349 с.
Реклама в индустрии туризма / Интернет журнал "Реклама в туристическом бизнесе" // www.pr-dialog.ru
Рекунов С. Четыре новых шага для увеличения доли на рынке. // "Практический маркетинг" - 2002 - № 2 - с. 17
Самые успешные PR-кампании в мировой политике. М: Имидж-контакт, 2002. 310 с.
Связи с общественностью (Public relations): Учеб. пособие / Савруцкая Е.П., Савинова О.Н., Векслер А.Ф., Детвайлер Дж.; Предисл. Ситникова А.П.; Нижегор. гос. лингв. ун-т им. Добролюбова. - Н.Новгород, 2001. - 130 с.
Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учеб. для студ. вузов / Под ред. Васильева Г.А. - М.: ЮНИТИ, 1998. - 287 с.
Стровский Д.Л. Реклама и паблик рилейшенз: Словарь англ. терминов / Урал. гос. техн. ун-т. - Екатеринбург, 1999. - 207 с.
Тюнюкова Е.В. Коммуникационные стратегии организации. - Новосибирск, 2001. - 223 с.
Уткин Э.А., Баяндаев В.В., Баяндаева М.Л. Управление связями с общественностью: Учеб. пособие. - М.: ТЕИС, 2001. - 296 с.
Хейг Мэт. Электронный Public Relations. М.: Фаир-Пресс. 2002. 192 с.
Хорава Ф.М. Социокультурные основания "паблик рилейшнз" / МГУ им. Ломоносова. - М., 2000. - 25 с.
Хорава Ф.М. Становление российских "паблик рилейшнз" как социального института / МГУ им. Ломоносова. - М., 2000. - 123 с
Хэйвуд Р. Все о Public relations: Как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью / Пер. с англ., под общ. ред. Шленова Ю.В. - М.: Лаб. базовых знаний, 1999. - 255 с. - (Экономика). - Пер. изд.: Haywood R. All about Public Relations. - 2nd ed. - L., etc., 1998.
Чумиков А., Бочаров М. Связи с общественностью: теория и практика. 4-е изд. Испр. и дополн. Издательство "Дело", 2008.
Чумиков А.Н. "Связи с общественностью". - М: Академия Народного Хозяйства при Правительстве Российской Федерации. Издательство "Дело", 2000 г., стр. 12
Шадрова В.М., Преображенская О.А. Формирование социокультурной компетенции у специалистов по связям с общественностью // Человек в контексте культуры. - СПб., 1998. - С.77-81.
Ястребова Е. "Паблик рилейшнз" в России: образование, карьера, профессия // Библиотека. - 1999. - N 5. - С.54-55.
|