1. Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. - М., 1991. - 286 с.
2. Аникеева Н. П. Психологический климат в коллективе. - М.: Просвещение, 2003. - 223с.
3. Аристова Л.П. Об условиях развития самостоятельности учащихся на уроках (Из опыта экспериментальной работы в школах города Казани). - Казань: Таткнигоиздат, 2000. - 140 с.
4. Асимов К.У. Понятие "организация процесса обучения" как историко-педагогическая категория // Новые исследования в педагогических науках. - М.: Педагогика, 2004. - № 2. - С. 3-5.
5. Бабанский Ю.К. О совершенствовании методов, форм и средств обучения в свете требований реформы школы. - М.: АПН СССР, 1999. - 68 с.
6. Байбородова Л. В. Педагогические основы регулирования социального взаимодействия в разновозрастных группах учащихся. Автореферат дис. докт. пед. наук - Казань, 2004. - 34с.
7. Беловинцева Е.Г. Читаем газету, обсуждаем международную политику: учеб. пособие / Е.Г. Беловинцева, О.П. Иванов. - М., 2004. - 107 с.
8. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Педагогика, 2001. - 190 с.
9. Борисов В.С. Повышение эффективности обучения чтению оригинальных газетных текстов на английском языке в языковом вузе : на материале газ. "Морнинг Стар" : автореф. дис. канд. пед. наук / Борисов В.С. ; Моск. гос. пед. ин-т им. В.И. Ленина. М., 1980. - 16 с.
10. Бочкарева О. В. Дидактические возможности диалога при решении педагогических задач. // Актуальные вопросы методической, психолого-педагогической и специальной подготовки учителя в высшей школе. - Кострома, 2001. - С. 4-7.
11. Васильев Ю.В. Ищем новые формы обучения // Среднее специальное образование. - 2004. - № II. - С. 11-12.
12. Виноградова М.Д., Первин И.Б. Коллективная познавательная деятельность и воспитание школьников. - М.: Просвещение. 1997. - 178 с.
13. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. М.: АПН РСФСР, 2004. - 500 с.
14. Голодок Д.А. Групповая беседа при изучении иностранного языка. // Педагогический вестник Кубани. - 2001. - № 1. - С. 43-44.
15. Голодок Д.А. Педагогический потенциал групповой учебной деятельности. // Проектирование педагогических систем и технологий в сельской школе: Материалы южно-российской научно-практической конференции. - Краснодар, 2000. - С. 86-88.
16. Дьяченко В.К. Общие формы организации процесса обучения: Актуальные проблемы теории и практики. - Красноярск: Изд-во Красноярского ун-та. - 2000. - 184 с.
17. Емельянов Ю.Н. Обучение паритетному диалогу: Учебное пособие. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1991. - 106 с.
18. Еременко А.А. Грамматические особенности рекламных текстов. - М.: Автореф. дисс. … канд. филол. наук, 2000. - 20 с.
19. Жуков Ю. М., Петровская Л. А., Растянников П. В. Диагностика и развитие компетентности в общении. - М.: изд-во МГУ, 2005. - 104с.
20. Журавлева Е.В. Аббревиатуры как источник национально-культурной информа-ции в газетном тексте // Научные труды МПГУ. Серия уманитарные науки: Сборник статей. - М.: Прометей МПГУ, 2005. - С. 354-356.
21. Иностранный язык. А.А. Миролюбов. // Российская педагогическая энциклопедия. В 2 Т. Т 1. // Гл. редактор В.В. Давыдов. - М.: Большая российская энциклопедия, 1993. - С.67 - 71.
22. Кабрин В. И. Психология коммуникативного развития человека как личности. Дисс. докт. психол. наук. - С-П. , 2003. - 427с.
23. Кон И.С. Психология ранней юности. - М., 2005. - 282 с.
24. Костомаров В.Г. Наш язык в действии: Очерки современной русской стилистики. - М.: Гардарики, 2005. - 287 с.
25. Костомаров В.Г. Русский язык на газетной полосе. - М.: МГУ, 2001. - 265 с.
26. Костомаров В.Г. Языковой вкус эпохи. Из наблюдений над речевой практикой масс-медиа. - СПб.: Златоуст, 1999. - 320 с.
27. Кроник А.А., Кроник Е.А. В главных ролях: Вы, Мы, Он, Ты, Я. /Психология значимых отношений. - М.: Мысль. - 2001. - 117 с.
28. Кузьмина Н. В. Очерки психологии труда учителя: Психол. структура деятельности учителя и формирования его личности. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1967. - 183с.
29. Лукина Я.В. Формирование навыков адекватного понимания англицизмов при обучении иностранных учащихся чтению русских
газетно-публицистических текстов: автореф. дис. канд. пед. наук. / Лукина Я.В. ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. СПб., 2002. - 17 с.
30. Михайлин А.С. Обучение контекстуальной догадке на материале
английских газет на IV курсе языкового факультета : автореф. дис. канд. пед. наук / Михайлин А.С. ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена.
Л., 1981. - 17 с.
31. Педагогика. Учеб. Пособие для студ. Пед. ин-тов / Под ред. Ю.К. Бабанского. - М.: Просвещение, 2003. - 608 с.
32. Петровская Л. А. Компетентность в общении. Социально-психологический тренинг. - М.: Изд-во МГУ, 2003. - 216с.
33. Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. - М.: Политиздат, 2002. - 255 с.
34. Психологические тесты / Под ред. А.А. Карелина. - М.: Владос, 2006. - Т. 1, 2. - 312 с.
35. Пустынникова Л.Ю. Новые идеолого-политические эвфемизмы в обучении чтению газетных материалов // Лингводидактические аспекты изучения слова. Куйбышев, 1990. - С. 66-71.
36. Рудестам К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Л. А. Петровской. - М.: Прогресс, 2005. - 368с.
37. Слесаренко И.В. Обучение устному аргументативному общению на основе текста газетно-публицистического стиля (английский язык, языковой вуз): автореф. дис. канд. пед. наук / Слесаренко И.В. ; Том. гос. пед. ун-т. Томск, 2003. - 18 с.
38. Слободчиков С.И., Исаев Е.И. Психология развития человека. Учеб. пособие для вузов / Под ред В.Г. Щур. - М.: Школьная пресса, 2000. - 461 с.
39. Смид Р. Групповая работа с детьми и подростками / Пер. с англ. - М.: Генезис, 2006. - 272 с.
40. Старикова Е.Н. Британская пресса : углублен. чтение : пособие для
изучающих англ. яз. / Е.Н. Старикова, Н.Н. Нестеренко. М.: Киев, 2001. - 351 с.
41. Степанов Г.В. Типология языковых состояний и ситуаций в странах романской речи. - М.: Наука, 2002. - С. 100.
42. Стрезикозин В.П. Организация процесса обучения в школе. - М.: Просвещение, 2003. - 245 с.
43. Телень Э.Ф. Газета в современном мире : пособие по англ. яз. / Э.Ф.
Телень. М., 1991. - 159 с.
44. Телень Э.Ф. Язык английской и американской прессы : для студентов
гуманитар. фак. высш. учеб. заведений / Э.Ф. Телень, М.Ю. Полевая. М.,
2006. - 117 с.
45. Хараш А. У. Личность в общении. // Общение и оптимизация совместной деятельности. / Под ред. Г. М. Андреевой, Я. Яноушека. - М.: Изд-во МГУ, 2006. - С.30-41.
46. Харламов И.Ф. Педагогика. Учеб. пособие для студ. пед. ин-тов. - М.: Высш. школа, 2004. - 576 с.
47. http://1001.vdv.ru/books/t/index.php
|