1. Закон РФ от 27.12.1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации»
2. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. СПб: Питер, 2004.
3. Аждар Куртов США и Ближний Восток // Новая политика. – 29 декабря 2005.
4. Арина Родионова Об изменениях в военно-политической обстановке на Ближнем Востоке и в Северной Африке (8-14 января 2007 года) // Издание Института Ближнего Востока. – 8 января 2007.
5. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на Дону.: Феникс, 1998. - 318 c.
6. Боск Ч. Л., Хилгартнер С. Рост и упадок социальных проблем: концепция публичных арен // Средства массовой коммуникации и социальные проблемы. Казань, 2000. С. 43.
7. Борис ДОЛГОВ Саддам Хусейн и американская политика на Ближнем Востоке // Издание Фонда стратегической культуры. – 12 ноября 2006.
8. Борис Крамленко Буш на Ближнем Востоке // Издание Фонда стратегической культуры. – 15 января 2007.
9. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
10. Борисов В.Г. Борьба за власть на Ближнем Востоке. – М.: Феникс, 2004. – 182 с.
11. Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. – 128с.
12. Виктор Литовкин Не надо париться // Российское агентство международной информации. - 24/05/2007.
13. Г.Л. Тульчинский Оценка эффективности работы СМИ и рекламных служб // PRoAtom, 20.09.2006.
14. Гленн Сайн Методика оценки работы СМИ. – М.: Феникс, 2002. – 322 с.
15. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альпина Паблишер, 2003. – 214 с.
16. Грегори Мори Об интересах США. – М.: Феникс, 2006. – 162 с.
17. Гринев А.И. «Макдональдс» на Ближнем Востоке. – М.: Феникс, 2006. – 222 с.
18. Даулинг Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности. М.: Имидж-контакт, 2003. – 232 с.
19. Дина Малышева Турбулентный Ближний Восток // Новая политика. – 15 ноября 2005.
20. Друзик А.С. Мировая экономика на финише века. – Минск: Экономпресс, 2005. – 318 с.
21. Дьякова Е. Г. Взаимодействие массовой коммуникации власти в теории «установления повестки дня» // Известия Уральского государственного университета. – 2004. – № 29. – С. 59-67.
22. Ирина Лихачева Иран-США: битва за Ближний Восток // Фарси. – 27 февраля 2006.
23. Ирвин Грайс Соверменная журналистика. – М.: Феникс. – 2005. – 480 с.
24. К.С. Гаджиев. Введение в политическую науку. – М.: Феникс. – 2005. – 460 с.
25. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: теория и практика. М.: Вильямс, 2000. – 624 с.
26. Колин Грегорио Теория PR-кампаний. – М.:Имидж-контакт, 2004. – 442 с.
27. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. М.: Академический проект, 2003. – 416 с.
28. Кретов Б.Е. Средства массовой коммуникации - элемент политической системы общества // История Интернета в России. - №4. – 2007.
29. Крис Гатли PR в журналистике. – М.: Вильямс, 2000. – 494 с.
30. Малахов В.Н. Основные механизмы регулирования деятельности СМИ. Экономическое регулирование // Международный пресс-клуб. - №3. – 2007.
31. Комаровский В. С. Государственная Служба и СМИ. – Воронеж. Издательство ВГУ, 2003. С. 33.
32. Марианна Беленькая Ситуация на Ближнем Востоке - вызов для лидеров "восьмерки" // РИА-Новости. – 13 июля 2007.
33. Мари Грегорин США на Ближнем Востоке. – М.: Феникс. – 2006. – 184 с.
34. Мария Шевченкова Вашингтон на Ближнем Востоке. Райс снова делает "первый шаг" // Политикан. – 1 августа 2007.
35. Максим Вольнецкий Далекие планы на Ближнем Востоке // Islam.ru. – 14 июля 2007.
36. Марио Гателли Реакция Европы на политику США. – М.: Вильямс. – 2002. – 180 с.
37. Сайтэл Ф.П. Современные Паблик рилейшнз. М.: ИМИДЖ-Контакт; ИНФРА-М, 2002. – XII, 592 с.
38. Райс Э., Райс Л. Расцвет пиара и упадок рекламы: Как лучше всего представить фирму. М.: Изд-во АСТ, 2004. – 313 с.
39. С.Э. Зуев Измерения информационного пространства // Музей будущего (Интернет-издание):
40. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. М.: ИМИДЖ-Контакт, ИНФРА-М, 2002. – 305 с.
41. Сергей Лавриков Глава Пентагона: "Новая политика на Ближнем Востоке – всерьез и надолго" // NEWSru.co.il. – 31 июля 2007.
42. Сергей Лавриков Новая политика Вашингтона: Иран, Сирия и демократы против // NEWSru.co.il. – 31 июля 2007.
43. Сергей Лавриков Райс предлагает Ближнему Востоку мир и американское оружие // NEWSru.co.il. – 31 июля 2007.
44. Стефан Гажич Когда пересекутся интересы Европы и США? – М.: Феникс, 2005. – 162 с.
45. Симонян Р. Интересы власти. // Диалог, 2005, № 5-6.
46. Стивен Сайгер Такой непонятный Восток. – Харьков: Фолио. – 2005. – 218 с.
47. Танит Крейг Восточные интересы США. – М.: Вильямс. – 2003. – 244 с.
48. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб: Алетейя, 2001.
49. Фомишин С.В. Международные отношения на рубеже тысячелетий: Учебное пособие / - Херсон: Олди-плюс, 2002. – 560с.; ил.
50. Ханс Вегель Планы Вашингтона угрожают миру на Ближнем Востоке // Der Tagesspiegel, 31 июля 2007.
51. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М., 2001.
52. Dennis Ross «Picking Battles» // «The New York Times», August 13, 2007.
53. Dennis Ross Empty Benches // «The New York Times», May 21, 2007.
54. David Makovsky It's Up to Hamas Now // «The New York Times», June 20, 2007 .
55. Dennis Ross What Went Wrong // «The New York Times», June 19, 2007.
56. Matthew Levitt Make Iran Feel the Pain // «The New York Times», July 2, 2007.
57. http://mideast.ru/base_rus_art_5992.php
58. http://mideast.ru/base_rus_art_7032.php
59. http://www.isramir.com/content/view/5364/169/
60. www.future.museum.ru/part01/010601.php
|