1. Алешина И. В. ПР для менеджеров и маркетеров.- М., 1997
2. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз. Учебное пособие.- М..2002
3. Барднер Е.Л. Бизнес-психология.- М.: Генезис,2002
4. Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью: Учеб. Пособие. - СПб.: ООО Издательство "Северо-Запад"; Ростов н/Д.: Издательство "Феникс", 2005. - 208 с.
5. Блэк Сэм. ПР Что это такое? М.,1990.
6. Блэк Сэм. Введение в ПР. - Ростов- на- Дону. Феникс, 1998
7. Браун Л. Имидж - путь к успеху.- СПб.,2000
8. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. Пособ. - М.: ИНФРА - М., 2001. - 246 с.
9. Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса.- Н.Новгород,; 2001
10. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и ПР. - Киев ТОО "Триз-шанс", 1997.
11. Дорский А.Ю. Правовое обеспечение PR.- СПб.: Питер, 2005.
12. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика:Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2000,624 с.
13. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы/ Под общ.ред. С.Д.Резника. - 2-е изд., испр. И доп. - М.: Академический Проект, 2004. - 432с.
14. Королько В.Г. Основы ПР. М., 2000
15. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов / Под ред. В.П. Федько, Н.Г. Федько. - Ростов-на-Дону: "Март", 2001
16. Основы маркетинга / Под ред. В.П. Федько, Н.Г. Федько, О.А. Шапов. - Ростов-на-Дону: "Феникс", 2001
17. Основы маркетинга / Под ред. И.Л. Акулича, Е.В. Демченко. - 2-е изд., исправленное. - Минск: "Вышэйшая школа", 1999
18. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз от бизнеса до политики.- М.,1999
19. Почепцов Г.Г. ПР "Паблик рилейшнз" М., 1998
20. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии ХХ века. М..1999
21. Почепцов Г.Г. ПР для профессионалов. М. К.1999
22. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений / Под ред. Ф.Г. Панкратова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: "Маркетинг", 2001
23. Тульчинский Г.Л. ПР фирмы: технология и эффективность. СПб.Алетейя, 2001
24. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: теория и практика: Учебное пособие. - 2-е изд., испр. И доп. - М.: Дело, 2004. - 496с.
25. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. Пособие. - М.: Дело, 2000. - 272 с.
26. Интернет-ресурс (Официальный сайт "Паблисити PR")
27.Ланкастер Д., Джобер Д. Продажа и управление сбытом / Мн.: Амалфея, 1999, С.32
28. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга: Учебное пособие / Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. - 2 изд.; доп. - СПб: МиМ, 1997, С.140.
29. Лозовский Л.Ш. и др. Универсальный бизнес-словарь / Лозовский Л.Ш. и др.; М:ИНФРА-М, 1997, С.111.
30. Маслова Т.Д. и др. Маркетинг: задачи, логические схемы, тесты/ Маслова Т.Д. и др. - СПБ.: Питер, 2001, С.98.
31. Маркетинг/ Под. ред. М.Бейкера - СПБ.: Питер, 2002, С.418.
32. Маркетинговые коммуникации. Учебник. / Автор. Кол.: - М.:Дашков и К, 2005.
33. Моисеева Н.К. Международный маркетинг. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1998, С.116.
34. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник/ А.П.Панкрухин. - М.: Омага-Л, 2003, С.401.
35. Райс Э., Траут Д. Маркетинговые войны. / Райс Э., Траут Д., - СПБ: ЗАО издательство
" Питер ", 2000, С.91.
36. Романов А.Н. Маркетинг. - М.: Бизнес и банки, 1995, С.106.
37. Рэпп С., Коллинз Т. Новый максимаркетинг: Пер. с англ. / Рэпп С., Коллинз Т. -
- Челябинск, 1997, С.113.
38. Самоукин А.И., Шилов А.Л. Теория и практика бизнеса: Учебно-практическое пособие / Самоукин А.И., Шишов А.Л. - М.: Русская Деловая Литература, 1997, С.117.
|