45. Регуш Л.А. Развитие способностей прогнозирования в познавательной деятельности (дошкольник-юноша): Учеб. пособие к спецкурсу. - Л.: ЛГПИ им. А.И. Герцена, 1983.
46. Рубинштейн С. Л. Психолого-педагогические проблемы нравственного воспитания школьников. - Москва, 1981 - 183 с.
47. Савин Н. В. Педагогика. - Москва, 1978 - 373 с.
48. Смолко Е. Воспитывать вместе. // Семья и школа. - 1985, № 9. - С. 19 - 21.
49. Соколова В.Н., Юзефович Г.Я. Отцы и дети в меняющемся мире: книга для учителей и родителей. - М.: Просвещение, 1991. - С.10-17.
50. Спицын Н.П. Учитель-родители: правила общения // Начальная школа. - 1993. - N 10. - С. 56-58.
51. Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения -М: 1980, т.2.
52. Уледов А.К. Нравственное воспитание. - М.: Мысль, 1979.
53. Урбанская О.Н. Работа с родителями младших школьников: пособие для учителя. - М.: Просвещение, 1986. - С.4-18.
54. Урунбасарова Э.А. Проблемы нравственного воспитания в исторических трудах педагогической науки. - Алматы: Казгосиздат, 1999.
55. Ушинский К.Д. Собрание сочинений - М.: 1985,т.2.
56. Фрадкин Ф., Плохова М. Воспитание в семье и школе: взгляд сквозь десятилетия// Воспитание школьников. - 1993. - №6.
57. Харламов И.Ф. Педагогика: Курс лекций. - М.: Просвещение, 1990.
58. Шепелева К.Г. Из опыта работы с ро
|