Анализ психолого-педагогической литературы по проблемам выявления и устранения предпосылок речевых нарушений у детей третьего года жизни
Информация о готовой работе
Тип: Дипломная работа |
Возможен только новый заказ |
Страниц: 37 |
Формат: doc |
Год: 2005 |
Содержание
Введение 3
Глава I Теоретические аспекты изучения предпосылок речевых нарушений у детей раннего возраста 5
1.1. Психолого-педагогическая характеристика речевого и психического развития детей третьего года жизни 5
1.2. Особенности нарушения речи у детей преддошкольного возраста 14
Глава II. Анализ психолого-педагогической литературы по проблемам выявления и устранения предпосылок речевых нарушений у детей третьего года жизни 19
2.1. Система организации воспитательной работы с детьми третьего года жизни 19
2.2. Анализ методических рекомендаций по вопросам выявления предпосылок речевых нарушений 30
2.3. Анализ методических рекомендаций по вопросам устранения предпосылок речевых нарушений 31
Введение
В настоящее время остаются нераскрытыми многие вопросы, связанные с изучением предпосылок речевых нарушений. В практике работы логопедов при выявлении речевых нарушений чаще всего используются традиционные логопедические приемы, что не всегда дает необходимые результаты.