1. Анисимов О.С. Методология: функция, сущность, становление. М., 1996
2. Белая К.Ю. 300 ответов на вопросы заведующей детским садом. – М.: Астрель, АСТ, 2003. – 399 с.
3. Бехтерев В.М. О значении музыки в эстетическом воспитании ребенка с первых дней его детства. М. 1976.
4. Бодина Е.А. Воздействие музыки на воспитание личности. // Дошкольное воспитание, 1992, №5/6.
5. Брушлинский А.В. Мышление и прогнозирование. М., 1984.
6. Букреева Л.,Поповицкая Н. У лукоморья: Музыкально-театрализованное представление // Дошкольное воспитание.-1999.-N1.-С.103-116
7. Булкас Т.М. О феномене наслаждения процессом деятельности и условиях его возникновения//Вестник Московского университета, сер. 14. Психология № 2, 1995.
8. Ветлугииа Н.А. О международной конференции по музыкальному воспитанию детей и юношества // Дошкольное воспитание, 1970, № 11.
9. Ветлугина Н.А. Музыкальное воспитание в детском саду. М. 1981 г.
10. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов /В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др. ; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М. : Просвещение, 1979. -288с.
11. Гнов Ф. Психология управления. М., 1982.
12. Гордеева О.В. Развитие языка эмоций у детей //Вопросы психологии, 1995, №2
13. Детская психология: Учеб. пособие /Под. Ред. Я. Л. Коломинского, Е. А. Панько – Мн.: «Университетское», 1988. -399с.
14. Добрович А.Б. Анатомия диалога / Хрестоматия по педагогической психологии. Сост. А. Красило, А.Новгородцева. – М.: Международная педагогическая академия, 1995. – с. 182 – 216.
15. Дубровина И.В. Психологическая служба школы. М.: Международная педагогическая академия, 1995.
16. Дубровина И.В. Руководство практического психолога. Готовность к школе: развивающие программы. М.: Академ А., 1999.
17. Дьяченко О.М., Лаврентьева Т.В. Психическое развитие дошкольников М., 1984
18. Журавлев А.Л., Б.Ф. Ломов. Взаимосвязь науки и практики. М., 1984.
19. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. М., 1990.
20. Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста. – М.: Владос, 2000. – 304 с.
21. Качество дошкольного образования: состояние, проблемы, перспективы. /Под ред. Т.И. Оверчук. – М.: Изд-во «Гном и Д», 2002 . – 240 с.
22. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.: «Академия», 2000. – 416 с.
23. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. – Ярославль, «Академия развития», 1996. – 208 с.
24. Кудрявцев В.Т. Преемственность ступеней развивающего образования: замысел В. В. Давыдова. Как возможно развивающееся развивающее образование? // Вопросы психологии, 1998, №5.
25. Макаренко А.С. Собрание сочинений в 7 томах, т. 5. М., 1988.
26. Михайлова М.А. Поем, играем, танцуем в доме и в саду. М. 1997 г.
27. Мухина В.С. Детская психология. / Под ред. Л.А.Венгера – М.: Просвещение, 1985г.
28. Никитин Б.П. Развивающие игры. – М.: Педагогика, 1981.
29. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. - М.: Тривола, 1995. - 360 с.
30. Орлова Т.М. Учите детей петь. М. 1988 г.
31. Поддъяков А.Н. Мышление дошкольников в процессе экспериментирования со сложными объектами // Вопросы психологии, 1996, №4
32. Поздняк Л.В., Лященко П.Н. Управление дошкольным образованием. – М.: Академия, 2001. – 432 с.
33. Поташник М.М. Управление развитием школы. М., 1998.
34. Психолог в детском дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности /Под ред. Т.В.Лаврентьевой.- М.: Новая школа, 1996. - 144с.
35. Радуга: Программа и методическое руководство по воспитанию, развитию и образованию детей 6-7 лет в детском саду /Т.Н. Доронова, В.В.Гербова, Т.И.Гризик и др. – М.: Просвещение, 1997. – 224 с.
36. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. - Л., 1947.
37. Хлебунова С.Ф. Профессиональная управленческая культура руководителя дошкольного образовательного учреждения как фактор обеспечения качества образовательной деятельности
38. Шамова Т.И. и др. Оценка управленческой деятельности руководителя школы. — Вологда, 1995.
|