Список литературы
1. Аладинская Н.А., Патракеев В.Г. Критерии дифференцированной психолого-педагогической оценки учебной деятельности школьников с нарушениями интеллекта на занятиях по трудовой подготовке II. Дефектология. –1997. -№1. –С. 21-23.
2. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник для высших учебных заведений. –М.: Аспект Пресс, 1996-376с.
3. Божович А.И. Личность и ее формирование в раннем возрасте. М.: Просвещение, 1968. –82(2)с.
4. Владимирова И.М., Овчинников Б.В. Индивидуально-типологический подход к психокоррекционной работе II Вестник психосоциальной и коррекционной реабилитационной работы. –1995. -№3. –С. 21-28.
5. Волковинская Т.Н. Возможные способы организации и содержание работы с родителями в условиях коррекционного учреждения \\ Дефектология. –1999. -№4. –С.66.
6. Воспитательная работа во вспомогательной школе: Пособие для учителей и воспитателей. Под ред. В.Ф. Мачихиной. –М.: Просвещение, 1980/- 63, (1)
7. Выготский Л.С. Собрание сочинений: в 6-ти т. Т.5. Основы дефектологии (Под ред. Т.А.Власовой. М.: Педагогика, 1983. – 368 с.
8. Граборов А.И. Очерки по олигофренопедагогике. М.:Учпедгиз, 1961.- 410 с.
9. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей: Учеб. Для студентов дефектол.факультета педвузов и университетов. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение: Владос, 1995. – 112 с.
10. Замский Х.С. История олигофренопедагогики: Учеб.пособ. для студ. высш.учеб.завед. – М.: Просвещение, 1974. – 391, (1).
11. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1992 г. – 222, (1) с.
12. Коломинский Н.Л. Развитие личности учащихся вспомогательной школы: Учеб.пособ. – Киев: Радяньска школа, 1978. – 85, (2) с.
13. Концепция подготовки к труду детей с отклонениями в развитии: Федеральная целевая программа «Дети-инвалиды \ (Е.М.Старобина отв.ред., С.А.Стеценко, Н.В.Николаева и др.(. – Санкт-Петербург: Турусел,1997. – 48 с.
14. Кондаков И.М., Сухарев А.В. Методические основания зарубежных теорий профессионального развития \\ Вопросы психологии. – 1983. - № 5. – С. 158-164.
15. Коррекционное обучение – как основа личностного развития аномальных детей: Учеб.пособ. для студентов педвузов и дефектол.факульт. \Под ред. Л.П.Носковой. – М.: Педагогика, 1989. – 117, (1) с.
16. Лекция по технологии социальной работы: В 3-х частях \Под ред. Е.И.Холостовой. – М.: Социально-технологический институт, 1998. – Ч.З. –190 с.
17. Лурье Н.Б. Воспитание глубоко умственного отсталого ребенка в семье. – М.: Педагогика, 172. – 52, 2
18. Мачихина В.Ф. О состоянии трудового обучения, воспитания и профориентации в специальных школах для детей с поражением Ц.Н.С. Дефектология. – 1981. - № 4. – С.45-47.
19. Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учебник для студ.Пед.вузов /Под ред. В.А.Сластенина. – 2-е изд.., испр. и доп. – М.: Изд. Центр. «Академия», 2000. – 192 с.
20. Натаров В.М. Методические рекомендации по ведению групп социально-психологического тренинга, как активного метода обучения \\ Вестсник социальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 1997. - № 4. – С. 3-9.
21. Научно-методические материалы Всероссийского совещания 26-27 сентября 2000 г.: Проблемы социальной воспитанников коррекционных школ-интернатов 8 вида для детей –сирот и детей, оставшихся без попечения родителей \Под ред. Т.П.Алексеева, С.И.Кошкарев, В.Б.Степанова. М.: - Боровичи, 2000. – 119 с.
22. Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе: Пособие для учит. и студ.дефектол.фак-тов пед.инст-ов \ Под ред. В.В.Воронковой. – М.: Школа – Пресс, 1994.- 416 с.
23. Ожогов С.И. Словарь русского языка: 70000 слов \Под ред. Н.Ю.Шведовой – 22-е изд.; стер. – М.: Рус.яз., 1990. – 921, 3 с.
24. Основы психодиагностики: Учеб.пособ. для студ. пед.вузов /Под ред. А.Г.Шмелева. – М.: Ростов – на- Дону: «Феникс», 1996. – 544 с.
25. Основы социальной работы: Учебник для студ. вузов /Отв.ред. П.Д.Павленок, - М.: Инфра – М, 1997. – 368 с.
26. Плахова Б.И. Школа предприятия: новые подходы к коррекционной работе с умственно отсталыми школьниками //Дефектология.- № 1993. - № 3. С.39.
27. Пороцкая Т.И. Работа воспитателя вспомогательной школы: Кн. для восп. из опыта работы. – М.: Просвещение, 1984. – 176 с.
28. Реабилитационные центры для детей с ограниченными возможностями: опыт и проблемы /Под ред. Кан.пед.наук доц. А.М.Панова. – М.: Институт соц.работы, 1997. – 200 с.
29. Российская энциклопедия социальной работы Т.2. /Под ред. А.М.Панова. – М.: 1997. – 364 с.
30. Семья с ребенком-инвалидом: Серия «Школа для родителей» / Сост. В.С.Коваль, Е.Н.Карасева. – Сочи: ГУП «СПП», 2000. – 132 с.
31. Сермаев Б.В. Особенности трудового воспитания аномальных детей //Дефектология. – 1984. - № 3. – С.39-41.
32. Социальная работа: Учебник для студ.ВУЗов /Под общ. Ред. В.И.Курбатова. – Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов – на – Дону: Феникс, 2001. – 572 с.
33. Справочное пособие по социальной работе / Л.С.Алексеева, П.В.Бобкова, Г.Ю.Бурлакова и др.; под ред. А.М.Панова, Е.И.Холстовой. – М.: Юристъ, 1977. – 165, 1 с.
34. Старобина Е.М., Стаценко А.С. Концептуальная модель организации профориентации детей-инвалидов //Материалы конференции «Инвалид в современном обществе. – С. – Пб. – 1994. – С.8-10.
35. Технология социальной работы: Учеб. /Под общ.ред. Е.И.Холостовой. – М.: Инфра – М., 2001. – 398, 1 с.
36. Теория социальной работы: Учеб //Под ред. Проф. Е.И.Холостовой. – М.: Юристъ, 1998. – 334 с.
37. Теория и методика социальной работы (в вопросах и ответах): Учеб.пособ. //Под ред. Панова А.М., Холостовой Е.И. М., 1998.–190 с.
38. Томлин В.В. Учащихся необходимо готовить к жизни основательно //Дефектология. – 1993. - № 1. – С.36-29.
39. Фирсов М.В., Студенова Е.Г. Теория социальной работы: Учеб.пособ. для студ. ВУЗов. – М.: Гуманит. изд.центр «ВЛАДОС», 1999. – 430, 1 с.
40. Хабаров В.Т. Некоторые вопросы адаптации выпускников вспомогательной школы на производстве //Дефектология. – 1998. - № 4. –С.30-32.
41. Энциклопедический словарь Т.3. /Под ред.Б.А.Введенского. М.: «Печатный Двор, 1995. – 744 с.
|