1. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. - СПб.: ООО "Речь", 2002. - 350 с.
2. О. Васильева, Е. Гришунина, А. Милехин, О. Назарова, "Измерение и анализ телерейтингов", М. НИСПИ, 1997г., стр. 101.
3. В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов Введение в медиапланирование
Учебное пособие для начинающих медиапланеров
4. Турундаевский В.Б. Руководство по изучению дисциплины "Методы оптимизации каналов распространения рекламы". / Московский международный институт эконометрики, нформатики, финансов и права. - М., 2002. - 15 c.
5. Корсаков Д.Б., Как увеличить прибыль. Часть II. Как и сколько тратить на рекламу. СПб: Образование и культура, 1998. http://korsakov.adviser.ru
6. Андрейчиков А.В., Андрейчикова О.Н. Анализ, синтез, планирование решений в экономике. М.: ФиС, 2000.
7. Глухов В.В., Медников М.Д., Коробко С.Б. Математические методы и модели для менеджмента. СПб.: Лань, 2000
8. Айвазян С.А., Мхитарян В.С. Прикладная статистика и основы эконометрики. Учебник. М.: Юнити 1998
|